Сидя и лежа
Кроме стандартных регулировок, в водительском кресле Elantra предусмотрено «качание» сидушки
Начну хотя бы с того, что регулировки водительского кресла (кроме стандартных, предумотрено еще и «качание» сидушки) разрешают устроиться оптимально. В городе лучше следить за перемещением «свысока», а на спокойной загородной автостраде в полной мере возможно позволить себе полулежачую позу. Кстати, варьировать наклоном спинки тут весьма легко — лишь потяни на себя рычажок, как в ветхих хороших «Жигулях». Это значительно эргономичнее, чем крутить колесико: ожидаешь кого-то — откинул спинку, дождался — скоро привел кресло в «рабочее» положение.
Претензии смогут появиться разве что к дизайну панели устройств — многие вычисляют еe старомодной
Двигатель 1,8 л по моим меркам достаточно замечательный, не смотря на то, что многих 131 л.с. не впечатляет полностью. Данный мотор по сути имеет две ипостаси. В случае если при ежедневной эксплуатации не раскручивать его выше 3000 об/мин, данный «движок» легко тихоня — его практически не слышно, не смотря на то, что и тянет он не имеет значение. Тем, кому не нравится степенно двигаться, возомнив себя обладателем представительского седана (благо и подвеска достаточно мягкая), рекомендую не разрешать стрелке тахометра опускаться ниже 3500 об/мин. Пропадут неприятности с динамикой, не смотря на то, что в салоне покажется назойливый голосок силового агрегата. Механическая коробка передач трудится на удивление четко. Стоит только «намекнуть» рычагу кулисы на требуемое положение, и он с радостью и четко влетает в том направлении, куда нужно. Исключение образовывает только задняя передача — ее «воткнуть» время от времени сложнее.
Раздельно выполненные часы возможно было бы «имплантировать» в маршрутный компьютер
Расход горючего, по субъективным ощущениям, во многом зависит от дорожной ситуации и стиля езды. Было дело, пара дней носился как угорелый — компьютер продемонстрировал 14,5 л/100 км. Испугался: неужто такая прожорливая машина? Начал ездить «как все» — умерил аппетиты до 11 л, что в полной мере устраивает.
Что касается ходовых качеств, кроме этого был приятно удивлен. Машина превосходно ведет себя в поворотах и держит прямую. Тормоза цепкие так, что прибегать к экстренному торможению кроме того страшновато: думается, тот, кто едет позади, надавить на педаль не успеет. Лишь вот ABS вступает в дело через чур рано. Но все педали, включая сцепление, практически невесомые. Ноги не устают кроме того в пробках, чем не смогут похвастать кое-какие германские автомобили.
По окончании адаптации
Вставлять ключ в замок зажигания под углом не весьма комфортно —мешает обод руля
К некоторым изюминкам Elantra мне, привыкшему к неновым германским машинам, было нужно привыкать. До сих пор уверен, что руководить светом несложнее с отдельного блока на панели устройств, а не с подрулевого тумблера. Мало необычным думается да и то, что при включении обдува ветрового стекла (я раньше именовал данный режим «усиленным обдувом») вентилятор отопителя не включается на полную мощность, а продолжает невозмутимо трудиться на прошлой скорости.
Несложно было бы и часы перенести из отдельного корпуса в щиток устройств, в противном случае весьма скромным получается маршрутный компьютер — отображает всего три параметра. Не смотря на то, что что это я возомнил себя великим конструктором… Мое резюме таково. В случае если нужна вправду хорошая ее марка и машина вам равнодушна, Elantra не разочарует. И пускай все те, кто кичится собственной новой европейской «тачкой», прокатятся на вашей — еще неизвестно, к какому выводу они придут.
В обязательном порядке к прочтению:
- Honda HRV
- Nissan Murano 2005 г.в. (Усилитель рулевого удовольствия)
- Toyota Corolla Runx vs Toyota Allex
- Cadillac SRX (Громадному SRX – громадный мотор)
- Honda HR-V и Suzuki Grand Vitara (Плюсы внедорожной географии)
- Audi A8 и A8 L 6,0 quattro
- Audi A3
Ford Explorer и Hyundai Grand Santa Fe. Кто лучше?
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Hyundai Elantra, Мазда3, Шевроле Cruze: Три грани Восточной Азии
Так сложилось, что по традиции новый год отечественные тест-редакторы встречают в компании трех машин. Эти машины, за время новогодних каникул, пара раз переходят из рук в руки. И в то время, когда…
-
Отзыв об автомобиле HYUNDAI Elantra (ХЕНДАЙ Элантра), 1,6-L , седан, МКПП, FWD, 2007 г.в.
Хороший сутки глубокоуважаемые будущие владельцы и владельцы автомобилей корейских машин. Вот, решил и я поделиться опытом и эмоциями от опыта владения Хендай Элантрой, на которой неизменно и…
-
Hyundai Sonata V (Пятое пришествие)
Hyundai Sonata — это, наверное, единственный из всех машин производства Республики Корея, что смог добиться выдающихся результатов еще тогда, в то время, когда о корейском автопроме у нас никто толком…
-
Отзыв об автомобиле HYUNDAI Elantra (ХЕНДАЙ Элантра), 1,6-L , седан, АКПП, FWD, 2004 г.в.
Почитав мало отзывов об Элантре надумал также собственный написать. Отъездил практически на всех автомобилях отечественного машиностроения – кошмар. Последние были (в обратнохронологическом): Тойота Камри,…
-
Отзыв об Hyundai ix55 (Хендай аЙИкс 55), 3.0 -L , кроссовер (SUV), АКПП, 4WD, 2010 г.в.
Привет. Напишу отзыв про Хендай 55-й так как тут их до тех пор пока нет. Отзыв окажется как-бы в полемическом задоре. Как и все обычные люди, желал перед приобретением почитать, что народ пишет об нем,…