сравнения и Обзоры машин
Борьба в сегменте В одна из самых ожесточенных. В битве за клиента предприятия автомобильной промышлености стараются оснастить собственные модели большим числом опций, сделать их привлекательнее и экономичнее, и вдобавок сохранить приемлемую цену. Тем занимательнее будет взглянуть на дуэль корейской модели Hyundai Solaris и французского Renault Logan. Сходу необходимо подчеркнуть, что «кореец» дороже «француза», причем это относится как минимальной комплектации, так и топовой.
Вопрос в том – стоит ли переплачивать за Солярис?
Обе модели престижем не блещут – это простые, добротные иномарки, с низкой ценой. Следовательно, «замашек» на узнаваемость бренда у них не имеется. Да и в целом обе марки котируются приблизительно на одном уровне.
Solaris VS Logan
Содержание статьи
- 1 Экстерьер
- 2 Характеристики
- 2.0.1 Видео: Hyundai Solaris 2015 тест-драйв (Хендай Солярис) 6АКПП
- 2.0.2 Видео: Renault Logan, тест-драйв
Экстерьер
Hyundai Solaris 2015
В этом отношении компании пошли различными дорогами. Корейские дизайнеры создали «текучий» образ, в собственной стилистике «струящихся линий». Результатом для того чтобы подхода стали бессчётные подштамповки на кузовных панелях, линии и изгибы.
Дополняется таковой стиль вытянутой оптикой, фонарями, залезающими на большом растоянии на задние крылья, стильными хромированными элементами и колёсными дисками в передке авто.
Renault Logan 2015
Дизайнеры Рено решили пойти по иному пути, выбрав классический стиль. К тому же, им практически удалось избавить модель от скромности и излишней простоты. Отныне неотёсанных и прямых линий в оптике и кузове нет.
Вместо них – плавные переходы, мало дутые формы кузова, стильная оптика, иные элементы и массивный воздухозаборник. Но через чур простенькая корма, вкупе с открыто недорогими дверными ручками, навязчиво напоминают прошлое Логана.
В целом Hyundai Solaris выглядит красивее и солиднее Renault Logan, но его превосходство нельзя назвать полным, кроме того не обращая внимания на более широкую кузовную гамму, включающую хэтчбек и седан, в то время как французская модель продается лишь в варианте седан.
Характеристики
Оба авто оснащаются лишь бензиновыми моторами. У них распределенный впрыск и атмосферная компоновка горючего.
Первый двигатель Hyundai Solaris владеет количеством в 1.4 литра. Но благодаря 16-ти иным компонентам и клапанам, корейцам удалось снять с него аж 107 лошадей, хоть и при 6 300 оборотах, каковые дополняются 135 Нм момента при 5 000 оборотах. Подобные характеристики разрешают мотору разгонять седан до много за 11.5 сек., и выходить на предельную отметку в 190 км/ч.
Аппетит наряду с этим не превышает 7.6 литра (город).
Видео: Hyundai Solaris 2015 тест-драйв (Хендай Солярис) 6АКПП
Второй же силовой агрегат заметно замечательнее. Его количество в 1.6 литра разрешил добиться отдачи в 123 л. с. на тех же 6 300 оборотах, тяга выросла до 155 «ньютонов», да и пик ее снижен до 4 200 оборотов. С этим движком Hyundai Solaris набирает сотню всего за 10.3 сек., являясь одним из фаворитов сегмента в отношении динамики. Иначе, максималка так и не выросла.
Но, 190 км/ч для для того чтобы авто даже больше чем нужно. Расход кроме этого приемлем – не выше 8.1 литра в муниципальном режиме. Помимо этого, стоит не забывать, что Солярисы ориентированы на АИ-92, а это кроме этого додаёт очки в копилку авто.
У Логана оба силовых агрегата 1.6-литровые. Первый движок – предельно простой 8-клапанник, с отдачей в 82 коня на 5 000 оборотах. Но в крутящем моменте он практически не отстает от 1.4-литрового Solaris – 134 Нм. Причем обороты пика тяги заметно ниже – 2 800 оборотов. В разгоне Логан с таким мотором мало медленнее и сотню сможет достигнуть за 11.9 сек., а вот большая скорость заметно ниже (179 км/ч).
Да и расход огорчает – практически 10 литров на сотню для для того чтобы моторчика очевидно многовато.
Второй двигатель Renault Logan кроме этого 1.6-литровый, но уже 16-клапанный. Другая конструкция разрешает ему выдавать уже 102 л. с. на 5 750 оборотах, при 145 Нм на 3 750 оборотах. С топовым движком французский седан заметно шустрее, разменивая сотню за 10.5 сек. и разгоняясь до 180 км/ч.
Аппетит в 9.4 литра кроме этого приемлем.
В этом отношении победа достается Солярису, поскольку он более технологичен. Его динамика лучше, чем у соперника, тяга больше, да и расход ниже. Но это справедливо пока не учитывается цена.
А вот в отношении трансмиссий Hyundai совсем сметает соперника. Тут Renault Logan уступает по всем параметрам. Механическая коробка у него лишь одна – 5-ступенчатая, в то время как корейский производитель предлагает клиентам возможность приобрести авто с 5-ти или 6-ступенчатыми МКПП. Последние идут только с 123-сильными моделями. Конечно, наличие 6-ти передач очень ощутимо при перемещении на автостраде, поскольку разрешает экономить горючее. Иначе, выходить на обгон на 6-й передаче недопустимо, поскольку запаса мощности может не хватить.
Помимо этого, двигатель всегда приходится раскручивать. Обстоятельство – через чур малы передачи. Да и в целом многие считают, что 6 скоростей для 123-сильного движка вряд ли необходимы.
Видео: Renault Logan, тест-драйв
А вот в отношении автоматических трансмиссий компании пошли различными дорогами. Так, Рено, в целях минимизации убытков, оснастил 82-сильную машину лишь 5-диапазонным роботом. Конечно, на качестве передвижения это отражается не лучшим образом.
В целом АМТ со собственными обязанностями справляется, но довольно часто ей не достаточно оперативности в плавности и переключениях – толчки и рывки в пробках злят. Более замечательный мотор взял хороший «автомат», но лишь 4-диапазонный. В сер. втор. десятилетия ХХI века – это дурной тон, тем более на топовой комплектации.
Корейская компания не стала так экономить. 1.4-литровый движок агрегатируется с 4-диапазонной АКПП, по чертям приблизительно равной такой у Рено. Коробка в целом хороша, но динамика с ней заметно проседает – разгон до много занимает 13.4 сек., да и max прыть не превышает 170 км/ч.
А вот 123-сильный двигатель идет в паре с современным 6-диапазонным «автоматом». С ним машина движется легко превосходно – мягкие и плавные переключения, своевременные реакции, своевременный отклик на «кик-даун». Само собой разумеется, в динамике таковой Hyundai Solaris на 1 сек. уступает версии с МКПП, но езда по городу в нем заметно комфортнее.
Шасси у моделей никаких откровений не содержит – несложная, испытанная схема, с торсионной балкой на задней оси и стойками МакФерсон на передней. В отношении тормозов безоговорочно лидирует Солярис, поскольку дисковые механизмы на него устанавливаются по кругу, причем передние – вентилируемые. У «француза» же задние тормозные механизмы барабанные кроме того в топовой версии, а вентилируемых тормозов спереди не имеется вовсе.
Усилитель руля у авто гидравлический – обе компании не стали идти по пути установки актуальных в наше время электрических механизмов, предпочтя более классический вариант.
Подвеска Renault Logan, которая на прошлом поколении славилась собственной «неубиваемостью», перекочевала и на обновленную версию. Само собой разумеется, езда на Логане твёрдая, но о пробоях на наплывах и ямах возможно забыть, да и проезд лежачих милицейских не причинит неприятностей, хоть клиренс в 155 мм и не самый внушительный. Вместе с тем седан хорошо рулится и цепко держит дорогу.
Hyundai Solaris также в ходу мало жестковат. Само собой разумеется, его шасси аналогичной прочностью похвастаться не имеет возможности, так что неровности лучше проезжать с опаской. Но езда на корейском седане куда более азартная и захватывающая.
Пассажирам в нем также эргономичнее.
цена и Интерьер
Приборная панель и медиацентр Hyundai Solaris
В у моделей различий столько же, сколько и снаружи. Солярис выполнен в том же струящемся стиле – каплеобразная центральная консоль, светло синий подсветка, тёмный пластик, приборная панель с инфографикой, хваткий руль с 3-мя спицами, грамотное размещение дефлекторов обдува, продуманная эргономика, серебристые вставки в торпедо, удачно разбавляющие черноту отделочного пластика. Все это делает модель одним из фаворитов сегмента.
А вдруг к этому добавить эргономичные кресла, достаточно просторный багажный отсек и задний диван на 470 литров, то выбор Соляриса станет очевидным.
Renault Logan
Но, Рено Логан также хорош. Такой же тёмный пластик, но разведённый не несложными серебристыми вставками, а хромированным металлом. Солидная приборная панель, выполненная в стиле классицизма, хорошо продуманная эргономика, качественная обзорность, эргономичные сиденья. Во всем этом французский седан не отстает от соперника.
Вот лишь кое-какие клавиши на центральной консоли находятся через чур низко, к тому же и перекрываются рычагом коробки передач.
В цене побеждает Renault Logan. Его ценник стартует с 419 000 руб. за авто с МТ и 82-сильным движком, в то время как 107-сильный Hyundai Solaris с МКПП стоит уже 535 900 руб. Возможность сэкономить более 100 000 руб. на отличии в 25 коней, само собой разумеется, заманчивая, но оснащение у Рено в базе весьма бедное – лишь одна подушка безопасности (против 2-х у Соляриса), никакой электроники (у Hyundai ABS и EBD), усилитель руля лишь за доплату в 14 990 руб., все стеклоподъемники с мех. приводом и т. д.
В топе же оснащение приблизительно однообразное, причем у Renault Logan оно кроме того богаче. Так, кроме пары эйр-бегов, ABS и EBD, что имеется у корейской модели, он кроме этого располагает возможностью и боковыми подушками за 11 990 руб. заказать ESP. В остальном все однообразное – климат-контроль, парктроник, полный электропакет, кожаный мультируль, хорошая аудиосистема и акустика и т. д. Большая цена на Renault Logan образовывает 674 990 руб., а на Hyundai Solaris – 730 400 руб.
В целом приобретение Рено в базе подойдет лишь аскетам, со строго ограниченным бюджетом, поскольку отличие в цене весьма чувствительна. В то время как в топе переплата в 55 000 руб. за более замечательный мотор и продвинутый «автомат» у Соляриса, при однообразном уровне оснащения, в полной мере оправданная.
В обязательном порядке к прочтению:
- Экзамен площадка для категории «М»,«А» и «А1» по новым правилам
- Как проверить автомобиль на угон и что делать при угона
- Как выбрать автомобильный пылесос
- Новый кроссовер Toyota Rav4 2015
- Замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ)
- Символ «Начинающий шофер»
- Как избежать штраф за стоянки и — правила неправильную парковку остановки и методы парковки автомобилей
Отечественные тесты — Бюджетные седаны: Renault Logan, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris — Часть 1
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Что выбрать, Hyundai Solaris либо Nissan Almera?
сравнения и Обзоры машин Hyundai Solaris либо Nissan Almera? Эти две модели, что продаются по схожей цене, соперничают на рынке. Кому же дать предпочтение? Так как любой автомобиль…
-
Hyundai Solaris против Volkswagen Polo — на чьей стороне ваш выбор?
сравнения и Обзоры машин Еще лет шесть-семь назад борьба в классе бюджетных седанов была достаточно условной. Считанные производители предлагали скромные в техническом замысле и чаще…
-
Все семейство «дочки» Renault в Румынии по окончании рестайлинга имеет более привлекательный и свежий вид, возможно кроме того сказать об агрессивности. Внутреннему убранству в салоне Renault Logan…
-
Renault Logan разонравился гражданам России
Фото: RenaultСоставлен новый рейтинг самых популярных в июле2012 г. машин России. Бестселлер компании Renault – бюджетный седан Logan – не смог пробиться кроме того в десятку перечня. Продажи…
-
Отзыв об автомобиле Renault Logan (Рено Логан), 1,6-L , седан, МКПП, 2008 г.в.
Еще папа сказал мне: лучше приобрети машину подороже, денег не пожалей, в противном случае ты ее будешь возить, а не она тебя. Ездить обучался на отцовской Форд Фокус, исходя из этого, с отечественными автомобилями дел не…