До наступления сильных морозов все водители должны переобуть собственного «металлического коня» в зимнюю резину. В большинстве случаев, зимний период 70-80 % аварий на дороге происходят на скользких дорогах, а вдруг шофер ездит на летних шинах, возможность попадания в ДТП возрастает в разы. Исходя из этого к смене и выбору колесных шин нужно доходить весьма без шуток.
Эксплуатируемый срок резины не должен быть больше пяти лет, в другом случае на покрышках появляются выемки и микротрещины, незаметные на первый взгляд. Чем ветше резина, тем меньший сцепляющий контакт колес с дорожным полотном. При применении таких шин на громадных скоростях возрастает возможность утраты управления над автомобилем – это относится ко всем временам года, а не только к зиме.
Своевременная замена колесных шин – одно из основных верных действий каждого автолюбителя и на этом не следует экономить. Современный рынок предлагает автомобилистам два вида зимней резины: шипованую и нешипованую (время от времени ее именуют липучкой). Сообщить какая из них лучше весьма тяжело. Любая предназначена для различных типов дорог.
К примеру, покрышки с шипами превосходно подойдут на скользких дорогах, покинут большое сцепление с покрытием на протяжении поворотов и торможения. Нешипованая резина более действенна на рыхлом снегу и влажном асфальте. Но, из-за качества отечественных дорог, лучше все-таки остановить собственный выбор на шипованой покрышке.
Если вы приобрели новую резину не забудьте ее обкатать. Первые 1000 километров ездите со скоростью не более 80 км/ч. В другом случае, при езде на высоких скоростях, вы рискуете стереть множество шипов и тем самым снизить срок эксплуатации резины.
осторожность и Особое внимание уделяйте при переезде ЖД и трамвайных дорог.
В то время, когда спадут морозы, а столбики термометров будут показывать хорошую температуру, нужно снять резину и поменять ее на летнюю. Удалите с покрышки мусор, грязь и застрявшие камни. Перед хранением шепетильно вымойте под струей воды и разрешите ей высохнуть.
Рекомендуется хранить зимнюю резину в подвешенном состоянии на особых «рукавах». В случае если это нереально положите покрышки вертикально, на полку стеллажа. Не храните резину на полу сырых помещений, подальше запрячьте от крыс и грызунов.
Негативные факторы для любых покрышек – это влажность, солнечные лучи и высокая температура.
До следующей зимы возможно кроме этого обработать шины жидкостями и специальными лаками.
— 421
В обязательном порядке к прочтению:
- Brilliance M2
- Mercedes-Benz представил дебютную AMG-версию нового E-класса
- Новый Ravon Matiz возьмёт «подушки» и автомат безопасности
- JMC Landwind X6
- Ваз 2113
- Опель Omega
- Трактор Т10М (базисная модель)
как хранить зимнюю резину
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Советы по выбору зимних шин в 2013 году
Жёсткие российские зимы – громадное опробование для покрышек вашего автомобиля . Исходя из этого нужно верно выбрать набор зимней резины, в противном случае заснеженные и обледенелые дороги станут для вас…
-
Топ-10 заблуждений о зимней резине
В помощь автолюбителю Когда температура на улице приближается к нулевой отметке, автомобилисты вспоминают о необходимости смены резины. Часть из них ответственно подходит к данному…
-
Возможно ли ездить летом на зимней резине?
В помощь автолюбителю Сейчас многие водители не заморачиваются вопросом о том, возможно ли ездить на зимней резине летом, а попросту ездят на ней по самым различным обстоятельствам. Тут и желание…
-
эксплуатации и Особенности выбора зимних автомобильных шин
У отечественных автомобилистов начало зимы ассоциируется не только с первым снегом, наступлением морозов, но и с суматохой, неизменно сопутствующей подготовке транспортного средства к…
-
Всесезонная либо шипованная зимняя резина?
Весьма многие граждане всегда тянуть с заменой летней резины на нужную зимнюю аж до начала появления гололёда и первых снегопадов. Всем как мы знаем, что ничего хорошего это не предсказывает….