Большая часть нынешних поставщиков "не могут снабжать нужное заводу уровень качества и не смогут осуществлять контроль издержки", признает Кашапов. В июле завод кроме того составил "топ-10" бракоделов, в продукции которых часть распознанного на входе брака доходит до 10%. В перечне, по словам Кашапова, махачкалинский "Авиаагрегат", Завод им. Тарасова (ЗиТ) и "Балаковорезинотехника" из Самарской области, "Автоагрегат" из Кинешмы. Одновременно с этим поставщики не позволяют снижать издержки: в ответ на просьбу о 10%-ной скидке кое-какие из них попросили АВТОВАЗ расширить закупочную цена либо количество закупок.
Число поставщиков АВТОВАЗ собирается сократить с нынешних 800 до 50-60, поведал Кашапов. Они будут поставлять не отдельные запчасти, а готовые узлы, по каждому из наименований останутся по 2-3 поставщика, согласно сообщению РИА Новости.
Замысел перехода на импортные комплектующие отечественного производства записан в среднесрочной программе развития завода. АВТОВАЗ пытается привлечь мировых фаворитов, включая Magna, Valeo, Delphi. По подсчетам Кашапова, создавать местное производство либо СП имеет суть лишь при выпуске от 500 тыс. компонентов в завод и год готов обеспечивать партнерам определенные количества закупок. С некоторыми компаниями уже имеется пилотные соглашения — к примеру, с германской Freudenberg на поставку сальников, говорит вице-президент. "Мы разглядываем оба варианта — как создание собственного производства, так и СП", — утверждает Лука Маработтини, вице-президент Magneti Marelli, поставляющей АВТОВАЗу светотехнику. Германская ZF уже участвует в СП "Рулевые совокупности", но переговоры о расширении сотрудничества ведутся, говорит сотрудник компании.
Создание совместного предприятия с зарубежным партнером помогло бы отечественным поставщикам за счет новых разработок опустить цены минимум на 5%, рассуждает Кашапов. Но директор по сбыту и закупкам ЗиТа Александр Антошин вычисляет в противном случае: в случае если стартер ЗиТа стоит около 1,5 тыс. руб., то подобный Bosch — 2,2 тыс. руб. Переговоры о переходе АВТОВАЗа на комплектующие от мировых производителей машин ведутся годами, но довольно часто они заканчиваются ничем, отмечает генеральный директор агентства "Автостат" Сергей Целиков.
Материал с сайта: www.zavedi.ru
Теги:
- vaz
В обязательном порядке к прочтению:
- Бугатти Вейрон — самый стремительный автомобиль в мире
- покраска и Рихтовка в сервисе
- Продажа битых машин, Приобретение кредитных машин
- Стоит ли брать подержанный Suzuki Grand Vitara
- Автосервисное оборудование: домкраты автомобильные, стенды сход-развал
- Оформление ОСАГО
- Как избежать регрессного иска при дтп
Директор Яндекса о тайнах провала Кинопоиска
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
«АвтоВАЗ» остановил выпуск Lada 4×4 из-за недостатка сидений
Автомобильный завод опять преследуют неприятности с поставщиками, каковые в итоге смогут сорвать своевременный запуск в производство Lada Vesta Фото со страницы на сайте facebook.com/oaoavtovaz С четверга на…
-
АВТОВАЗ представит на Столичном автосалоне три мировые премьеры
АВТОВАЗ представит на Столичном автосалоне три мировые премьеры и еще 13 серийных и перспективных моделей. Вместе с премьерами — концепт-каром, вторым поколением Lada Kalina и электромобилем…
-
АвтоВАЗ сократит производство из-за кризиса
АвтоВАЗ планирует в осеннюю пору сократить производство машин на 25 тысяч единиц. Такое ответ связано с падением продаж машин на русском рынке в целом. Наряду с этим все рабочие продолжат…
-
АвтоВАЗ отзывает с рынка Lada Granta и Lada Kalina общим количеством 94 тысячи моделей
Как стало известно российский гигант автопрома компания АвтоВАЗ отзывает с рынка 24 тысячи новеньких Lada Grantaи 70 тысяч моделей Lada Kalina выпущенных с октября прошлого года по март…
-
Новая Lada за 1385 долларов? "АвтоВАЗ" поведал о себестоимости моделей и собственных доходах
Себестоимость бюджетного седана Lada Granta образовывает 55 тысяч рублей (1385 долларов. — Прим. AUTO.TUT.BY). Такую сумму на встрече с сотрудниками АвтоВАЗа назвал вице-президент по производству…