Замена ремня генератора

      Комментарии к записи Замена ремня генератора отключены

Замена ремня генератора

В то время, когда нужно поменять ремень генератора и как это сделать? На самом деле совладать с этим процессом под силу любому автовладельцу, кроме того начинающему. Более того, это хорошая возможность прекрасно определить строение силового агрегата в собственной машине, отследить работу механизмов.

Генератор есть достаточно несложным устройством, а замена ремня на нем – делом несложным.
По каким показателям осознать, в то время, когда настало время замены ремня?
Явным знаком есть свист, что появляется, в то время, когда нагружается электрика автомобиля. В случае если автомобиль снабжен индикатором, информирующим о проблемах с генератором, то он скажет вам об этом. Если вы взяли таковой сигнал, то или ремень стал совсем негодным, или он слабо натянут.
Как осознать, где находится данный ремень? Обычно, его возможно отыскать слева от мотора, в случае если находится лицом к автомобилю. Перед тем, как вы начнете ремонт, необходимо вынуть ключ зажигания, конечно отсоединить провод от аккумулятора. Лишь по окончании того, как совершены все подготовительные мероприятия, возможно осмотреть ремень, оценив уровень износа и осмотреть, имеется ли на нем трещины, растяжки, разрывы и т.д.

В случае если никаких неприятностей не найдено, тогда необходимо проверить его натяжение. Так как довольно часто неприятности заключаются как раз в этом.
В случае если вам думается, что ремень испытывает недостаток в замене, тогда стоит купить в магазине совершенно верно такой же. Для замены ветхого ремня необходимо сперва убрать его натяжение. Для этого нужно ослабить гайку болта натяжителя посредством ключа. Попутно возможно разобраться с тем, что же такое натяжитель и узнать его устройство.

Они смогут быть в виде болта либо в виде рейки, напоминающей полуокружность.
До начала замены ремня прекрасно запомните, как он крепился. Новый ремень необходимо ставить таким же образом, как и прошлый. Если вы опасаетесь, что не запомните его крепление, нарисуйте себе схему, она вам окажет помощь.
По окончании того, как ремень снят, необходимо сравнить ветхий и новый, дабы лишний раз удостоверится в их идентичности. Новый ремень ставят на место ветхого. В случае если его расположить не так, то повреждение автомобиля нельзя исключать.

Дабы прекрасно натянуть ремень, необходимо применять болт натяжения. Прекрасно было бы перед этими работами ознакомиться с инструкцией к машине, дабы выяснить, какая должна быть степень натяжения ремня. Перетягивать его также не требуется.
По окончании того, как произведена установка, необходимо убедиться в том, что все лишнее извлечено. Потом отрицательный провод подсоединяется напрямую к аккумулятору, поскольку он был до ремонтных работ. Дабы проверить произведенную работу, необходимо запустить двигатель и попытаться дать большую нагрузку электрики, другими словами включить магнитолу, отопление, фары, в это газуйте и без того потом.

В случае если свист не провалился сквозь землю, то натянуть ремень нужно посильнее, поскольку свист, как уже говорилось ранее, есть показателем ослабленного ремня.
Эта инструкция оказывает помощь сделать эту работу автовладельцу без чьей-либо помощи, даже в том случае, если с данной обстановкой он сталкивается в первый раз.

В обязательном порядке к прочтению:

Замена ремня генератора на ВАЗ 2110-2112, 2108-2108 и 2114-2115


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: