Обзор нового кроссовера Hyundai Tucson 2016 года.
без сомнений, сегмент маленьких кроссоверов самый неинтересный из всех автомобильных классов, представленный на мировом авторынке. Но мелкие и маленькие кроссоверы это огромная часть сегодняшнего автомобильного рынка. Это самый стремительный развивающий сегмент во всем мире.
Спрос на компактные и не дорогие кроссоверы растет уже пара лет подряд фактически во всем мире.
И компания Hyundai не желает оставаться в стороне, традиционно делая ставку на не дорогие машины. Как раз дабы упрочить позиции на мировом автопроме Корейцы решили выпустить на рынок новую модель Hyundai Tucson 2016. Вероятно с приходом нового кроссовера, среди маленьких внедорожников в мире показался новый эталон.
Так ли это, продемонстрирует ответ соперников в ближайщее время.
Все дело в том, что маленькие и недорогие кроссоверы, в большинстве случаев, неинтересные и не вызывают каких-то восторженных эмоций. Это прежде всего связано с ограниченными рамками и размерами кузова дизайнеров фантазии и полёта инженеров. Но ключевую роль играется, само собой разумеется, конечная отпускная цена автомобили, в результате которой и существует конструкторские ограничения.
Так что же делать, дабы сделать не дорогой кроссовер привлекательным и успешным на конкурентном рынке? Рецепт несложен. Для этого нужно направляться формуле: "Не можешь сделать что-то занимательное и потрясающее, сделай это как следует и прекрасно".
В итоге, в случае если направляться этому принципу, успех на рынке гарантирован.
Необходимо подчеркнуть, что компания Hyundai сейчас начинается темпами, каковые и не снились практически всем автомобильных компаний. Причем развитие в большей части связано с популярностью бренда во всем мире, и с возникновением множества качественных новинок. Вспомните о Корейских машинах десятилетней давности?
Мы практически уверенны, что большая часть из отечественных читателей кроме того и не отыщут в памяти, какие конкретно машины предлагала компания в то время?
Либо задайте себе вопрос, в то время, когда вы начали обращать внимание на продукцию данной марки? Как вы думаете, из-за чего раньше вы не подмечали Корейские машины и не проявляли к ним какой-либо интерес, а сейчас волей неволей начали подмечать их на дороге либо интересоваться в целом обо всей продукции Корейских конструкторов? Вы увидели, что это случилось достаточно сравнительно не так давно?
Как вы думаете, из-за чего так скоро у Hyundai получается завоевывать рынок? Секрет несложен. Компания делает ставку на современный дизайн, уровень качества, ценообразование и своевременную эволюцию продукции.
По сути, Корейцы избрали способ Японских производителей машин, изучив их все неточности, каковые им не разрешали продолжительное время выйти на всемирный рынок и заполучить определенную долю рынка.
Так что развитие компании длится стремительными темпами. И доказательству этому новая модель кроссовера Hyundai Tucson. Давайте в подробностях узнаем, что же собой воображает новый автомобиль?
Моделирование
В случае если честно еще недавно мы и не могли подумать, что мы будем именовать Hyundai Tucson лучшим и прекрасным автомобилем в собственном классе. Но это факт. Новая модель кардинально отличается от всего того, что предлагали Корейцы до этого.
С учетом того, что большая часть компактных кроссоверов в мире не предоставляет каких-то сверхъестественных чувств из-за неинтересного дизайна и т.п., новая модель Tucson переворачивает все представление об этом сегменте не дорогих маленьких машин.
Обратите внимание на переднюю часть кроссовера, которая выглядит враждебно и с уверенностью. Боковой профиль автомобили кроме этого выглядит красиво и быстро. Кроме этого в глаза кидаются линии кузова и наклон крыши. Все это в совокупности дает современности и ощущения стиля.
Но, не обращая внимания на преимущества новой модели, само собой разумеется нельзя говорить о том, что дизайн автомобили заметно превосходит некоторых соперников.
К примеру, согласно точки зрения некоторых специалистов, Jeep Cherokee и Ford Escape в чем то все равно переигрывают Корейцев. Но это само собой разумеется дело вкуса, о которых, как говорится, спорить неблагодарное дело.
Экономичность
В случае если вас интересуют компактные, не дорогие и маленькие кроссоверы, точно вас в любом случае интересует экономичность. И новый Tucson готов вам оказать помощь реже посещать АЗС. К примеру, модификация с передним приводом может порадовать вас расходом 7,9л/100 км при поездках по шоссе.
Версия "Eco" может стать для обладателя еще более экономичной (7,2л/100км). За счет как раз экономии горючего данный кроссовер может прежде всего стать успешным на мировом авторынке. Так как низкий расход горючего понравится большинства клиентам автомобиля.
Людям, каковые берут компактные кроссоверы, будет приятно, что их машина потребляет маленькое количество горючего.
Опыт вождения
Тестируя любой компактный недорогой кроссовер, не легко увлечься в ходе вождения. Данный сегмент машин ни при каких обстоятельствах не будет ощущать себя с уверенностью на тесных городских улицах, они не могут покорять грязь на распутье, как это смогут делать полноценные внедорожники либо пикапы. Но, не обращая внимания на это, люди ежегодно смещают собственный интерес к этому классу автомобилей, отказываясь от замечательных и легковых автомобилей и дорогих внедорожников.
Сегмент компактных кроссоверов полон компромиссов.
Казалось бы, с учетом не богатого денежного положения населения нашей страны, на отечественном рынке должен быть спрос на недорогие, компактные автомобили . Но на деле люди стараются отказаться от своих автомобилей , предпочитая в качестве альтернативы маленькие и недорогие кроссоверы. Этому нет объяснения, совершенно верно кроме этого как нет объяснения популярности Кока-Колы и Биг-Маков в Макдональдсе.
Мы не планируем вам приукрашивать преимущества и недочёты управляемости и в целом опыта вождения Hyundai Tucson. Скажем прямо, от ощущений и управляемости от вождения вы не станете в каком-то восхищении. Но это не обязательно не хорошо для тех, кто берёт компактный кроссовер в недорогом сегменте машин.
Tucson достаточно комфортен, в салоне негромко, а подвеска кроссовера превосходно гасит все неровности на дороге, не причиняя вам дискомфорта.
Так отчего же тестируя автомобиль, мы не почувствовали каких-то особенных впечатлений? Все дело в том, что рулевое управление и подвеска не располагает к комфортному управлению автомобили на скорости. Особенно это чувствуется при прохождении кроме того маленьких поворотов (большой крен).
Помимо этого, электрический усилитель рулевого управления не разрешает вам ощутить хорошую информативность. При торможении чувствуется не достаточное упрочнение тормозной совокупности (тормоза чересчур мягкие). В целом же поездка приятная и предсказуема.
Данный автомобиль идеально подходит тем, кто приобрел кроссовер без каких-то намерений.
На тестируемом автомобиле был установлен 1,6 литровый GDI турбодвигатель с четырьмя цилиндрами. Действительно, мощность автомобили всего 175 л.с., что для веса автомобили 1542 кг не большое количество. Именно это событие не разрешает автомобилю быть резвым и динамичным. Помимо этого, на автомобиле была установлена 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая настроена инженерами на высоте.
Передачи переключаются медлено и без задержек.
Любопытно, что версия с 2,0 литровым GDI атмосферным двигателем не стремительнее, чем автомобиль с 1,6 литровым мотором. И это, не обращая внимания на то, что двухлитровая модификация Tuscon на 11 л.с. замечательнее. Но эта версия оснащается простой автоматической коробкой передач с шестью передачами.
При тестировании двухлитрового кроссовера мы подчернули, что до тех пор пока вы едите по шоссе либо в плотном потоке в городе, вы не увидите отличие между двумя модификациями. Но когда вы подъедите к выезду на шоссе, вы продолжительно станете находиться, пропуская поток и выгадывая момент, дабы перестроиться в общей поток. Обстоятельство — дефицит мощности.
В 1,6 литровой машине в полной мере хватает мощности, дабы скоро встроится в поток.
Интерьер
Салон Tuscon в целом приятный и качественный. Кроме того базисная версия с тканевыми сиденьями не пугает собственной простотой. Эргономика на высоте.
Все кнопки находятся на своем месте. Имеется, само собой разумеется, твёрдый и недорогой пластик вверху дверных панелей и на приборной панели, но большая часть интерьера покрыто мягким качественным пластиком либо кожей в зависимости от опций и комплектации.
На задних сиденьях хватает места для пассажиров. Любопытно, что в случае если отодвинуть передние сиденье до конца, то задний пассажир не будет пребывать в стесненных условиях.
Результат
Непременно новый 2016 Hyundai Tucson это громадный ход вперёд Корейской компании на пути эволюции в автомобилестроении. Но, однако, тем, кто планирует приобретать эту машину, не нужно ожидать от нее приличной динамики со светофора либо каких-то громадных скоростей на шоссе. Данный автомобиль совсем для других целей.
Он не создан, чтобы дарить какие-то потрясающие чувства, одаряя вас огромной порцией адреналина. Новый Hyundai это хороший качественный кроссовер с оптимальным соотношением цена/экономичность и с обычной хорошей комфортностью, как для водителя, так и для всех пассажиров.
В обязательном порядке к прочтению:
- Обзор джипа 2017 Toyota RAV4
- 2015 Subaru Levorg: Первый обзор
- Вечный джип: тест-драйв Mercedes G-класса
- Обзор Audi A4 Allroad 3.0 TDI quattro 2016 года
- Audi Q5: Что необходимо знать перед приобретением
- Новая Audi Q5 в подробностях
- Acura TLX GT для гонок: Первый обзор
Hyundai Tucson 2015 — первый тест-драйв
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
2016 Infiniti QX50: Тест-драйв
Новые разработки Infiniti QX50. Infiniti сравнительно не так давно выпустила новый кроссовер Infiniti QX50, что есть прямым соперником машинам Acura либо Lexus. Сходу нужно подчернуть, что у соперников…
-
Hyundai Tucson: 2 млн это большое количество?
Hyundai Tucson первого поколения был презентован на 6-м Столичном интернациональном автосалоне в 2003 году. А в начале 2004 года первые машины получили собственных клиентов. С того времени обладатели как…
-
2016 Мазда CX-9: тест и Обзор-драйв
Семиместный кроссовер Мазда CX-9 и его философия Мазда израсходовала годы для того , дабы закрепиться в нише околоспортивных машин, на которых будет вправду классно ездить, создавая…
-
2017 Audi Q5: Первый тест-драйв
Тестируем второе поколение Audi Q5 в Мексике. Неизменно новое поколений машин, это реально что новое. Новый автомобиль, это новые разработки, новый дизайн, новые поставщики а также новые…
-
Крупным планом: «Корейский УАЗик» – Hyundai Tucson 2.7 АТ
Комплектация: совокупности ABS, ESP, бортовой компьютер, климатическая установка 1-зонная, круиз-контроль, датчик света, кожаный салон, электрообогрев передних сидений и наружных зеркал,…