Fiat Panda

      Комментарии к записи Fiat Panda отключены

Fiat Panda

Fiat Panda есть переднеприводным хэтчбеком класс «А». Мировая премьера состоялась во Франкфуртском автосалоне в 2011 году.
Во внешнем виде Panda, имеется что то напоминающее модель Uno, и, однако, индивидуальности в ней хватает. К тому же, 3 я генерация хэтчбека более габаритная. На выбор клиентам предлагаются 10 ть цветов кузова и 4 ре схемы цветов отделки салона.

Вместе с выбором 14 ти либо 15 ти дюймовых колесных дисков, и огромного перечня опционального и базисного оборудования, доходит до 600 та, количество конфигураций Панда.
Фиат Панда имеет редкую, для авто этого класса, свойство изменения внутреннего пространства для перевозок разногабаритных поклаж. Главная тема оформления салона фигуры круг и квадрат, но итальянские дизайнеры избежали банальности и скуки, за счет чего интерьер у Панды оказался очень уникальный и самобытный.
Самый замечательный силовой агрегат Fiat Panda выступает 2 х цилиндровый бензиновый турбированный двигатель ТвинАир количество 0,9 л. В паре с 6 ти ступенчатой механической коробкой передач он выдает 85 лошадиных сил мощности. А ее атмосферная версия с роботизированной трансмиссией располагает 65 лошадок. Третья в гамме агрегатов 1,2 л. 69 сильный двигатель, в то время как мотор дизельный всего один 1,3 л. Мультиджит мощность 75 лошадей.
Налажено производство модели на заводе компании Альфа Ромео в Италии город Неаполь.
Снаружи машина Fiat Panda необычна, на любителя: с резким подъемом лобового стекла, высокой крышей, обрубленной “кормой”… Авто компактно, но женских элементов приятных глазу, характерных многим миниатюрным машинам, нет. Узкие щелочки зеркал с боку ничего не искажают, наряду с этим и не о многом информируют. Обзорность хорошая: благодаря низкой линии окон. Свесы маленькие, и это также достаточно приятно. Компактное авто, но чувство создаёт эдакого микровэна – из за высокой крыши по большей части. Не смотря на то, что эта же высота добавит в долю комфорта.

Посадка – определенно вертикальная. Сидения обиты – как в Фиат Гранд Пунто. В отличие от подушек, спинки передних кресел, с четкой боковой помощью, а вот недостает рельефа заднему дивану.

Особенно возможно в этом убедиться на протяжении лавирования по улицам. В Фиат Панда держаться не за что: нет на дверях совсем тут нужных ручек. Руль снаружи очень ничем не примечательный, но эргономичный в обращении. К тому же электроусилитель дуальДрайв имеет 2 а режима работы.

И вдобавок итальянские дизайнеры умудрились на центральной консоли уместить все нужное пассажиру и водителю: тут и рычаг КПП, электростеклоподъемник, кнопки управлением электроусилитель руля, кондиционер, зеркала и без того потом. Двигатель: 1.2 х л. мотор прекрасно справляется с обязанностью таскать 860 килограммовую машинку. Весьма комфортная подвеска на Fiat Panda. Поперечные и продольные раскачивания ощутимы, но в общем авто по ямам едет мягко, обеспечивая плавность хода.

Необходимо подчеркнуть, что скромные габариты Panda смогут вправду быть актуальны не только в маленьких западноевропейских городах, но и в таких мегаполисах, как Москва либо Киев. А также не на парковке, а именно на дорогах: при повороте на перекрестке, в то время, когда все на него выезжают в один момент, Панда резво проскакивает вперед.

В обязательном порядке к прочтению:

FIAT Panda / тест и Обзор-драйв / Автомобиль года в Европе / Фиат Панда обзор


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: