Грузовики прогонят из спальных районов Москвы

      Комментарии к записи Грузовики прогонят из спальных районов Москвы отключены

Грузовики прогонят из спальных районов Москвы

Власти столицы совместно с ГИБДД совершат рейды по обнаружению нелегальных «отстойников» фур

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Марат Абулхатин

В апреле развития и столичный департамент транспорта дорожно-транспортной инфраструктуры города и Управление МВД и ГИБДД России по Москве совершат совместные рейды по жилым кварталам с целью обнаружения незаконно припаркованных грузовиков. Об этом «Известиям» сказала пресс-служба департамента транспорта. Как отметили в ведомстве, испытания будут проводиться по всей Москве, особенное внимание — отдаленным спальным районам. За незаконную парковку водителям фур будут выписаны штрафы.

В это же время наказание за незаконную парковку в жилой территории либо во дворе для юрлиц на данный момент образовывает 100–200 тыс. рублей.

Как поведали в столичном департаменте транспорта, «водители больших грузовиков организуют отстойники в жилых районах, не смотря на то, что въезд фур в том направлении запрещен». Обстановка осложнилась в связи с запретом на въезд грузовиков на МКАД в дневное время, вступившим в силу с 1 марта 2013 года. В собственную очередь, Власти столицы создали на территории «новой Москвы» в районе Киевского шоссе две бесплатные парковки для грузовиков в сёлах Саларьево и Румянцево, каковые вычислены на тысячу грузовиков. Но, как ранее заявил начальник столичного департамента транспорта Максим Ликсутов на совещании Координационного совета по формированию ифраструктуры Столичного региона, они заполнены лишь на 10%.

Ликсутов кроме этого сказал, что ночью на МКАД каждый день въезжает 8 тыс. грузовиков.

В Подмосковье сложилась похожая обстановка. Как сообщил пресс-секретарь министерства транспорта Столичной области, на этот момент средняя наполняемость стоянок для большегрузного транспорта не превышает 25–30%. Но имеется и более востребованные места парковки, каковые заполняются на половину, они расположены на протяжении федеральных автострад — «Украина», «Россия» и «Волга».

— С февраля на автомагистралях «Крым», «Балтия» и «Дон» трудятся мобильные комплексы фотовидеофиксации для обнаружения мест несанкционированных нарушений и парковок правил остановки, — отмечают в минтрансе области. — Каждый день выявляется около 20 нарушений. Как продемонстрировала статистика, в области местами притяжения грузовиков становятся территории рядом с автозаправочными станциями.

Глава центрального совета Межрегионального профсоюза водителей-специалистов Александр Котов растолковывает нежелание водителей-дальнобойщиков парковаться на особых отведенных парковках неудобством их размещения.

— Непременно, водители грузовиков желают ставить свой автомобиль рядом с местом собственного проживания, другими словами во дворе дома, а не на Киевском шоссе, — растолковывает защитник прав человека. — Ни один обычный шофер по хорошей воле не захочет ездить парковаться в «новую Москву», в случае если, к примеру, он живет в Измайлово. В этом случае на дорогу до авто у него будет уходить около двух часов. Нужно еще учитывать, что трудиться дальнобойщику нужно начать в десять вечера, а закончить в шесть утра.

Согласно точки зрения Александра Котова, для того дабы отучить водителей парковаться в жилых районах, одних рейдов будет не хватает. Он отмечает, что для этого нужно завлекать общественность, дабы местные обитатели, каковые обиженны соседством с фурами, «стучали» на недобросовестных водителей. Котов выделил, что обстановка изменится в лучшую сторону, в то время, когда жалобы начнут поступать в массовом порядке.

В это же время начальник Столичного центра борьбы с пробками Александр Шумский подчернул, что в столице неприятность нелегальных парковок грузовиков особенно актуальна для обитателей Бирюлево и Южного Бутово.

— Оба района очень сильно отдалены от центра города, и имеют большое количество точек притяжения грузовиков, — отмечает Шумский. — К примеру, в Бирюлево находится одна из наибольших в Европе плодоовощных баз. Скоплением в жилых районах грузовики создают осложнения на дорогах, к тому же фуры занимают те парковочные места, каковые отведены для легкового транспорта местных обитателей.

— Москвичам, в чьих дворах паркуются грузовики, возможно лишь посочувствовать, — говорит начальник Московского общества охраны пророды Галина Морозова. — Это соседство без шуток ухудшает экологическую обстановку в районе. Грузовики издают большое количество шума, и очень сильно загрязняют воздушное пространство.

Введение дневного запрета въезда для грузовиков на МКАД принесло и другие неприятности москвичам — шумы от ночных погрузочно-разгрузочных работ около супермаркетов и магазинов. Для решения данной неприятности Власти столицы предпишут обладателям грузовиков и магазинов применять шумопоглощающие технологии, в том числе «двери» и тихие замки на самих автомобилях, и особые резиновые покрытия на асфальт в местах разгрузки.

В обязательном порядке к прочтению:

Обычная Москва #38 — Районы Москвы (2) — Бирюлево


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: