BMW M3

      Комментарии к записи BMW M3 отключены

BMW M3

По окончании практически восьми лет успешного выпуска BMW M3 E36 ей на смену пришла более идеальная модель M3 E46. Всем предположениям M3 третьего поколения было суждено продержаться на конвейере практически шесть лет.
Во второй половине 90-ых годов двадцатого века на Франкфуртском автосалоне был продемонстрирован концепт новой М3, что потом заменил «эмку» в кузове Е36. По традиции, концепт был практически готовым к серийному производству автомобилем. Первые продажи М3 в кузове Е46 начались в 2000 году. В марте 2000 года на автосалоне в Женеве продемонстрировали M3 в кузове кабриолет, продажи которого начались в 2001 году.

Новый М3 прибавил как в мощности, так и в динамике, но провалилась сквозь землю версия с кузовом седан.

Шестицилиндровый рядный двигатель количеством 3.2 литра, завоевавший 6-ть призов на респектабельном конкурсе «Двигатель года», на М3 версии Е46 выдавал 343 л.с. и 365 Нм крутящего момента. Купе М3 Е46 разгонялось от нуля до много за 5.2 секунды. Кабриолет тратил на это воздействие 5.5 сек.

Для того дабы усмирить такие выдающиеся динамические характеристики, инженеры подразделения М установили «эмке» тормозную совокупность от М5 с плавающими тормозными дисками.  Их преимущества заключаются в большем сроке и лучшем теплоотводе работы. Кабриолет М3 Е46 снаружи весьма похож на купе, но двери и задние крылья у них различные.

В качестве пассивной меры безопасности на автомобиль устанавливались дуги, срабатывавшие при опрокидывании кузова. Складной мягкий верх нажатием одной кнопки укладывается электроприводом в особый объемный контейнер и возможно демонтирован. Для эксплуатации автомобиля зимой предусмотрен особый твёрдый верх.

Весьма интересно, в случае если у купе крышка багажника покатая, то у кабриолета – ровная, что в сочетании с установленным хардтопом придает автомобилю особенный шарм. Кабриолет взял доработанную подвеску, самоблокирующийся дифференциал и более действенные тормоза. Как и при с купе, коробок передач на выбор предлагалось две: либо хорошая 6-ступенчатая МКПП Getrag, либо секвентальная КПП SMG.

Кстати, в первый раз SMG показалась на M3 E36 – возможность переключать передачи, толкая рычаг КПП вперед либо назад, без применения сцепления, пришлась клиентам по вкусу, и к концу производства М3 Е36 каждый второй автомобиль сходил с конвейера с данной коробкой. Она не утратила популярности и на M3 E46. Для третьего поколения М3 КПП SMG была усовершенствована, взяв возможность переключать передачи всего за 0.08 сек. (на M3 E46 CSL), и трудиться в автоматическом режиме.

Показались и подрулевые лепестки переключения передач.
Так же как и на купе, на кабриолете устанавливалась многорычажная подвеска с коваными алюминиевыми рычагами, замечательными стабилизаторами и очень действенными амортизаторами.

Главная беда фактически всех кабриолетов – громадной если сравнивать с купе вес. Обстоятельство в том, что из-за отсутствия крыши инженерам, в большинстве случаев, приходится усиливать кузов для придания ему достаточной жесткости. Такие неприятности были и у BMW M3 в кузовах Е30 и Е36, но при подготовке М3 в новом кузове инженеры подразделения М проделали титаническую работу, сумев сделать кабриолет фактически таким же твёрдым, как и купе.

Кабриолет фактически так же устойчив, как и купе, а присущее прошлым моделям дребезжание на неровных дорогах ушло в прошлое. Действительно, неприятность веса осталась – кабриолет М3 Е46 практически на 200 килограмм тяжелее, чем купе.
В топовой комплектации кабриолета клиенту были дешёвы навигационная совокупность с громадным и весьма эргономичным дисплеем, аудиосистема от Harman/Kardon, профилированные сиденья с множеством регулировок и интегрированными ремнями безопасности, парктроник и другие удобства.

Купе M3 Е46 производилось с 2000 по 2006 год. Кабриолет – с 2001 по 2006 год. Было реализовано 54 тысяч 750 купе и 29 тысяч 633 кабриолета, и 1383 облегченных купе M3 E46 CSL. В новом поколении кабриолет M3 (Е92) взял уже твёрдую складную крышу и новый высокооборотистый двигатель, положив начало новой истории развития кабриолетов третьей серии версии М.

 

Теги:

  • bmw

В обязательном порядке к прочтению:

BMW M3 F80 — Тест Драйв


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Тест — драйв новой Мазда 3

    сравнения и Обзоры машин Чуть больше 3 миллионов 600 тысяч английских «трешек» было реализовано за десять лет с момента выхода на мировую арену первого поколения этого популярного автомобиля…

  • Тест-драйв Audi A4 1.8T

    Кто-то выбирает автомобиль, надеясь только на его внешний вид, кто-то придирчиво изучает характеристики , а кто-то идет в салон с заготовленной фразой: «Здравствуйте, мне…

  • Первый обзор на 2017 BMW 5-й Серии G30

    Седьмое поколение BMW 5-Series под микроскопом Не пропустите, первый тест-драйв из-за предела: Обзорный тест-драйв нового 2017 БМВ 5-Серии (G30) В первый раз в Российской Федерации! BMW выводит седьмое поколение…

  • Тест драйв Ford Focus II

    Новый Форд, что планировал в Российской Федерации (базисная версия обойдется в 11, 700 долларов) раздобрел, острые углы мало сгладились, и может похвастаться 4 типами кузовов (седаном, трех — и…

  • Новый Chrysler 200 2014

    Chrysler 200 в 2014-м году будет иметь новую коробку передач в трансмиссии. Все дело в устаревшей четырехступенчатой автоматической коробке передач . Такие были на прошлых седанах 200 LX….