Знакомьтесь — Никита Сёмин, автор блога «No GlaM»

      Комментарии к записи Знакомьтесь — Никита Сёмин, автор блога «No GlaM» отключены

Знакомьтесь  - Никита Сёмин, автор блога «No GlaM»

Организаторы проекта ПроАвто принимают его как возможность внести вклад в развитие автодвижения центрального региона. И нам неизменно очень приятно, в то время, когда к нашей дружной команде присоединяются единомышленники, которым весьма интересно творить в ходе проекта. Один из таких сейчас уже незаменимых для нас людей — это Никита Сёмин, создатель блога "No GlaM".

На первый взгляд, простой юноша, про таких время от времени говорят — "из соседнего двора". Но те, кто с ним хоть мало общался, думаю, согласятся со мной — это умный и эрудированный человек с очень верными взорами на судьбу. Он без ума от автоспорта и честно готов в данной сфере развиваться. К примеру, он учавствовал в закрытии сезона областных соревнований по DRAG RACING в СеменовкеГусь-Хрустального района.

Дабы вам, глубокоуважаемые автомобилисты портрет Никиты нарисовался самый полно, мы решили записать с ним маленькое интервью, которое публикуем сейчас.

Автодром33:Твои впечатления от закрытия сезона DRAG RACING?Никита: В целом, хорошее. Во многом этому содействовала атмосфера и погода. Я принимал участие на своем ВАЗ 2107, 1999 года выпуска.

Из-за чего он? Данный автомобиль достался мне от деда. В принципе, без оглядки на возраст, машина еще достаточно бодрая.

Пробег только сравнительно не так давно перевалил за 50 тысяч километров.Автодром33:Как ты его дорабатывал для принятие участия в драге?Никита: Да никак! Воздушный фильтр снял, карб и зажигание подстроил. Из-за чего из всех видов автогонок я выбрал как раз драг, а не дрифт, кросс и что-то второе?

В случае если честно, драг — более примитивный и легкий, и потому более дешёвый вид соревнований. Для принятие участия в нем не нужно комплексная доработка автомобиля либо какие-то особые водительские навыки либо опыт. Автодром33: Ты клубный либо одиночка гонщик? Никита: Я клубный, пребываю в клубе "Gus Auto Club" (не путать с "Gus Motor Club"!) Считаю, что это увлечение должно объединять парней. Это такие же неспециализированные интересы, как игра в волейбол либо конный спорт. Тут крайне важно трудиться в команде — лишь так вероятно достигнуть отличных показателей.Автодром33:Автомобильный спорт — страшный, что ты об этом думаешь?Никита: Да автомобильный спорт — увлечение страшное.

Грубо говоря очень многое в данной жизни страшно, если не доходить к этому с умом. На мой взор, лучше автомобильный спорт, чем алкоголь, наркотики и другая дрянь. Автодром33: Какова твоя цель в этом увлечении? Из-за чего как раз автомобильный спорт, а не горные лыжи?Никита: Я в далеком прошлом увлекаюсь машинами.

Цель на данном этапе, доказать самому себе, я что-то могу и на что-то способен. Замыслы на будущее важные — будем расти и "целиться" на призовые места в драг-заездах. Ну и, конечно же, мне весьма хочется завести в данной сфере новые знакомств: взглянуть на вторых гонщиков, их машины.Автодром33: Имеется ребята-гонщики, на которых бы хотелось равняться? Кто? Из-за чего?Никита: Из Владимирской области Я мало с кем знаком.

Но постоянно восхищался Михаилом Спириным и его "легендарной копеечкой"! Неизменно болею лишь за нее. А из известных автоспортсменов России, пожалуй, Мария Панова. Во-первых,она чемпионка страны по драг-рейсингу, во-вторых, она продолжительное время сохраняет рекорд по времени, если не изменяет память, 8.73. Таких девушек мало.

Автодром33: Уровень организации соревнований в Семеновке как оцениваешь? Что-то хотелось бы поменять?Никита: Между средним и низким, что очевидно не соответствует уровню областных соревнований. Правила проведения всегда меняются.

Тех. комиссары не осматривают большая часть автомобилей, чем пользуются кое-какие гонщики. К примеру, на 4-ом этапе случилась такая обстановка: автомобиль с номером 17 (г. Муром), заявил участие аж в трех классах, в двух из которых занял призовые места, на заезды третьего не явился. Допустили его, поверив, что количество двигателя у него 1600 куб.см. На самом деле, количество был 1900 + доработки. Этот автомобиль, очевидно не соответствовал регламенту, в заявленных классах (к примеру, N-1).

Кроме этого весьма огорчило, что заезды проводились "до первого вылета". Это не соответствует официальным правилам. На этих соревнованиях, все решается способом "В случае если большое количество автомобилей в классе, то до первого вылета. В случае если среднее, до двух. В случае если мало, то по кругу" это цитата ответа одного из организаторов, на вопрос "До какое количество вылетов проводятся заезды?". Не через чур важный подход, правда?

Так же, неоднозначное чувство привёл к светофору. С одной стороны, верно, контролируют реакцию. С второй стороны, трудится он по непонятным правилам.

Да и ко всему другому, гонщики определили о нем, только приехав на автостраду (возможно было как то заблаговременно предотвратить)?Это автомобиль Никиты.

В обязательном порядке к прочтению:

В гостях tochka.net создатель блога ragu.li ? Татьянa Микитенко


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: