Автошколам разрешат работать без тренировочных площадок

      Комментарии к записи Автошколам разрешат работать без тренировочных площадок отключены

Автошколам  разрешат работать без тренировочных площадок

Начинающим водителям предлагают практиковаться сходу на городских магистралях, а не на автодромах

Фото: spokoino.ru

Столичные депутаты собираются дать добро сдающим на права жителям тренироваться не на площадках при автошколах, а сходу выезжать на улично-дорожную сеть Москвы. Об этом «Известиям» сказал лидер фракции КПРФ в московской думе Андрей Клычков. Он утвержает, что соответствующее предложение выдвинули сотрудники ГИБДД и представители автошкол.

Специалисты неоднозначно отнеслись к инициативе: последовательность экспертов посчитал, что таковой ход разрешит водителям стремительнее приспособиться к настоящей дорожной обстановке, а часть уверенный в том, что совсем неопытные новички на автострадах приведут к резкому повышению количества ДТП.

В соответствии с действующему распоряжению главу госадминистрации города Москвы, все автошколы должны взять лицензию. В качестве одного из требований выдвигается наличие собственной площадки с целью проведения практических занятий либо автодрома. В случае если их нет, то допускается аренда площадок у других автошкол.

По словам Клычкова, в Москве ежегодно сдает на права порядка 200 тыс. человек и имеющиеся площадки уже не смогут их вместить.

— Москва в силу собственной плотной застройки не имеет возможности дать нужную чтобы получить лицензию автодромную базу каждой автошколе. Исходя из этого разумным ответом станет возможность тренироваться на городских дорогах, — пояснил депутат.

Он сказал, что предложенные поправки будут обсуждаться в сентябре на совещаниях особых рабочих групп Московской думой, по окончании чего депутаты выйдут с конкретными предложениями на уровень московской мэрии

Исполнительный директор Ассоциации автошкол Москвы Елена Зайцева дала согласие, что существующая совокупность подготовки водителей устарела и испытывает недостаток в преобразованиях.

Дело в том, что через чур много времени и внимания уделяется подготовке водителя в неестественных условиях: треть программы проходит на закрытой площадке, и лишь 15 занятий — в городе. При отечественных дорожных условиях в жизни мегаполиса это мало.

Как отметила Зайцева, за границей уже давно отказались от приёма и обучения экзаменов на автодроме, новички тренируются только в настоящих городских условиях. К примеру, в Германии навыки езды на скоростных автомагистралях, а также в ночное время суток являются необходимыми требованиями в программе обучения, добавила она.

— В отечественной стране это не разрещаеться, а упор делается на площадки. Более того, со стороны ГИБДД на данный момент вносится предложение «усложнить» автодромы, сделав их автоматизированными, дабы проверить такие незначительные начальные навыки, как, к примеру, заезд в гараж.

Согласно точки зрения Зайцевой, чтобы повысить эффективность публичного сотрудничества нужно, дабы представители автошкол, учители МАДИ и сотрудники научных центров вошли в городскую рабочую группу по безопасности перемещения наровне с сотрудниками департамента образования, ГИБДД и департамента транспорта.

— Кроме этого направляться создать городскую экзаменационную рабочую группу, которая будет принимать внутренний выпускной экзамен в столичных автошколах. Это повысит уровень подготовки водителей и снизит количество жалоб на полностью неподготовленных водителей со стороны ГИБДД.

Президент Столичного альянса автошкол Лев Бурыкин вычисляет, трансформации требуются, в первую очередь, в нормативной базе.

— Новый документ обязан учесть все новые предложения и исключить возможность появления фиктивных автошкол, — говорит он.

Координатор общества «светло синий ведерки» Алексей Дозоров уверен, что на скоростных магистралях будущие водители ничему не обучатся.

— В том месте нет возможности маневрирования, только перемещение по прямой, — говорит он. Согласно его точке зрения, поездок по разрешенным для перемещения учебных машин улицам для практики достаточно.

Помимо этого, имеется суть пара часов из образовательной программы выделить как раз ночной практике, поскольку в это время суток дорога и особое освещение воспринимается по-второму, — добавил специалист.

В собственную очередь, глава Альянса пешеходов Владимир Соколов уверен, что спешить производить начинающих водителей сходу на автострады не следует.

— За границей занятия начинаются с практики на особых тренажерах, которых в Москве нет, — привел пример специалист.

Согласно точки зрения Соколова, начинающие водители кроме того по окончании получения прав первое время воображают громадную опасность для пешеходов. В случае если же на дорогах ночью покажутся совсем неподготовленные курсанты, то возможность происшествий увеличится в разы, резюмировал он.

В обязательном порядке к прочтению:

ПДД. Учебное пособие для автошкол. Площадка.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: