2016 Infiniti QX50: Тест-драйв

      Комментарии к записи 2016 Infiniti QX50: Тест-драйв отключены

2016 Infiniti QX50: Тест-драйв

Новые разработки Infiniti QX50.

Infiniti сравнительно не так давно выпустила новый кроссовер Infiniti QX50, что есть прямым соперником машинам Acura либо Lexus. Сходу нужно подчернуть, что у соперников мощность кроссоверов значительно меньше. А также новый кроссовер Infiniti имеет более лучшую экономичность.

Изначально новинка позиционировалась, как соперник Porsche Macan, но мы думаем, что это совсем сравнения и разные категории тут не уместны.

Infiniti утверждает, что именно их компания создала первый в мире кроссовер для города. Согласно их точке зрения, как раз таковой моделью стал предшественник QX50 кроссовер EX35, что вышел на рынок в 2007 году. Само собой разумеется, такое заявление не соответствует действительности, но, однако, необходимо признать, что многие идеи, каковые Японская марка принесла на авторынок, выпустив EX35, так и стали главной класса SUV.

В то время, когда модель EX35 вышла на рынок, она прославилась у публики. Но, не обращая внимания на красивый ряд и внешний вид новейших технологий, со временем эта машина начала получать множество критики за через чур мелкое место для задних пассажиров. Дело в том, что задние сиденья кроссовера были маленькими, а пространство для ног было меньше чем в машинах С-класса.

Как раз исходя из этого компания Infiniti решила при проектировании нового поколения кроссовера учесть все недочеты и всю критику поступающую от потребителей и экспертов.

В итоге марка сравнительно не так давно представила новое поколение EX35, которое приобрело новое обозначение QX50. Как видите Японский премиальный кроссовер за счет нового внешнего вида пробует убежать из под руки компании Nissan. Все это произошло благодаря сотрудничеству компании Infiniti с Mercedes.

Помимо этого, взглянув в первый раз фотографии нового кроссовера вам сходу ринется в глаза увеличенные габариты кузова. Это разрешило инженерам расширить пространство для задних пассажиров.

Наружность

В то время, когда вы смотрите на новый 2016 Infiniti QX50, то делается понятным что конструкторы, дизайнеры и инженеры Японской марки существенно попытались, для того дабы постараться уйти от наружности ветхого поколения кроссовера.

Правда это не совсем оказалось, как ожидали поклонники автомобиля, но, однако, машина все-таки выглядит стильно и более современно. Подобную выдумку в свое время сделали с новыми поколениями Toyota RAV4 и Subaru Outback. И в случае если у Тойота новая наружность RAV4 устроила не всех, то новый стиль для Infiniti QX50, мы вычисляем многим окажется по душе.

При детальном рассмотрении автомобили привлекает внимание новая бампер и стильная решётка радиатора, каковые в сочетании дают дизайну увлекательные шикарные линии. Данный дизайн кроссовера с передней части дает автомобилю больше эмоциональной энергии.

Колесные диски автомобили имеют хорошие нотки стиля, но, однако, в сочетании с новой наружностью выглядят шикарно.

Интерьер

Infiniti кардинально переработала две самые ответственные части салона. Это приборную панель и информационно-развлекательную совокупность с четким качеством изображения, которое комфортно читаемое в любое время. Помимо этого, интерфейс управления разными функциями стал более интуитивно понятным, что делает связку человек-машины фактически совершенной.

Мы не можем заявить, что другая часть нового дизайна приводит к огромному восторгу. Но, однако, кроме того обилие ретро стиля, не портит салон автомобили. Да, это не современная роскошь интерьера, которая сейчас начала появляться кроме того на некриминальных машинах, но все-таки интерьер Infiniti QX50 сделан добротно и со вкусом.

Раздельно хочется сообщить о сиденьях кроссовера, в которых в отличие от большинства современных машин в этом классе (кроме того в премиальных), в буквальном смысле утопаешь и расслабляешься.

Садясь в водительское кресло, сходу чувствуется, как ваша поясницы тонет в мягкой спинки, которая распределяя целый ваш вес тела, дает чувство незабываемого комфорта и лёгкости. Не смотря на то, что необходимо подчеркнуть, что боковая помощь кресел, чересчур твёрдая и в случае если передний пассажир и водитель имеют громадную комплекцию, то твёрдые боковые помощи сидений будут лишь доставлять неудобство.

Но основная изюминка салона автомобиля это повышение внутреннего пространства. Это произошло за счет повышения колесной базы (2880мм против 2800 мм). В итоге пространство для задних пассажиров возросло на 10 см.

Помимо этого, для комфорта и удобства задних пассажиров задние сиденья оснастили электрическим приводом, что регулирует спинку кресла, меняя угол наклона, и может двигать сиденья вперед и назад, предоставляя возможность доступа в багажник через салон автомобиля.

Само собой разумеется с повышением колёсной базы и размеров кузова, многим поклонником кроссовера хотелось бы, дабы увеличился количество багажника. Но какого-либо чуда в этом замысле не произошло. Основная цель для конструкторов новинки было повышение пространства для задних пассажиров, исходя из этого багажнику не уделили особого внимания.

Технологии

Новый кроссовер оснащен стандартными пакетами безопасности, которыми оснащаются в наши дни данный сегмент премиальных машин. Так Infiniti QX50 взяла совокупность предупреждения съезда с полосы, совокупность мониторинга слепых территорий и совокупность предупреждения столкновения.

На протяжении тест-драйва при проверке независимой совокупности предотвращения столкновений было отмечено, что разработка безопасности реально защищает от аварии методом аварийного торможения при опасности.

Действительно, желали бы подчернуть, что при опасности лучше не сохранять надежду на совокупность, а лучше самому предпринимать активные действия, поскольку эта разработка безопасности в принципе позиционируется как помощь водителю, а не как всецело независимая разработка, разрешающая водителю не принимать участие в торможении.

Но, однако, совокупность трудится четко и исправно. Кроме того если вы не станете нажимать педаль тормоза перед препятствием, то разработок в любом случае приложит максимумальные усилия дабы смягчить последствия аварии.

Отдельного внимания заслуживает видео совокупность помощи при парковке задним ходом. Посредством 360 градусных камер, ведется мониторинг задней части автомобили. Уровень качества изображения заднего обзора на экране обычное и не приводит к в любое время.

Это произошло благодаря качественному ЖК-монитору, с разработкой антиблик и т.п. Что не сообщишь о мелком ЖК-дисплее, что находится между датчиками приборных панелей. К сожалению, данный маленький экран похож на экран первых цветных сотовых телефонов Nokia.

Двигатель

На протяжении презентации нового кроссовера представитель компании Infiniti сказал, что по статистики 27 процентов клиентов машин Infiniti, при выборе автомобили руководствуются мощностью. Другими словами для этих людей основной критерий выбора, это громадная мощность двигателя. По итогам изучения Японской марки лишь 17 процентов клиентов вторых марок кроссоверов при выборе автомобиля учитывают преимущество замечательного двигателя.

Само собой разумеется, эта информация в действительности не несет какой-то полезности и ни о чем не говорит. Но это заявление представителя Infiniti показывает, что компания желает разрешить нам понять, что новая модель кроссовера позиционируется как имеющая спортивный темперамент.

И спорить с этим возможно, но не требуется. Так как все-таки машина оснащается замечательным 3,7 литровым мотором V6 мощностью 330 л.с. (VQ37VHR). Правда имеется еще менее замечательная версия с 2,5 литровым шестицилиндровым силовым агрегатом мощностью 222 л.с.

Но отечественная сегодняшняя статья посвящена самой замечательной версии, исходя из этого о менее замечательной модификации мы поведаем как-нибудь в второй раз.

Все комплектации оснащаются полным приводом AWD и автоматической коробкой передач. Так установив коробку в режим "D" и надавив педаль в пол, машина сперва издает через чур много шума, а позже устремляется покорять рекорды скорости. Хорошей новостью что единственной коробкой, которой оснащается кроссовер, стала 7-ми ступенчатая полноценная автоматическая трансмиссия с функцией ручного переключения.

Так что имеете возможность не опасаться, что, приобретя Infiniti QX50, на ней будет находиться не весьма комфортная бесступенчатая автоматическая коробка-вариатор, устанавливаемая на Nissan. Кстати желали бы подчернуть, что 7-ми ступенчатая коробка автомат имеет режим "Спорт", что переводит коробку в режим большого ускорения, что позволяет 330-сильному двигателю разгонять кроссовер с 0-100 км/час за 6,4 секунды.

Но для тех, кто обожает большой драйв нужно знать, во что им будет подниматься аналогичной стиль езды Infiniti QX50. Так, не обращая внимания на новые разработки, кроссовер потребляет в городе 15,7 литров топлива на 100 км, на шоссе 10л/100км, а в смешанном цикле 12,1л/100км.

Вот где двигатель VQ V6 вправду показывает собственный возраст. Так как новейшие технологии в производстве машин нацелены на большую экономичность. Вот этим и не может похвалиться Infiniti QX50.

Но в случае если вас чрезмерный расход горючего не пугает, то вы должны знать, что с таким расходом вы станете нередким визитёром АЗС, поскольку топливный бак 80 литров не сопоставим с громадными аппетитами двигателя.

Клиренс для модели 2016 года был поднят на 2 сантиметра. В итоге в 3,7 литровой версии QX50 клиренс образовывает 148,9 мм. Повышение дорожного просвета было сделано, чтобы обеспечить преимущество кроссовера перед вторыми соперничающими машинами, предназначенные по большей части для муниципальный эксплуатации.

Так, компания Infiniti пробует создать "золотую середину" между спортивностью практичности и кроссовера в городе. Мы, действительно, не оценили данный контраст преимуществ автомобиля, поскольку в этом имеется собственные плюсы, так и минусы. Но мы не спорим, что кому-то это будет принципиально важно.

На ходу QX50 мягкий и приятный во всех отношениях. Единственный минус кроссовера как мы уже сообщили это в его экономичности. Так что, не обращая внимания на последовательность преимуществ перед соперниками Acura RDX и Lexus NX, в топливной эффективности если сравнивать с этими автомобилями QX50 не имеет возможности соревноваться.

Так что в любом случае мы сохраняем надежду, что в недалеком будущем покажется гибридная версия Infiniti, и тогда, непременно, QX50 может посоревноваться за собственную долю клиентов которым принципиально важно экономичность в премиальном кроссовере.

Само собой разумеется, кто-то может заявить, что тем, кто будет брать 3,7 литровый кроссовер, возможно и не серьёзен факт громадного расхода горючего. Возможно это и без того, но дело в том, что в случае если клиенту не серьёзна экономичность, то тогда таковой класс водителей может шикарный Германский кроссовер и взять преимущества в управляемости, мощности, динамики. Правда для этого нужно будет переплатить.

Но для тех, кому не имеет значения, сколько расходует автомобиль, мы думаем и не очень ответственна конечная цена автомобили.

Результат

Цена 2,5 литровой версии 2016 Infiniti QX50 начинается от 1,82 млн. рублей. 3,7 литровая модификация само собой разумеется стоит дороже. Сейчас до тех пор пока что замечательная версия официально не продается в Российской Федерации.

Но, однако, Infiniti уже принимает предварительные заказы у тех, кто желает приобрести более замечательную версию.

Мы ожидаем, что 3,7 литровая версия будет по цене сопоставима со многими менее замечательными одногруппниками Lexus и Acura. Дело в том, что Infiniti собирается конкурировать с другими марками по ценообразованию, предлагая за эти же деньги либо чуть больше более замечательный премиальный кроссовер.

Но согласно нашей точке зрения основной минус автомобиля это расход горючего. Помимо этого, не следует забывать, что один из минусов это громадный транспортный налог в Российской Федерации на эту машину из-за громадной мощности. Как нам думается не каждый кроме того состоятельный клиент захочет выкидывать ежегодно на налоги приличную сумму за автомобиль, что к примеру не имеет возможности соперничать по многим параметрам с Порше Макан либо вторыми Германскими марками.

Однако, мы желаем подчернуть, что партнерство Infiniti с компанией Mercedes плодотворно воздействует на компанию. В следствии партнёрства мы видим, как стали появляться новые модели, каковые вероятно окажут помощь Японской марки вернуть собственные позиции на авторынке и совершить новый виток собственного развития.

В обязательном порядке к прочтению:

Infiniti QX50 — тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити КуИкс50)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Infiniti QX50, QX70, QX80: Опробование кроссоверов

    В 2013 году компания Infiniti выводит на российский рынок собственную прогрессивную модель Q50, на которой мы сравнительно не так давно ездили. Вся соль данной новинки — новая электронная совокупность рулевого управления DAS,…

  • 2016 Hyundai Tucson: Первый тест-драйв

    Обзор нового кроссовера Hyundai Tucson 2016 года. без сомнений, сегмент маленьких кроссоверов самый неинтересный из всех автомобильных классов, представленный на мировом авторынке. Но мелкие и…

  • Обзор: 2016 Infiniti QX70

    Все самое серьёзное, что необходимо знать о кроссовере Infiniti QX70. Понимаете шуточное выражение Старенький, но удаленький ? Эта фраза идеально подходит кроссоверу Infiniti QX70. Эта машина выпускается…

  • 2016 Mercedes GLS 350 D 4Matic: Тест-драйв

    Тестируем новый джип GLS. В текущем году компания Мерседес представила новое поколение джипа GLS (модельный последовательность 2016 года). Предлагаем первый тест-драйв новинки, что прошел на…

  • 2016 Мазда CX-9: тест и Обзор-драйв

    Семиместный кроссовер Мазда CX-9 и его философия Мазда израсходовала годы для того , дабы закрепиться в нише околоспортивных машин, на которых будет вправду классно ездить, создавая…