ЭБУ Январь 7.2 с firmware j7es разрешает подключить дополнительные функции к свободным пинам мозгов: — Дополнительный вентилятор — Лампа индикации отсечки (shiftlight) — Управление по 3D-карте обороты/дроссель
В связи со своей любознательностью, я просто не мог их не поюзать.
С лампой shiftlight все ясно и просто, она обязана загораться при приближении оборотов к отсечке, так её и сделал.
(на схеме её участок выделен сиреневым)
Мозги дают минус, а плюс подается с замка зажигания. Лампочку сперва желал поставить светодиодную, но она горела не сильный светом, кроме того в то время, когда не была активна. Было нужно поставить лампу накаливания.
Вместо дополнительного вентилятора, я сделал ему первую скорость, подключив резистор от печки параллельно к штатному плюсу. (на схеме её участок выделен голубоватым)
Сейчас при достижении температуры двигателя 94 градуса, вентилятор включается на пониженной скорости, а вдруг температура вырастет до 96, то включится на полную мощность. По окончании подсоединения данной функции, я еще ни разу не слышал полного включения вентилятора, вероятно летом в жару и включится.
С 3D-картой обороты/дроссель, было нужно пофантазировать, куда её возможно применять.
Решил применить её, для принудительного переключения с ГБО на Бензин.
При нажатии на педаль газа более 80%, провод подающий на ГБО импульсы тахометра, разрывается. Газовые мозги считаюм, что двигатель заглох и переводят его на питание бензином. (на схеме её участок выделен желтым)
Прикладываю видео пары разгонов, дабы хоть мало оценить, как это трудится в динамике.
Камера очень сильно трясется, сори.
Отсечка при лаунче 3000 (тахометр лжёт), после этого увеличивается до 6720. Наряду с этим колеса постоянно находятся в маленькой пробуксовке. На втором разгоне, при переключении с 1 на 2, оказался сильный провал.
В обязательном порядке к прочтению:
- Усилитель на ТДА2003 — другая (авторская схема)
- Зарядное устройство USB от прикуривателя автомобиля
- Схема регулятора мощности
- Базы автоэлектрики; диагностика. (часть1)
- Стабилизатор напряжения стоп/габарит собственными руками
- ЗУ из электронного трансформатора — умощнение
- Простейшее ЗУ для сотовых телефонов от бортовой сети автомобиля
Диодный мост. Проверка
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Что показывает автомобильный тахометр и для чего он нужен
Потому, что показаниям автомобильного тахометра большинство автовладельцев не придает особенного значения, давайте разберемся — что же это за прибор, каковы его возможности и функции….
-
KIA Cee’d vs Ford Focus: какой автомобиль лучше?
сравнения и Обзоры машин KIA Cee’d и Ford Focus – что из этих авто лучше? Вопрос непростой, поскольку оба они уже располагают армией преданных поклонников. И американская, и корейская…
-
Первый обзор на 2017 BMW 5-й Серии G30
Седьмое поколение BMW 5-Series под микроскопом Не пропустите, первый тест-драйв из-за предела: Обзорный тест-драйв нового 2017 БМВ 5-Серии (G30) В первый раз в Российской Федерации! BMW выводит седьмое поколение…
-
Введение Россией утилизационного сбора на подержанные иномарки может привести к тому, что при ввозе машин в страну с Беларуси и территории Казахстана будет взиматься дополнительный сбор,…
-
МАЗ с января 2014 года производит технику не ниже IV экологического класса
Фото: rul.byПереход на производство машин более большого экологического уровня связан с тем, что 31 декабря 2013 года закончился срок действия одобрений типа транспортных средств на…