Введение утилизационных сборов на новые и подержанные авто

      Комментарии к записи Введение утилизационных сборов на новые и подержанные авто отключены

Введение утилизационных сборов на новые и подержанные авто

Вы вспомните хоть один закон, что бы стал причиной уменьшению цен на что-либо? на данный момент Государственной думой рассматриваются поправки в закон «Об отходах потребления и производства», в соответствии с которым все новые и подержанные машины будут облагаться утилизационными сборами. Предполагается, что этот закон дополнит статья, регулирующая правоотношения по утилизации машин, не владеющих потребительскими особенностями и более не пригодных к эксплуатации.

Вся нагрузка, которая связана с утилизацией, ляжет на импортёров автотранспорта и плечи производителей, другими словами она будет по умолчанию закладываться в цена машин, что, как отмечают кое-какие специалисты, может сказаться на итоговой цене машин. В законе будут обрисованы лишь порядок утилизации и основные принципы, размеры сборов в законе не указаны, их установкой займется правительство России.

Специалисты уже подсчитали примерные ставки по утилизационным сборам. В случае если речь заходит о автомобиль , то ставка составит 20-45 тысяч рублей, на грузовики ставка будет существенно выше – от 150 до 400 тысяч рублей. Для машин, количеством двигателя не более 1,3 литра размер сбора (коэффициент 0,5) будет не более10 тысяч  рублей.

Для подержанных машин будут установлены очень высокие коэффициенты, превышающие простую ставку практически в 4 раза.

Общеизвестно, что множество машин зарубежного производства поступают в Россию не только из Европы, но и из Юго-Восточной Азии. Азиатские машины довольно часто не только не соответствуют европейским стандартам, но и нормам безопасности, принятым в отечественной стране.

Согласно точки зрения специалистов, эти машины являются настоящей угрозой для мегаполисов, исходя из этого будет применена максимально высокая ставка утилизационных сборов для этих машин. В некоторых государствах существует особенная практика на ограничения довольно некачественного автотранспорта, быть может, что в закон об утилизационных сборах будут внесены поправки, накладывающие ограничения на машины несоответствующие требованиям безопасности.

В соответствии с статистике, уже в 2013 году нужно будет утилизировать более 1,5 миллионов единиц техники, причем это далеко не предел, по крайней мере, до 2015 года эта цифра будет возрастать – к этому времени потребуется утилизировать до 2,5 миллионов машин каждый год. Для некоторых компонентов автомобиля потребуется дополнительная утилизация, в частности речь заходит об автомобильных шинах и аккумуляторных батареях (33 и 12 миллионов соответственно).

Процесс утилизации весьма трудоемкий, для утилизации нужно особое оборудование. В случае если закон будет совсем принят, то в скором будущем по всей стране начнут строиться предприятия (маленькие мини-фабрики), каковые будут заниматься утилизацией машин.

В производстве машин вторичное сырье фактически не употребляется, исходя из этого процесс утилизации не окупается. Законодатели подчернули, что для самоокупаемости процесса нужно изменение производственных разработок, вторичное сырье будет востребованным – лишь в этом случае процесс будет окупаться, и, быть может, приносить доход.

В случае если закон будет принят, то его вступление в силу случится весьма не так долго осталось ждать – 1 августа 2012 года. Быть может, закон будет одобрен еще до окончания весенней сессии, в случае если рассмотрение закона будет проходить по ускоренной процедуре, в этом случае, он будет одобрен 15 июля.

Непременно, многие автолюбители обиженны этим законом: они уверены в том, что из-за него машины существенно подорожают, и их опасения небезосновательны. В случае если закон будет принят, то повышения цены машин возможно ожидать уже с 1 августа 2012 года.

В обязательном порядке к прочтению:

СПЕЦИАЛИСТЫ — о введении утилизационного сбора в Украине


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: