Загрязнение топливной системы и её техобслуживание

      Комментарии к записи Загрязнение топливной системы и её техобслуживание отключены

Загрязнение топливной системы и её техобслуживание

Загрязнение топливных бензобака и магистралей – одно из самый распространенных явлений. Последствия появления грязи в горючем очень негативны. Это понижение мощности двигателя, перебои в работе, рывки при перемещении с постоянной скоростью, «плавание» холостых оборотов.

В более отдаленной возможности жёсткие частицы грязи, попадая в цилиндры, приводят к абразивному действию на поршни и сами цилиндры, что значительно уменьшает ресурс силового агрегата.

Обстоятельств появления грязи в горючем много, и главные из них следующие:

  • Низкий уровень качества горючего.
  • Много присадок, додаваемых с целью повышения октанового числа и выпадающих в качестве осадка.
  • Наличие в горючем окислителей, приводящих к происхождению коррозии бензобака.

Все эти факторы приводят к тому, что в бензобаке образуется мутная взвесь малоизвестной природы, которая в полной мере может вывести из строя двигатель автомобиля.

Как бороться с грязевыми отложениями?

Единственным методом очистить бензобак есть его промывка, для чего он демонтируется с автомобиля и очищается. Помимо этого, осуществляется кроме этого замена сетки бензонасоса, которая есть фильтром, абсорбирующим поступающую из бензобака взвесь.

Тут необходимо подчеркнуть, что снятие бензобака – далеко не несложная процедура. В случае если раньше с ней в полной мере имел возможность совладать автолюбитель сомостоятельно, то на современном автомобиле бензобак имеет сложную конфигурацию, оснащен встроенным бензонасосом, совокупностью топливопроводов и требует особых навыков при демонтаже.

Промывка бензобака кроме этого представляет собой комплексную процедуру. Она осуществляется в пара этапов. Сначала в бак заливается особый очищающий состав, по окончании чего спустя определенное время бак промывается с применением замечательного напора воды и особой дроби, засыпанной вовнутрь.

Дробь оказывает механическое действие, сдирая со стенок бака отложения и ржавчину. Процедура эта достаточно долгая и требует громадных энергозатрат.

По окончании ее завершения бак просушивается с применением строительных фенов. Тут очень принципиально важно не допустить кроме того маленьких остатков жидкости, которая способна «погубить» мотор.

Установка бензобака кроме этого процедура важная и сложная. Основная трудность наряду с этим содержится в верном монтаже надёжной фиксации и топливного насоса трубок топливопроводов. Последние имеют, в большинстве случаев, пластиковые фиксаторы, каковые очень хрупкие и легко ломаются.

Насос по окончании замены сетки бензонасоса кроме этого устанавливается в соответствии с требованиями производителя, а герметичность шепетильно проверяется. Исполнение данных процедур и их уровень качества целиком и полностью зависит от уровня профессионализма мастера.

В обязательном порядке к прочтению:

Mercedes-Benz W204 — Ремонт и Диагностика. Чистка топливной совокупности.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: