До начала взимания утильсбора осталось 10 дней: ни сколько платить, ни куда — официально пока не озвучено

      Комментарии к записи До начала взимания утильсбора осталось 10 дней: ни сколько платить, ни куда — официально пока не озвучено отключены

До начала взимания утильсбора осталось 10 дней: ни сколько платить, ни куда - официально пока не озвучено

"Осталось 10 дней (указ о взимании утилизационного сбора вступает в законную силу 1 марта. — Прим. ред.), мы не видели ставок, люди не видели реквизитов. Куда и какое количество платить — по большому счету только бог ведает!" — пояснил глава не Сергей Михневич.

Указом, к примеру, регламентировано, что все технические вопросы администрирования утильсбора будут урегулированы распоряжением Совмина, но данный документ еще не опубликован. До сих пор все руководствуются русскими ставками, действующими на территории страны-соседки, и размерами, фигурировавшими в проекте указа: исходя из этих "призрачных цифр", дилеры автомобилей, по словам Сергея Михневича, должны вырабатывать цены на машины.
Президент издал указ об утилизационном сборе на машины >>>
Утильсбор на машины: кто, в то время, когда, кому и какое количество заплатит? >>>
Неприятность и в том, что до сих пор неясно, как будет уплачиваться данный сбор: напомним, с подобным организационным беспорядком сравнительно не так давно столкнулись и белорусские плательщики госпошлины на машины — в первоначальный сутки взимания пошлины никто просто не знал, куда ее зачислять.

Кто заплатит за новые автомобили из России: дилер либо клиент?

— По машинам, ввозимым из России, в указе говорится, что уплата сбора должна быть произведена до момента регистрации в ГИБДД. Мы [дилеры] в ГИБДД на учет не ставим, другими словами гипотетически эта уплата может лечь и на клиентов. Но это отечественные предположения.

Мы попросили в правительстве разъяснения, — поведал Сергей Михневич.
Согласно точки зрения AUTO.TUT.BY, такая обстановка вряд ли вероятна: в указе четко прописано, что плательщиком утильсбора согласится лицо (физическое либо юридическое), которое ввезло либо выпустило в свободное обращение на территории страны транспортное средство — другими словами, в данном случае, дилер.

Подорожают ли машины у дилеров?

Про точке зрения представителей БАА, собственную роль в стоимостях на рынке новых машин, произведенных не в государствах ТС, сыграет "компенсационный" эффект: дилер будет должен платить утильсбор, но сократятся его затраты на уплату таможенных пошлин (напомним, ввозные пошлины на авто для юрлиц с 1 марта уменьшаются в среднем на 5%).
Что же касается машин, произведенных, к примеру, в Российской Федерации, то у нас они будут дороже, чем в соседней стране, что, согласно точки зрения представителей автобизнеса, "подтолкнет белорусов ехать за автомобилями в Россию, соответственно, опять вывозить валюту из страны".
— Российский автопром субсидируется правительством данной страны, государство компенсирует им утильсбор, так что цена в салонах не выросла на соответствующую величину. У отечественных дилеров имеется два варианта: забрать утильсбор на собственную маржинальную доходность, соответственно, снизится налог с прибыли, приобретаемый страной, либо же поднять цену на величину утильсбора — тут напрямую пострадает клиент, — говорит Сергей Михневич.

A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

В обязательном порядке к прочтению:

какое количество платят за 1000 просмотров на YouTube? За что Ютуб дает деньги?


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: