Выбор запчастей: оригинальные запчасти и дубликаты

      Комментарии к записи Выбор запчастей: оригинальные запчасти и дубликаты отключены

Выбор запчастей: оригинальные запчасти и дубликаты

Практически всех автолюбителей возможно разнести в две группы.
Первая несколько уверена, что нужно покупать Только уникальные автозапчасти, а конкретнее те запчасти, каковые содержат клеймо самого производителя транспортного средства и их завышенная цена есть следствием особенного контроля и надежных проверенных разработок. Вторая несколько считает, что первостепенным критерием при выборе запчастей есть цена, а большая цена на оригиналы – это ни что иное, как легко плата за узнаваемый бренд. Давайте все же разберемся кто прав, кто виноват…
Автозапчасти делятся на четыре группы:
1. Уникальные запчасти.
Для автомобильного завода, что, по сути, есть только сборщиком машин, независимое изготовление комплектующих, фактически тщетное дело. Вследствие этого, при разработке новых моделей, авто производитель осуществляет заказ и закупку подробностей у сторонних организаций. Среди потенциальных поставщиков проводятся тендеры, а сам автоконцерн устанавливает достаточно твёрдые требования относительно качества производства и сроков поставок.
А требования эти смогут кроме того быть выше базисных отраслевых стандартов. В следствии чего, компании, победившей данный тендер, присваивается техническое задание, заключающее в себе параметры и основные характеристики, основываясь на которых и происходит выпуск подробностей поставщиком. Часть этих подробностей отправляется на сборочный завод, а вторая часть переправляется на склады в автосервисах дилеров. Предварительно производится упаковка подробностей в коробки с маркировкой автомобильного завода. Одну и ту же модель смогут изготавливать на нескольких фирмах. Вот, к примеру, на машины «Мерседес» устанавливают фары изготовленные компанией Bosch и Hella.

А они смогут и еще изменяться, так, как по законодательству, авто производитель обязан снабжать рынок уникальными комплектующими, в течении 10 лет с момента окончания производства определенной модели.
2. Заводские поставщики.
Изготовители уникальных запасных частей реализуют собственные изделия не только в пользу автомобилестроительные компаний, и и в сервисные центры и магазины не имеющие авторизацию. Само собой, наряду с этим в продажу они поступают только с логотипом их завода производителя.
3. Запчасти, изготовленные сторонними производителями.
Эти запчасти создают компании, не имеющие контрактов с автомобильными фабриками. В большинстве случаев, такие компании, покупают узлы либо подробности, после этого разбирают их и по подобию изготавливают собственный вариант. Такие запасные части перед тем, как попасть в продажу, должны быть обязательно сертифицированы и не обязательно быть правильной копией оригинала, быть может содержать в собственной конструкции определенные секреты и ноу-хау компании-изготовителя.

Хорошим примером помогает отдельные изготовленные шаровые для машин, в которых производители машин, замыслили неразборную конструкцию взаимосвязанную с рычагом.
4. Запчасти от упаковщиков.
Огромное количество запасных частей, изготовленных известнейшими мировыми производителями, реализуются со упаковкой и штампом полностью вторых, кроме этого не меньше громких «брендов». Осознать денежный суть этого, очень сложно, и вдобавок сложнее знать названия и объёмы закупок подлинных производителей. К примеру, производитель фильтров может реализовывать собственную фильтровальную бумагу своим же соперникам.

Несчетное количество брендов, производящих ремни, на самом деле ограничивается всего пятью фабриками.

В обязательном порядке к прочтению:

Какие конкретно неоригинальные запчасти для иномарок лучше


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: