Honda Civic (Рокот космодрома)

      Комментарии к записи Honda Civic (Рокот космодрома) отключены

Honda Civic (Рокот космодрома)
«Японцы перешли грань между вымышленными механизмами, каковые они изображают в собственных фантастических мультипликационных фильмах, и действительностью», – поразмыслил я, в первый раз заметив новый Civic-хетчбэк. Сложно отыскать в памяти хоть одну модель, которая бы так выделялась в потоке машин. Такое чувство, словно бы концепт-кар послали в серийное производство, и вот он уже разъезжает по столичным улицам.
Все-таки не дают спокойствия братьям-японцам мысли о галактиках, роботах, парсеках, бластерах да Чебурашке. Чувствуют они себя ближе всех к космическому будущему планеты и готовы практически на следующий день принять у себя в гостях мохнатого инопланетянина. В мечтах о глазах в пол-лица и девочках-детях в костюме юнги, на каждом углу защищающих справедливость, японцы и не увидели, как создали боевой космический истребитель инопланетного существа Альфа, которое волею судеб вынуждено жить в комедийном сериале 80-х годов прошлого столетия и делать вид, что пробует сожрать кошек на отечественной планете.
Взор со стороны
По-видимому, не только у меня эта машина привела к таким. Коллеги-журналисты, которым раньше меня посчастливилось оседлать данный «космический катер», возможно, сразу же забывали о том, что существуют законы физики (земное притяжение, трение, сопротивление воздуха), заставляя машину выполнять фантастические перемещения. Нужно заявить, что машина вправду на очень многое способна, но лишь в рамках действительности. В итоге тестируемый автомобиль всегда нуждался в очевидном земном как профилактическом, так и достаточно важном ремонте. О чем не было возможности не додуматься, в то время, когда моя очередь на тест с пугающей регулярностью отодвигалась. Автолюбитель, не забывай: сел в новый Civic – приди в сознание, отмахнись рукою пятипалою от наваждений инопланетных, отыщи в памяти бутерброд с «Виолой» на ланч, узри лица человеческие в средствах транспортных земных.
Вот сейчас ты человек, а Civic – автомобиль, что не сможет перейти на третью космическую скорость и, искривив пространство, пройти через автомобильные пробки.
Думаешь, основное уже сзади? Нет. С этого момента все лишь начинается.
Выезжаем на Civic 5d на дорогу и понимаем, что истина вправду где-то рядом. Вот они, инопланетяне, определят родное транспортное средство, останавливаются и жадно наблюдают на него, хотя завладеть им. Любая остановка на светофоре делается чреватой утратой автомобиля: кое-какие безрадостные пешеходы, позабыв о том, что сейчас они гордо, ощущая собственные права и превосходство над машинами, подкрепленные горящим на светофоре зеленым силуэтом соотечественника, переходили дорогу, заглядываются на автомобиль как на что-то, чего они никак не ожидали заметить на Земле.
Новая Honda Civic в кузове хэтчбек, возможно, создавалась с целью перевернуть общепризнанные стандарты новыми ответами в дизайне. Первое, что кидается в глаза, – это количество оптики, установленной на автомобиле. Вся передняя часть автомобили и вся ее «корма» – целой прозрачный пластик, под которым, как в двух огромных блок-фарах, запрятаны лампы головного света, заднего хода, поворотники, стоп-отражатели и сигналы (в первых рядах – зеркальные белые, занимающие место решетки радиатора, позади – красные). Треугольные раструбы глушителей создают симметрию противотуманным фарам той же формы, лишь встроенным в передний бампер. Ну, разве обычный землянин такое бы придумал? Точно японцы нашли несколько НЛО и, не опасаясь исков за плагиат в области дизайна, воспользовались инопланетными ответами. С первого взора Civic 5D думается трехдверной версией, поскольку задние двери фактически сливаются с крыльями, а дверные ручки по аналогии с Alfa-Romeo 156 запрятаны в основании оконной рамы. Не обращая внимания на то, что задние двери заметно меньше передних, они не затрудняют высадки пассажиров и процесс посадки. Дело в том, что конструкторы сделали так, дабы двери раскрывались фактически на 90 градусов относительно борта автомобили.
Отдельного описания требует задняя дверь. Ее стекло разделено на две части спойлером. Данный спойлер, с одной стороны, придает спортивного стиля автомобилю и, быть может, кроме того усиливает аэродинамические его характеристики, но, иначе, меняет представление водителя о том, что он видит в зеркало заднего вида: картина раздвоилась, а на стыке показалась мертвая территория (большая) – это спойлер. В первые 60 секунд управления «цивиком» эта «черта» жутко злит, думается, что вот забрал кто-то и решил внести свою лепту в труд инопланетян.
Но когда стемнело, как я понял, что спойлер данный – весьма кроме того нужная вещь.
Возможно, кроме того дизайнер новой Honda не считал, что данный предмет экстерьера превосходно загораживает свет фар идущей позади автомобили, причем не делает вас слепым, а просто не позволяет слепить в зеркало именно на том маленьком расстоянии, с которого это больше всего обожают делать умники, «садящиеся» на задний бампер.
Возвратимся к дверям, каковые одна из сильных сторон Civic. Они снабжают хорошую звукоизоляцию, закрываются и раскрываются, как дверь холодильника, причем в буквальном смысле в отличие от хорошего варианта, в то время, когда замок, раскрываясь, еще и выталкивает дверь. В то время, когда открываешь дверь нового Civic, ее нужно толкнуть (потянуть), дабы она «отлипла» от дверного проема. Подобная герметичность вселяет надежду на то, что машина будет аккуратно хранить тепло в зимние морозы.
Сел и отправился
Разумеется, что японским ученым удалось пробраться вовнутрь трофейных НЛО. Не обращая внимания на то, что интерьер Honda Civic 5D и уступает экстерьеру, он не разочаровывает, а удивляет . Так, футуристическую космическую тему тут продолжает приборная панель уникальной компоновки Dual Zone. В действительности такую компоновку возможно назвать Trial Zone, поскольку всего у автомобили 3 информационных панели: спидометр, тахометр и др. и аудиоклиматсистема. Вместо вынесения показателя спидометра в качестве проекции на лобовое стекло, как это делают кое-какие производители машин, японцы решили отделить спидометр от общей приборной панели и вынести его под основание лобового стекла. Так, в движении большие цифры спидометра постоянно находятся в поле зрения, а другая, по плану производителей, менее серьёзная информация находится в привычном месте – конкретно за ободом рулевого колеса. В том месте и тахометр, разрешающий выталкивать собственную электронную стрелку до 6,5 тыс. оборотов, и маленький экран бортового компьютера, выдающий данные о расходе горючего и другом, термометр двигателя и др. Ничего необыкновенного в самих устройствах нет, но как они смотрятся!
Ночью не достаточно лишь звездно-лунного пейзажа за окном, а в остальном – настоящий звездолет.
Днем вся эта красота не столь эффектна, а вдруг еще и передвигаться с ближним светом, так машина сходу считает, что наступила ночь совершает показания устройств тусклыми и совсем нечитаемыми, дабы не отвлекать водителя от «чёрной» дороги.
Отвлекаться же, руководя Civic 5D, совсем не хочется. В случае если человеку нравится управлять автомобилем, ощущать руль, подвеску, сцепление с дорогой, терзать КПП и мотор, то эта машина готова удовлетворить кроме того искушенного. Новый (уже восьмой) Civic с честью продолжает славную историю собственных предков. Напомню, что именно Civic как недорогая, легко тюнингуемая и весьма шустрая машина считается родоначальницей уличных гонок в том представлении, которое существует сейчас. Базисный 1,8 i-VTEC со 140 лошадями разгоняет Civic до много за 8,9 сек., причем двигатель так тяговитый, что на динамику разгона лишние 2–3 человека в салоне фактически не воздействуют. Заявленный максимум в 205 км/ч автомобиль честно и легко отрабатывает. Конструкторам Honda удалось добиться от глушителя и мотора увлекательного результата: в то время, когда машина трудится на низких оборотах (до 3 тыс.), мотор полностью бесшумен, но стоит тахометру приблизиться к цифре 4 тыс., как у автомобиля прорезывается спортивный «голос», словно бы простой глушитель превратился в «прямоток».
В то время, когда просматриваешь техданные автомобиля, постоянно относишься к указанному расходу горючего на 100 км скептически. В случае если кое-какие компании обещают, что машина в муниципальном режиме «ест» не более 10 литров, мы уже привыкли смело прибавлять к данной цифре 3–4 литра. Инженеры Honda не одурачили: при динамичной езде Civic потребляет около 10 литров при заявленных средних 8,4 литрах.
Теорию о том, что инопланетный прототип Civic был боевым, подтверждает практика: пассажиры в этом автомобиле себя ощущают лишними. Если ты не за рулем и не занят лавированием между судами соперника, тебе остается лишь терпеть сотрясения и удары «метеоритов», сдерживая тошноту. Дело в том, что спортивные настройки подвески вкупе с колесами 18-го радиуса, практически обтянутыми низкопрофильной резиной, делают кроме того привычную, ранее казавшуюся довольно ровной дорогу в вибростенд. Помимо этого, колеса с уверенностью ловят колею, иногда жестко бросая автомобиль из стороны в сторону. Это доставляет особое «наслаждение» пассажирам, а водителю приходится крепче сжимать пальцы на «штурвале».
комфорт и Практичность
Фаворитом по этим двум показателям новый Civic очевидно не назовешь. Он не отличается особой вместительностью, да и пассажирам в нем неуютно. Но по принципу «все для водителя» машину возможно назвать одной из лучших – эргономика на высоте. Все управление интуитивно ясно и доступно. Нет потребности куда-то тянуться, дабы отрегулировать температуру в салоне или настроить радиостанцию – все под рукой. Но, не обращая внимания на массу новейших технологий, водителя все же мало обделили. Садясь в звездолет, никак не ожидаешь, что регулировка водительского сиденья полностью ручная. Кроме того лифт сиденья сделан по принципу домкрата.
Приятное чувство оставляет обивка салона, похожая наощупь на неестественную замшу.
Она не скользкая и не маркая, и, будем сохранять надежду, в отличие от натурального материала лишенная способности вытираться до блеска. Подчеркивая спортивный стиль, дизайнеры Honda попытались обогатить интерьер обилием хрома и алюминия, но, в случае если издали хромированный пластик выглядит эффектно, при близком рассмотрении он не придает автомобилю солидности. Но алюминиевые педали с синей подсветкой смотрятся вправду здорово – не поленились в Honda и позаимствовали еще одно ответ из НЛО. В целом салон оказался монолитным, созданным в едином стиле. Не обращая внимания на пробег более 10 тыс. км и мучения, каковые было нужно пережить тестовому экземпляру, салон сохранил крепость сочленения собственных суставов – он не гремит и не скрипит, и может похвалиться хорошей звукоизоляцией.
Диагноз
За собственные $25200 с 6-ступенчатой КПП и $26200 с 6-ступенчатой АКПП автомобиль предлагает собственному обладателю массу современного спортивного стиля, наслаждение ощущать себя в центре внимания и удовольствие руководить настоящей «зажигалкой». Но за эти деньги возможно выбрать более удобный автомобиль (не смотря на то, что и более земной), причем не только в Golf-классе, но и в классе D. Если вы вычисляете, что еще не ветхи для того, дабы выкраситься в платиновый и отрастить бороду-испаньелку, надеть брюки с двадцатью поясом и карманами на уровне паха, в случае если уровень понтов для вас серьёзнее уровня комфорта (привлечение внимания окружающих ответственнее удобства собственных пассажиров), если вы готовы любой раз, садясь за руль, снимать куртку либо пиджак, дабы ничего не мешало перемещениям, новый Civic стоит того, дабы израсходовать на него деньги.
Характеристики
Протяженность, мм — 4248
Ширина, мм — 1765
Высота, мм — 1460
Колесная база, мм — 2635
Клиренс, мм — 150
Снаряженная масса, кг — 1292-1263
Рабочий количество двигателя, см3 — 1799

В обязательном порядке к прочтению:

Honda Civic EU1 калибровка вариатора


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Honda Civic 5D: Спортивные аппликации

    Для начала коротко коснемся спортивной части этого теста, исходя из того, что по фотографии Вы выяснили — машина перед Вами не несложная, но так ли это? Автомобильный спорт – обязательный атрибут…

  • Долгожданная премьера 2017 года – Honda Civic Coupe 1.5T

    Купе 2017 Хонда Цивик, известный спортсмен обновился По-солидному счету, эта машина есть седаном, в котором отсутствуют задние створки. Однако, Honda Civic Coupe 1.5T неповторима…

  • Новый Honda Civic Tourer 2014 года

    Еще в августе 2013 года компания представила новинку Honda Civic Tourer. Это полностью новый универсал, что владеет неповторимым дизайном. В 2014 году начнется серийная сборка новинки, а…

  • Honda Civic 4D и 5D: Братья «притворщики»

    Сравнительно не так давно удалось испытать обновленный Honda Civic. Для этого представительством Honda в Российской Федерации журналисты были приглашены сперва во ФГУП «ЦАГИ» в город Жуковский, а после этого на автодром Мячково….

  • Honda Civic 4D: Наблюдаем обновление

    Обновленный Honda Civic 4D, как выяснилось, подвергся не только фейслифтингу, не смотря на то, что в начале презентации представители Honda заявили, что трансформации незначительны. По всей видимости важными трансформациями в…