2016 Mercedes GLS 350 D 4Matic: Тест-драйв

      Комментарии к записи 2016 Mercedes GLS 350 D 4Matic: Тест-драйв отключены

2016 Mercedes GLS 350 D 4Matic: Тест-драйв

Тестируем новый джип GLS.

В текущем году компания Мерседес представила новое поколение джипа GLS (модельный последовательность 2016 года). Предлагаем первый тест-драйв новинки, что прошел на дорогах Австрии.

В тесте принимала участие начальная дизельная модель под обозначением GLS 350 D 4Matic. Необходимо подчеркнуть, что эта модель была создана не для рынка европейских, но, однако, компания решила реализовывать эту версию автомобиля на рынках Европейского союза. Вы спросите, из-за чего тестирование автомобиля проходило в Австрии?

Дело в том, что эксперты перед тестированием джипа сомневались, как будет себя вести дизельный V6 мотор, что установлен в достаточно тяжелый кузов GLS. Исходя из этого лучшим решением для проверки автомобили в поле, было отправиться на высоту 2700 метров в горы Австрии (Высокогорная дорога Тиммельсйох). Как раз тут джип и предполагалось проверить на все, что он способен в тяжелых горных условиях зимний период.

Новая модель GLS это продолжение эволюции джипа GL-класса. Отметим, что компания Мерседес сманила обозначение всего модельного последовательности. Так на смену GLK пришел новый кроссовер GLC, а вместо ML-класса, пришла модель GLE в простом кузове и в кузове купе (соперник БМВ х6).

Как видите из заглавия новых моделей Мерседес, последняя буква в буквенном коде моделей обозначает к какому классу относится автомобиль. Так что GLS — это S-класс среди внедорожников, в то время, когда как GLE — свидетельствует джип Е-класса.

Возвращение "D"

В дополнение к новому кодовому обозначению, дизельные модели GLS взяли обозначение латинской буквой "D", которое пришло на смену непонятного и таинственного заглавия "Bluetec". Кроме этого само собой разумеется инженеры и дизайнеры обновили наружность джипа, за счет легкой внешней косметики, нового переднего и заднего бампера, и за счет новой решетки радиатора и новой оптики.

Действительно, размеры автомобиля фактически остались прежними: Ширина: 1934 мм, Высота: 1850 мм, Колесная база: 3075 мм. Изменилась лишь протяженность кузова, что стал больше на 10 мм (5310 мм). Вес автомобили кроме этого остался совершенно верно такой же, какой был у модели GL (2455 кг).

Количество багажника: 680 литров.

Mercedes GLS в городе

Отправившись в Альпы от аэропорта Инсбрука, мы подчернули, что кроме того в плотном муниципальном потоке маневрировать на дороге кроме этого легко как на BMW X5, Volvo XC90 и Audi Q7, не обращая внимания на то, что соперники значительно меньше по размерам. Единственный минус это парковка на плотной стоянке, где вы испытаете неудобство для того дабы припарковать машину. И это не обращая внимания на потрясающую обзорность за счет высокой посадки.

Все-таки размер кузова дает о себе знать. Если вы думаете, что вас спасет камера 360-градусного обзора и активная совокупность помощи при парковке, то вы ошибаетесь. В случае если автомобиль физически не помещается на парковке, вам не в состоянии оказать помощь кроме того самая фантастическая разработка.

Mercedes GLS на шоссе

На автомагистрали вы в полную силу имеете возможность насладиться мощностью и комфортностью джипа. К примеру, надавив педаль газа, GLS с 0-100 км/час разгоняется за 7,8 секунд, благодаря 258-сильному двигателя с большим крутящим моментом 620 Нм. Дабы не нарушить правила дорожного перемещения мы разогнали машину до 110 км/час и отправились по шоссе, которое ведет на высоту 2700 метров.

На ходу мы отметили прекрасную работу всепоглощающей пневмоподвески.

Интерьер в стиле барокко

Интерьер Мерседеса традиционно выполнен в шикарном стиле. Дизайн порадует кроме того самых капризных клиентов. Открытые поры полезной древесины и стиль барокко создают чувство что вы находитесь в редком супер дорогом автомобиле.

Новая модель приобрела новое трехспицевое рулевое колесо с подрулевыми тумблерами коробки передач, 8-ми дюймовый экран с информационно-развлекательной совокупностью и новую продуманную эргономику.

К примеру Audi Q7 весьма на большом растоянии до GLS. Отличие видна не вооруженным взором. Так что Мерседес остался верен себе, создав один из лучших интерьеров джипа.

Та же Volvo XC90 хоть и имеет более четкие линии интерьера, но, однако, не имеет возможности соперничать с Mercedes GLS по роскошности интерьера, что ни чем не уступает S-классу.

Подъезжая на горный перевал, мы полностью почувствовали преимущество автомобиля на дороге с резкими виражами, подъёмами и спусками. Согласно нашей точке зрения по характеру, манёвренности и управляемости GLS на голову в первых рядах всех собственных соперников, не считая БМВ Х5, так как нужно признать, что последнее поколение Х5 кроме этого на превосходно справляется с горной дорогой. Что не сообщишь о Volvo XC90 и Audi Q7, каковые все-таки хуже, если сравнивать с GLS при стремительных трансформациях в нагрузки и резких трансформаций направлений на горном шоссе.

Внедорожные характеристики

Ближе к высоте 2700 метров, чистый асфальт начал исчезать под слоем снега. Дело в том, что заканчивался платный участок дороги, и мы начали перемещение по заснеженной горной автостраде. Но нужно дать должное внедорожнику, которому смесь льда и снега был не преградой.

Когда мы въехали на скользкий участок дороги, электронная совокупность советовала включить нам режим, разрешающий более безопасно передвигаться по скользкой дороге. Мы не стали испытывать судьбу и послушались советы электроники.

В этом режиме машина сходу начинает вести себя по-иному. Приемистость автомобили делается строго ограниченной, а рулевое управление делается тверже. Кроме этого разные совокупности безопасности помогающие не допустить занос, пробуксовку и т.д. и т.п. начинают срабатывать раньше времени.

Это само собой разумеется мало злит, но в душе осознаёшь, что безопасность превыше всего.

Само собой разумеется, на скользкой дороге оказывает помощь легендарная совокупность полного привода 4Matic. Но, однако, не забывайте, что полный привод не имеет возможности поменять законы физики. Исходя из этого на скользкой автостраде лучше снизить скорость, включить режим для перемещения на льду и быть предельно внимательным и осмотрительным.

Для более сложной местности в машине имеется совокупность блокировки дифференциала, и 9-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, которая имеет пониженную передачу для тяжелых внедорожных условий эксплуатации либо, к примеру, в случае если вам необходимо из грязи вытащить 3,5 тонный автомобиль.

Кстати тестовая машина была оснащена стандартными 18-ти дюймовые колесами. В случае если же вам хочется чего-то большего, то вы имеете возможность в качестве дополнительной опции купить 21-ти дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной. Действительно, если вы планируете довольно часто ездить по распутью, то лучше не ставьте колеса больше 18 дюймов.

Будет ли дизельная версия GLS 350 D 4Matic популярна в Европе и в Российской Федерации?

Во-первых, нужно признать, что в Европе эта модель не будет так популярна как в Российской Федерации либо США. Так как большинство машин в ЕС малолитражные и маленьких размеров. Так что мы считаем, что у нас будет за 2016 год реализовано больше внедорожников GLS, чем во всей Европе.

Не смотря на то, что стоит признать, что, не обращая внимания на мощность машина достаточно таки экономичная. Особенно в случае если учесть размеры джипа. Так средний расход горючего (заявленный) образовывает 7,1 литр на 100 километров пути.

Правда на протяжении теста в отечественных руках машина не продемонстрировала выдающиеся экономичность (Город — 12,2л/100км, Шоссе — 8,8л/100км, Смешанный цикл — 10,5л/100км).

Однако, это хороший итог для для того чтобы класса автомобиля.

Кроме дизельной версии вы кроме этого сможете приобрести GLS 400 GLS 500 или полностью сумасшедший Mercedes-AMG GLS 63 с V8 двигателем количеством 5,5 литра мощностью 585 л.с.

В действительности как будет продаваться новый джип GLS в Российской Федерации и в Европе (особенно дизельная модель) продемонстрирует время. Старт продаж намечен на весну 2016 года. Так что к концу следующего года мы определим результаты продаж новой модели.

Мы считаем, что кроме того с учетом кризиса в Русском экономике, продажи новой модели GLS будут высокими.

коробка и

Двигатель передач

Mercedes GLS 350D 4Matic
Двигатель V-дизельный двигатель
Цилиндров 6
Клапана 4
Количество в куб 2987
Мощность в л.с. 258
Мощность, кВт 190
Большая мощность дешева на об/мин 3400
Крутящий момент в Нм 620
Большой крут.момент дешёв на об/мин 1600-2400
Привод Полный
Коробка передач — АКПП 9-ступенчатая
Распределение силы 50:50 (в обычном состоянии)
Шасси
Колея передняя, мм 1,655
Задняя колея, мм 1,675
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Многорычажная
Диаметр разворота, м 12.4
Колеса, шины передние 265/60 R18
Колеса, шины задние 265/60 R18
Совокупность мер и весов
Протяженность в мм 5130
Ширина в мм 1934
Высота в мм 1850
Колесная база, мм 3075
Вес безлюдного, кг 2455
Нагрузка, кг 795
Количество загрузки в литрах 680
Количество загрузки, сложенные сиденья 2300
Буксировка до (кг) 3500
Емкость топливного бака, л 100
Горючее Дизель
Производительность / расход горючего
Большая скорость в км / ч 222
Ускорение 0-100 км / ч сек 7.8
Смешанный расход горючего в литрах / 100 км 7.1
Расход в городе, л / 100 км 7.6
Расход на шоссе в л / 100 км 6.7
Выбросы CO2 в г / км 185
Класс выброса Евро 6

Новая модель Mercedes GL приобрела новое имя в GLS. Мы протестировали новый джип.

Формально все осталось практически кроме этого. Лишь протяженность кузова возросла на 1 сантиметр, а обновилась бампера и оптика.

Кроме того вес остался таким же — 2455 кг.

Передняя часть автомобили сейчас имеет лучшее аэродинамический коэффициент. Кроме этого передняя часть визуально выглядит значительно больше.

Улучшенная и оптимизированная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами снабжает достаточно необыкновенный и проворный темперамент для того чтобы громадного автомобиля.

В интерьере нового Mercedes GLS показалась новая информационно-развлекательная совокупность с новой совокупностью управления Comand и новое трехспицевое рулевое колесо.

Помимо этого была переработана приборная панель.

Массивная центральная консоль салона украшает интерьер.

Справа от новой совокупности управления (Тачпад) информационно-развлекательной совокупности, расположено управления режимами работы автомобиля и коробки передач.

Элементы дизайна дерева с открытыми порами подчеркивает роскошность и премиальность интерьера нового джипа GLS.

Все элементы отделки джипа выполнены из отличных материалов.

GLS имеет огромное количество места в салона: семь мест, до 2300 литров грузового пространства. Это единственный в собственном классе джип с таким внутренним пассажирским и грузовым пространством.

Трехлитровый дизельный двигатель V6 мощностью 258 л.с. с большим крутящим моментом 620 Нм. Расход горючего в смешанном цикле в соответствии с спецификации образовывает 7,1 литр на 100 километров.

Светодиодные фары выполнены в таком же стиле, как и в S-классе, в С-классе, а также в том же стиле как новое поколение Е-класса, что выйдет в 2017 году

Передняя камера расположена под передним фирменным значком Мерседеса. Весьма нужный гаджет на узкой парковке перед супермаркетом.

Совокупность полного привода 4Matic есть стандартным для всех предположений GLS.

По отечественным прогнозам цена модели 2016 Mercedes GLS 350 D 4Matic будет начинаться от 4,950,000 рублей (если эта версия все-таки будет представлена на Русском рынке).

Компания Мерседес собирается начать старт продаж и серийное производство на март 2016 года.

В обязательном порядке к прочтению:

Mercedes Benz GLS 350d (дизель) обзор, тест-драйв #СТОК 20


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • 2016 Ferrari 488 GTB: Тест-драйв

    Тяжело повторить лучшее. По окончании создания картины Тайная вечеря , Леонардо да Винчи написал Мону Лизу . По окончании шести серий Форсажа , мир заметил потрясающую 7 часть франшизы, которая превзошла все…

  • 2016 Мазда CX-9: тест и Обзор-драйв

    Семиместный кроссовер Мазда CX-9 и его философия Мазда израсходовала годы для того , дабы закрепиться в нише околоспортивных машин, на которых будет вправду классно ездить, создавая…

  • Первый тест-драйв Aston Martin Lagonda Taraf 2016 года

    Тест-драйв эксклюзивной новинки 2016 года от Астон Мартин Взяв на тест-драйв новую модель Lagonda Taraf, мы стали на время королями дорог серого дождливого Альбиона. Новое поколение – это не…

  • 2016 Infiniti QX50: Тест-драйв

    Новые разработки Infiniti QX50. Infiniti сравнительно не так давно выпустила новый кроссовер Infiniti QX50, что есть прямым соперником машинам Acura либо Lexus. Сходу нужно подчернуть, что у соперников…

  • 2016 Volvo XC90 T6: Обзор

    Топовый Вольво XC90 2016 года. Было лучше? Отечественное первое общение с 2016 Volvo XC90 прошло с ее дизельной вариацией, не самой изысканной по дополнительному оборудованию, но в также время владеющей…