Всесезонная или шипованная зимняя резина?

      Комментарии к записи Всесезонная или шипованная зимняя резина? отключены

Всесезонная или шипованная зимняя резина?

Весьма многие граждане всегда тянуть с заменой летней резины на нужную зимнюю аж до начала появления гололёда и первых снегопадов. Всем как мы знаем, что ничего хорошего это не предсказывает. Исходя из этого еще в летнюю жару стоит поразмыслить о зимней резине.

Всесезонная резина вариант для желающих сэкономить, поскольку вместо двух наборов достаточно приобрести лишь один и возможно не думать о замене резины перед морозами, основное сделать верный подбор шин по размеру диска. Всесезонная резина хороший вариант при временном недостатке денег и это все ее плюсы. Всесезонная резина имеет громадную скорость износа, исходя из этого она не практична.

Да и крайне важно то, что всесезонная резина владеет нехорошими показателями довольно разных дорожных покрытий и погодных условий.

Шипованная зимняя резина хороша при езде за городом и по гололеду. В случае если вас заинтересовала шипованная зимняя резина, но вы не желаете либо не имеете возможность ее купить, то ошиповать возможно и простую резину. Нужно запомнить пара правил: шипы на покрышке находятся в хаотичном порядке; чем больше шипов, тем меньше тормозной путь. Кроме этого каждая шипованная зимняя резина в обязательном порядке требует обкатки, для этого плавным ходом достаточно проехать со средней скоростью приблизительно 60 км/ч несколько сотен километров.

Но шипованная зимняя резина имеет не сильный эффективность при езде по чистым, асфальтированным дорогам.

Нешипованная зимняя резина возможно скандинавского либо европейского типа. Нешипованная зимняя резина европейского типа имеет много ромбовидных и прямоугольных шашечек, каковые находятся в шахматном порядке. Подобные протекторы с легкостью продавливают поверхность снежного наста либо льда.

В следствии обеспечивается надежное сцепление с любым дорожным полотном, которое покрыто снегом. Нешипованная зимняя резина европейского типа характеризуется замечательными грунтозацепами размещенными по краям протектора и развитой сетью особых водоотводных каналов. Так, обеспечивается хорошее сцепление с покрытием дороги при мокром снеге и дожде. Нешипованная зимняя резина превосходно себя зарекомендовала при езде по мокрому снегу и чистому асфальту.

Но не рекомендуется ее применение при передвижении по гололеду.

Зимняя резина возможно различной, и в первую очередь ее выбор будет зависеть от погодных условий эксплуатации. Вся она имеет как достоинства, так и недостатки, исходя из этого стоит разобраться со всеми вариантами.

В обязательном порядке к прочтению:

15 мифов про зимние шины #ошибкиводителей


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Топ-10 заблуждений о зимней резине

    В помощь автолюбителю Когда температура на улице приближается к нулевой отметке, автомобилисты вспоминают о необходимости смены резины. Часть из них ответственно подходит к данному…

  • Какие конкретно зимние шины лучше выбрать

    В помощь автолюбителю Совершенных зимних шин, каковые бы вели себя одинаково прекрасно и на вымерзшем асфальте и на льду, не существует. Как раз по данной причине, машины, участвующие в мировом…

  • Бюджетные варианты зимней резины

    Покрышки относятся к категории достаточно дорогих приобретений, в особенности с учетом того, что на отечественных дорогах их весьма . Очевидно, и покупать совсем недорогой «ширпотреб» у…

  • хранение и Выбор зимней резины

    До наступления сильных морозов все водители должны переобуть собственного «металлического коня» в зимнюю резину. В большинстве случаев, зимний период 70-80 % аварий на дороге происходят на скользких дорогах, а вдруг…

  • Возможно ли ездить летом на зимней резине?

    В помощь автолюбителю Сейчас многие водители не заморачиваются вопросом о том, возможно ли ездить на зимней резине летом, а попросту ездят на ней по самым различным обстоятельствам. Тут и желание…