Водитель международник

      Комментарии к записи Водитель международник отключены

Водитель международник

Часто приходится слышать вывод о том, что такая профессия, как шофер международник – это легкий метод хорошего дохода. Без особенных хлопот, проехав пара тысяч километров, возможно получить значительно больше, чем, отработав полный месяц за станком на заводе. Само собой разумеется, зарплата, которую получает шофер международник, довольно громадна, вот лишь предположение о том, что взять ее только мифом.

Чтобы получить право трудиться на грузовик , осуществляющем перевозки между станами, шофер международник должен иметь не только права соответствующей категории. Для этого нужно иметь большое количество умений и навыков кроме водительских.

Начнем с того, что автомобиль может в любую секунду выйти из строя. Причем случиться это может на автостраде за много километров от места ближайшего автосервиса. В этом случае шофер обязан мочь не только найти причину поломки, но и отыскать метод в случае если и не устранить ее, то хотя бы доставить автопоезд к месту ремонта.

Согласитесь, что таким навыкам не учат в автошколах – они приобретаются с годами специального обучения и опыта.

Преодолевая расстояния в тысячи километров, прокладывая маршруты между различными странами, шофер международник обязан знать правила пересечения границ, порядок прохождения пограничного и таможенного контроля, мочь обнаружить малейшие маршруты перевозок, и знать особенности правил дорожного перемещения в различных государствах.

Кроме конкретно управления автомобилем шофер международник делает обязанности экспедитора. Так как, в большинстве случаев, груз, что перевозится автопоездом, не сопровождает особый сотрудник – вся ответственность за целостную и своевременную доставку лежит на водителе. Исходя из этого шофер международник обязан прекрасно разбираться и в оформлении сопроводительных документов, заполнении накладных, таможенных объявлений и т.д.

Как видим, в кругу обязанностей водителя международника конкретно управление автопоездом не так уж и выделяется. По крайней мере, знать и делать иные обязанности – механика, экспедитора, навигатора, таможенного декларанта и т.д. – ему кроме этого приходится.

Новейшие технологии в помощь.

Научный прогресс, что начинается стремительными темпами, не обошел стороной и сферу интернациональных грузоперевозок автомобильным транспортом. Исходя из этого не считая обрисованных выше навыков и знаний, шофер обязан мочь пользоваться и средствами беспроводной связи, и компьютерными разработками, и спутниковой навигацией.

Большая часть компаний, занятых в сфере интернациональных перевозок грузов, оснащают собственные машины совокупностями местонахождения автопоезда и мониторинга движения. Применение таких совокупностей приводит  тому, что шофер международник обязан неуклонно придерживаться маршрута перемещения, выполнять время отдыха и скоростной режим и т.д.

Помимо этого, бывают трансформации дорожных условий, которые связаны с ремонтом дороги, пробками, иными обстановками, в то время, когда нереально придерживаться утвержденного маршрута перемещения. В таких случаях шофер обязан мочь пользоваться совокупностями спутниковой навигации и верно прокладывать новые маршруты перемещения. Это умение особенно актуально при перевозке скоропортящихся грузов, в то время, когда любой час задержка в пути ведет к огромным убыткам обладателя груза.

Важно для водителей, осуществляющих интернациональные рейсы, мочь пользоваться компьютерными программами. Так, заполнив электронную таможенную декларацию и передав ее по интернет-каналам на таможенный пункт (электронное декларирование), шофер международник может существенно облегчить процедуру таможенного оформления. Так, экономится большое время на пересечение таможенных пунктов.

Так, чем современнее шофер, чем лучше он разбирается в связи и системах коммуникаций, тем стремительнее и качественнее он может выполнить собственную работу по доставке грузов из одного страны в второе. Так как другой раз маршрут перевозки предполагает пересечение не одной национальной границы, а две, три либо более. В таких случаях пара часов сэкономленного времени на каждой таможне смогут разрешить закончить маршрут намного раньше.

И страшна, и тяжела…

Слова одной из песен о сложностях работы полностью возможно отнести и к добропорядочному труду водителей интернациональных перевозок. Так как кроме сложностей, каковые в каждую 60 секунд смогут появиться у водителя на протяжении поездки, его работа есть еще и рискованной для жизни и здоровья.

Причем риски, с которыми сталкивается шофер международник, возможно поделить на две условные группы. Во-первых, это риск угрозы судьбы и здоровью, вызванный возможностью дорожно-транспортных происшествий. Совершая многокилометровые марш-броски, шофер дальнобойщик не выбирает ни благоприятное время для поездки, ни погодные условия. Ни другие факторы.

Так как его задача, как приказ, должна быть выполнена независимо от каких-либо факторов. Соответственно вырастает и возможность происхождения аварийных обстановок, поскольку поездки приходится выполнять в любое время и при любых дорожных условиях.

Кроме этого громадны риски совершения противозаконных действий со стороны третьих лиц в отношении водителей межправительственных рейсов. Так как за кабиной автопоезда, которым руководит шофер международник, размещается груз, цена которого может составлять много тысяч долларов. Непременно, соблазн легкой наживы часто ведет к тому, что совершаются нападения на водителей с целью завладения грузом.

Так, возможно утверждать с полной уверенностью, что шофер международник – это не только сложная профессия, но и достаточно рискованный и тяжелый труд. Однако, путешествия по континентам и странам завлекают большое количество людей, каковые обожают собственную профессию и являются настоящими специалистами.

В обязательном порядке к прочтению:

Дальнобой в ЕС. Бываем ли дома? Какие конкретно способы оплаты?


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Персональный шофер, нюансы профессии

    Человек, что может водить автомобиль, пользуется спросом неизменно. Владея опытом вождения и водительскими правами, неизменно возможно отыскать себе работу. Кроме того в случае если устроиться на постоянную работу…

  • Услуга «трезвый шофер» – комфортно, комфортно, безопасно

    Каждого автомобилиста, решившего приехать на какой-либо праздник либо вечеринку на своем автомобиле, ожидает незавидная участь. Сперва ему нужно будет наблюдать за тем, как его приятели «доходят…

  • Порядок организации времени отдыха и труда водителей машин

    Вопрос организации работы водителей, в особенности водителей-дальнобойщиков, на долю которых приходится большой количество грузоперевозок в стране, имеет громадное значение. Утомившийся шофер, под управлением…

  • Шофер категории Е

    Сейчас запустить двигатель, тронуться и сносно проехать на автомобиле смогут весьма многие люди. По телевизору как-то показывали американский сюжет достаточно продолжительной погони милицейских за лихачом…

  • Символ «Начинающий шофер»

    В помощь автолюбителю Все автолюбители были в своё время начинающими водителями, в то время, когда лишь набирали опыт практического вождения, и исходя из этого прекрасно воображают, сюрпризы и какие сложности…