Бугатти Вейрон — самый быстрый автомобиль в мире

      Комментарии к записи Бугатти Вейрон — самый быстрый автомобиль в мире отключены

Бугатти Вейрон - самый быстрый автомобиль в мире

Концепткар под маркой EB 18/3 Chiron в первый раз и в последний раз был выставлен на токийском автосалоне во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Удовлетворив зрителей, он совсем не впечатлил вдохновителя идеи создания самого стремительного серийного автомобиля, которым был глава группы компаний Фольксваген Ф.Пиех. По идее Ф.Пиеха данный автомобиль должен был иметь громадную скорость, чем была взята.

Согласно данным британского автомобильного издания Top Gear автомобилем десятилетия (2000 – 2009) стал спорткар Бугатти Вейрон. Сложная история начала проекта все же разрешилась успехом. Правда успех данный не выливается в громадные доходы для концерна Фольксваген, подразделение Bugatti Automobiles SAS которого есть разработчиком этого неповторимого спорткара.

Мало истории

Два года плотной конструкторской работы привели не к доводке концепткара, а к созданию совсем нового автомобиля, что и был представлен на женевском автосалоне. Зрители были полностью подавлены сочетанием роскоши и мощи, фото Бугатти Вейрон впечатляют собственной красотой. Спорткар был назван в честь французского автогонщика Пьера Вейрона.

Одобрение на серийное производство было получено, но реализовано оно было только в 2005 году по окончании перестройки в совокупности топ-менеджмента концерна.

Технические моменты

Все технические разработки были направлены на побитие рекордов по скорости и стоимости. Для этого были созданы замечательнейший шестнадцатицилиндровый уникальная коробка и двигатель передач, которая обходится в 120 тысяч евро. Двигатель по техдокументации владеет мощностью 1001 лс, но проходит особую настройку для каждого экземпляра. Так последняя модификация называющиеся Veyron Super Sport взяла двигатель в 1200 лс. Дорогая коробка передач кроме этого оправдывает собственную цена. Время переключения на новую передачу образовывает 0.2 сек.

Причем коробка может трудиться в всецело автоматическом режиме, и в полуавтоматическом для желающих выжать из двигателя максимум.

Максимум из двигателя выжимали 4 июля 2010 на испытательном треке концерна, в то время, когда Вейрон под управлением тест-пилота концерна Фольксваген Пьера Анри Рафанеля развил скорость 434.211 км/час, что сделало его самым стремительным автомобилем в мире и разрешило попасть в книгу рекордов Гинесса.
С таковой скоростью в начале разработок появились неприятности с аэродинамикой. Было нужно использовать совокупность подвижного антикрыла, а в последних экземплярах кроме того проводились доработки экстерьера методом добавления разных воздухозаборников. Основная задача этих доработок – прижать спорткар к дороге при большом увеличении скорости.

Так в момент перехода за скорость 220 гидравлика сокращает клиренс до 8.9 см и в данный же момент выдвигается антикрыло. Бугатти как бы прижимается к дороге для обеспечения устойчивости.
Спорткар Бугатти Вейрон не есть машиной на ежедневно. Это эксклюзивный автомобиль для демонстрации имиджа. Его скорость и мощь приводят к уважению и восторг.

А цена в Европе начинается от миллиона евро в самой “несложной” комплектации.

Теги:

  • bugatti

В обязательном порядке к прочтению:

Самый стремительный автомобиль в мире. Bugatti Veyron Super Спорт


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: