Автомобиль Ford. Немного истории.

      Комментарии к записи Автомобиль Ford. Немного истории. отключены

Автомобиль Ford. Немного истории.

Автомобиль Форд выпускается наибольшей всемирный транснациональной корпорацией, создающей недорогие и практичные автомобили. Американский автоконцерн вошел в историю очень робко. Он был основан сыном фермера, «заболевшим» еще в юные годы автомобилями.

  Уже в 12 лет мальчик оборудовал маленькую мастерскую, в которой проводил все собственный время. Как раз в ней Генри Форд изобрел паровой двигатель.

Спустя пара лет, он, работник электромеханической компании Детройта, сконструировал несложный двигатель внутреннего сгорания. Гениальный конструктор почерпнул данные из скудных источников того времени о самоходных экипажах. Но его фундаментальный принцип: создать машину для широких слоев населения, дабы приобрести и пользоваться ею имели возможность все, для этого она должна быть недорогой.

Не прошло и 4 лет, как им была выстроена маленькая машинка, которая напоминала несуразное корытце на 4 колесах. Прообраз квадроцикла – это его мысль. Форду пришло в голову поместить мотор на раму с 4-мя колесами.

С чего все начиналось

Наконец, Генри осознал, что пришло время осуществить мечту всей его жизни – создать автомобильное предприятие. Попыток открыть собственный дело было пара, и лишь в июне 1903 года удалось основать «Форд Мотор Компани». Транспорт, сталь и нефть создали Форду все условия для работы.

Новая компания разместилась в помещении маленькой фабрики, которая изготовляла кареты. Целый актив команды складывался из чертежей, патентов, руководств, станков и оснастки. Помимо этого, инвесторы предоставили 28 тысяч долларов для освоения.

Начальным изделием концерна был «народный автомобиль» с 2-цилиндровым двигателем.

Самое первое авто реализовали врачу Пфеннингу, чем весьма порадовали акционеров, каковые с печалью следили за уменьшением банковского баланса. Пара последующих лет одаренный конструктор руководил деятельностью команды. Дело быстро «пошло в гору», и скоро компания переехала в более просторное помещение.

Но инвесторы заставили сконструировать более дорогостоящие и замечательные автомобили, каковые не снискали должного интереса, спрос на них был весьма незначительный.

Провальная продажа моделей убедила Форда отказаться от инвесторов и трудиться независимо от них. Скоро успех улыбнулась предприимчивому конструктору и недорогая машина «N», предельно несложная в управлении и производстве, оснащенная 4-цилиндровым мотором стала его настоящей успехом.

На её базе был создан бессмертный «Форд-Т». В продажу он поступил в 1908 году и сходил с конвейера практически 20 лет, причем, за это время компания реализовала около 15 миллионов автомобилей данной модели. Компактная 2-ступенчатая планетарная коробка передач — несомненное украшение машин этого периода.

Прочность, низкая стоимость, неприхотливость, чрезвычайная простота управления повлияли на формирование замечательного спроса этого автомобиля в Америке, не смотря на то, что он владел лишь задними тормозами.

Завоевание мировых позиций

Созданный на базе собственного предшественника, «Форд-Т» как говорили в народе «посадил» Соединенные Штаты на колеса. Его стали собирать на конвейере уже в 1914 году. Количества продаж били все мыслимые рекорды, и скоро, благодаря успешным продажам автомобиля, Генри Форд выкупил доли сторонних акционеров, став единоличным хозяином предприятия.

Это дало ему возможность попасть в группу самых богатых людей Америки. Минимальная заработная плат работников увеличилась до 5 долларов в сутки (это больше, чем в 2 раза если сравнивать с прошлой оплатой). Исходя из этого следующая модель, явившаяся собственного рода началом отсчета его независимой деятельности, взяла литер «А».

Новая машина была боле усовершенствованная: тормоза показались  и на передних колесах, коробка передач стала 3-ступенчатой. Безосколочное гидравлические амортизаторы и лобовое стекло стали абсолютным украшением новинки. Около пятнадцати лет пригодилось, дабы она взяла безотносительное первенство на рынках многих государств. Для расширения продаж модель предлагалась с разными вариантами кузовов, включая универсал.

Приблизительно за полтора года новинка разошлась миллионом экземпляров. Этот рекорд был побит лишь через 65 лет моделью «Форд Экскорт».

Скоро заметила свет модель «V8», оснащенная V-образным 8-цилдиндровым двигателем. Это стало большим шагом американского автомобилестроения, не обращая внимания на трудности внедрения и освоения в массовое производство. Пробуя увеличить собственный присутствие в Европе,  открыв отделение в Дагенхеме, компания потерпела фиаско, поскольку машины были весьма дороги для европейцев.

Быстро была создана новая малолитражная машина с рабочим количеством двигателя 993 см3, на его базе в Германии сал выпускаться «Форд Кёльн» и «Айфель». После этого в Франции и Германии заметили свет Rheinland,  Matford и Pilot. В 1945 году Генри ушел в отставку, возложив все обязанности на собственного старшего внука, что был удостоен золотой почётной премии и медали за заслуги перед американским народом.

Скоро старик погиб, но его корпорация продолжает деятельно развиваться и сейчас.

Становление автомобиля Форд

  • В 50-ых годах оформление автомобилей очень сильно изменилось – кузова стали несложных форм двухцветной окраски. Новые лобовые стекла купили панорамный обзор. Гамма моделей пополнилась Thunderbird, появлявшаяся не меньше популярной, чем многие другие автомобили концерна.
  • Среди машин 60-ых годов выпуска нужно особенно отметить Mustang – достаточно яркая индивидуальность и оригинальный дизайн полюбилась автомобилистам. В стандартном варианте он был двухдверным, оснащался 6-цилиндровым мотором, но по заказу клиентов, машину имели возможность комплектовать и другими двигателями.
  • Уже на следующий год по окончании начала производства концерн отпраздновал выпуск миллионного экземпляра. Не обращая внимания на грандиозное шествие по Америке, в Европе производство несложных и недорогих моделей налаживалось не так скоро. Среди диковинок дизайна стоит подробнее остановиться на модели Англия-105Е, которая имела невиданный для того времени наклон стекла заднего вида вовнутрь салона.
  • Во второй половине 70-ых годов двадцатого века компания Форд возвратилась к производству переднеприводных моделей. Таунус — 12М/15М был как раз таковой машиной, помимо этого, его оснастили и дисковыми тормозами передних колес.

совершенствование и Развитие автомобиля Форд Сейчас

На данный момент Ветхий Свет пополнился современными фабриками в Португалии, Испании и Бельгии. Вступив в корпорацию с японской Мазда, концерн очень сильно обновил собственные модели. К началу 80-ых европейские и американские автомобили стали все более сближаться. Их нельзя обойти вниманием:

  1. Элегантная Sierra.
  2. Красивый мужчина Tempo.
  3. Заднеприводный Crown Victoria.
  4. Полноприводный Expedition.
  5. Многоцелевой Explorer.
  6. «Экскорт» последнего поколения .
  7. «Скорпио» обновленный .
  8. Современная «Фиеста».
  9. Компактное купе Puma.
  10. Маленькая модель «Ка».

Это – результат  упрочнений команды конструкторов, вылившийся в аэродинамический современный стиль. Американские Форды последних лет идут в ногу со временем. Европейские отделения сейчас создают достаточно современные автомобили.

   В Российской Федерации существует до тех пор пока единственное предприятие под Санкт-Петербургом, где планирует популярная американская иномарка. «Форд Фокус» третьего поколения уже поступил в отечественные дилерские центры.

Дилерские центры Форд имеется во многих русских городах, наряду с этим уровень качества обслуживания клиентов в центре Форд любого города будет таким же высоким, как и в столице. Машины Форд пользуются заслуженной популярностью у россиян благодаря мечте Генри Форда создать машину для широких слоев населения.

Для многих американцев автомобиль Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 Элеонора — это целая эра.

Модель Ford Ecosport планирует во многих государствах мира.

Марки производители машин http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtomobili-poleznaya-informaciya/100-emblem-avtomobilej.html со всех стран.

Видеоролик из истории развития двигателей для машин Форд:

В обязательном порядке к прочтению:

Ford Mustang — тогда и по сей день: обзор и история авто, ЛУЧШИЕ представители серии Форд Мустанг


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • История Ford (Форд)

    Краткая справка о компании: Наименование марки: FORD (Ford Motor Company) Страна: США (Штат Мичиган, Детройт) Специализация: производство машин Легенда гласит, что в первый раз мысль создания…

  • История Dodge (Додж)

    Краткая справка о компании: Наименование марки: «Додж» (Dodge Division) — отделение корпорации «Крайслер» Страна: США (Штаб квартира — Хайленд-Парк (пригород Детройта)) Специализация: выпуск…

  • Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,0-L , седан, АКПП, 2005 год,

    Эммм. Желал приобрести Тойоту кАмри, а оказалось совсем не то. Брал в долг в октябре 2008 года. Сперва думал: из-за чего это мне кредит не дают, поскольку кредитная история совершенная? А выяснилось,…

  • 2017 BMW M2 фантастический автомобиль для трека, но не для города

    Тест-драйв БМВ М2: Модель 2017 года. В 2017 году на всемирный авторынок приходит одна из самых серьёзных моделей БМВ — М2. Эта машина будет меньше М3, и мало дешевле. Но что самое…

  • Тест драйв Ford Focus II

    Новый Форд, что планировал в Российской Федерации (базисная версия обойдется в 11, 700 долларов) раздобрел, острые углы мало сгладились, и может похвастаться 4 типами кузовов (седаном, трех — и…