Hyundai Solaris против Volkswagen Polo — на чьей стороне ваш выбор?

      Комментарии к записи Hyundai Solaris против Volkswagen Polo — на чьей стороне ваш выбор? отключены

Hyundai Solaris против Volkswagen Polo — на чьей стороне ваш выбор?

сравнения и Обзоры машин

Еще лет шесть-семь назад борьба в классе бюджетных седанов была достаточно условной. Считанные производители предлагали скромные в техническом замысле и значительно чаще полностью не красивые седаны. Среди них клиентам и приходилось выбирать тот автомобиль, что в громаднейшей степени отвечал их требованиям. Но неспешно обстановка изменилась. Фактически у всех производителей в модельной гамме показались дешёвые седаны. Да и клиенты, видя такое положение вещей, стали значительно привередливее.

Сейчас одной привлекательной цены для успешных продаж уже не хватает. Автолюбителями учитывается все – цена обслуживания, характеристики, надежность, дизайн и ездовые характеристики. Но, фавориты в классе бюджетных седанов определились уже давно.

Ими по праву являются Hyundai Solaris и Volkswagen Polo.

экстерьер и Интерьер

Корейский седан в текущем году обновился. Трансформации в дизайне Solaris нельзя назвать глобальными, но они очевидно сделали вид корейского седана более гармоничным. Дизайнеры поменяли форму радиаторной решетки, подправили форму передней оптики. В следствии спереди Hyundai Solaris начал выглядеть значительно солиднее. Клиентам это нравится.

А вот заднюю часть дизайнеры Hyundai трогать не стали. Она и без того всех устраивала.

Корейский Hyundai Solaris

За Hyundai Solaris обновился и Volkswagen Polo. Но и при с германским автомобилем подметить новые элементы в дизайне достаточно сложно. Радиаторная решетка в обновленном Polo сейчас складывается из трех хромированных полос. Мало изменился и передний бампер. Также на всех предположениях германского автомобиля по окончании рестайлинга показались дневные ходовые огни. А более дорогие предположения Polo и вовсе сейчас оснащаются противотуманными фарами с функцией подсветки поворотов.

Как результат – дешёвый Polo спереди стал быть похожим более дорогую модель Jetta. Не смотря на то, что позади бюджетный германский седан спутать с каким-то вторым автомобилем уже не удастся. Хорошие задние фонари при модернизации трогать не стали.

Германский Volkswagen Polo

Найти трансформации в Volkswagen Polo еще сложнее. Если не брать в расчет новое рулевое колесо, которое как будто бы у настоящих суперкаров усечено в нижней части, то их и вовсе нет. Только для топ-версии Highline отныне возможно заказать красивую двухцветную черно-бежевую отделку салона.

Чуть позднее, предположительно в последних месяцах года, для Polo предложат новую мультимедийную совокупность с пятидюймовым сенсорным дисплеем.

Интерьер Volkswagen Polo

С Hyundai Solaris обстановка подобная. Корейцы внесли только маленькие косметические трансформации. Самое заметное из них – новый чёрный фон дисплея на центральной консоли. В дорестайлинговых машинах он был через чур броским и утомлял в дальней дороге. Сейчас эта неприятность решена.

Самые внимательные автомобилисты увидят еще и перерисованные знаки в комбинации устройств. А в остальном в корейский автомобиль не изменился – комфортным, достаточно стильным и удобным для водителя. По качеству применяемых материалов оба автомобиля кроме этого находятся приблизительно на одном уровне.

Мягкий дорогой пластик в них найти не окажется. И это в полной мере ожидаемо. Но подгонки деталей и качество сборки радует.

Никаких скидок на бюджетность этих моделей производители не делают.

Интерьер хэтчбека Hyundai Solaris

Высоким пассажирам в Solaris и Polo будет тесновато. Час-второй они само собой разумеется выдержат, но в дальней поездке будет уже не совсем комфортно. А вот для тех пассажиров, чей рост не превышает средний, оба автомобиля подойдут превосходно. В коленях и над головой места будет кроме того с маленьким запасом. И конечно же Solaris и Polo приятно удивляют собственными громадными багажниками. В германском седане для чемоданов, сумок и пакетов отведено 460 литров.

В Hyundai Solaris с кузовом седан багажник еще больше – ровно 465 литров. В корейском автомобиле с кузовом хэтчбек (для Volkswagen Polo таковой тип кузова не предлагается) количество грузового отсека заметно меньше, в частности 370 литров. Но меньший количество компенсируется широчайшими возможности по перевозке объемных вещей.

Багажник Hyundai Solaris

Характеристики Hyundai Solaris и Volkswagen Polo

А вот прямого сравнения в техническом замысле не выйдет. А все вследствие того что базисным двигателем для Volkswagen Polo есть бензиновый двигатель количеством 1,6 литра. Его отдача образовывает скромные 85 «лошадок» и трудится он лишь с механической коробкой переключения передач.

Но кроме того эти немногочисленные «лошадки» везут компактный седан достаточно деятельно – всего 11,9 секунды от ноля до ста км/ч. Да и большая скорость в 179 км/ч выглядит очень достойно.

Большая часть автомобилистов, но, предпочитают мало доплатить и выбрать Polo с тем же двигателем, но в более замечательном 105-сильном выполнении. Эта версия германского седана к тому же может оснащаться не только «механикой», но и автоматической коробкой переключения передач. Динамика Volkswagen Polo с двигателем 1,6 литра мощностью 105 лошадиных сил хороша. Первую сотню км/ч Polo с «механикой» набирает всего за 10,5 секунды. Радует и расход горючего. В городских условиях Polo будет потребовать 8,7 л/100 км.

За городом аппетит еще меньше – всего 5,1 л/100 км.

На этом выбор двигателей для Volkswagen Polo заканчивается. Лишь в мае 2016 года под капотом германского автомобиля обязан показаться турбированный бензиновый 1,4 TSI мощностью 125 лошадиных сил, что уже достаточно давно устанавливается на родственную модель Skoda Rapid. Сегодняшний 1600-кубовый двигатель, кстати, также не так долго осталось ждать уйдет на покой. Уже в декабре этого года он будет заменен на новый силовой агрегат для того чтобы же количества, что не только будет соответствовать экологическим нормам Евро-5, но и окажется чуть замечательнее собственного предшественника.

В разных вариантах форсировки он будет развивать 90 и 110 лошадиных сил.

Видео: Что лучше Хёндай Солярис либо Фольксваген Поло Седан?

Для корейского же автомобиля все начинается с бензинового двигателя количеством 1,4 литра, что развивает 107 лошадиных сил. И в случае если «фольксвагеновцы» собственный базисный двигатель сочетают лишь с «механикой», то двигатель Solaris может трудиться в паре среди них и с автоматической коробкой переключения передач. С ней корейский автомобиль набирает первую сотню км/ч за 13,4 секунды и потребляет в городе 8,5 литров топлива на каждую сотню километров.

Hyundai Solaris с этим же 107 механической коробкой и сильным двигателем переключения передач ожидаемо выясняется динамичнее и экономичнее – 11,5 секунды разгона до ста км/ч и 7,6 л/100 км при перемещении в муниципальном цикле.

Второй двигатель, предлагаемый для корейского автомобиля, при количестве 1,6 литра развивает 123 лошадиные силы. До обновления он сочетался с архаичным четырехступенчатым «механической» коробкой и автоматом переключения передач с пятью ступенями. Но на протяжении обновления корейцы добавили в «механику» одну дополнительную ступень, а автоматическая коробка переключения передач по окончании модернизации и вовсе стала шестиступенчатой. Как результат – обновленный Hyundai Solaris с двигателем количеством 1,6 литра стал динамичнее и экономичнее. В цифрах это выглядит следующим образом.

На разгон до ста км/ч автомобилю с механической коробкой переключения передач требуется 10,3 секунды, а версия с «автоматом» проделывает это же упражнение почти на секунду продолжительнее. По расходу горючего обстановка следующая – Solaris с автоматической коробкой переключения передач в городе на каждую сотню километров будет потребовать 8,8 литра горючего, а такой же автомобиль с «механикой» израсходует всего 8,1 литра горючего.

Так какой же автомобиль из данной парочки лучше? До тех пор пока преимущество на стороне Hyundai Solaris. Именно он уже что год удерживает лидерство в собственном классе по количеству продаж. И это в полной мере закономерно. Корейский автомобиль не только может похвастать стильным эффектным дизайном, но и предлагает клиентам неплохой уровень и мощные двигатели оснащения. Volkswagen Polo на фоне Hyundai в техническом замысле выглядит скромнее.

Двигатели, устанавливаемые на германский автомобиль, не сильный. Наряду с этим Volkswagen Polo при однообразном уровне оснащения стоит дороже. А цена, как мы знаем, в классе бюджетных седанов обычно есть решающим причиной при выборе автомобиля. Иначе, для многих автомобилистов как раз Volkswagen Polo есть тем Das Auto за что и мало переплатить не жалко.

Так что по-любому, а соперники Hyundai Solaris и Volkswagen Polo хорошие.

В обязательном порядке к прочтению:

Тест-драйв Hyundai Solaris VS Volkswagen Polo Sedan


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Volkswagen Polo: Тонкости обновления

    Откатав несколько недель на новеньком Skoda Rapid, мы пересели на обновленный седан Volkswagen Polo. С момента запуска производства модели в Калуге прошло уже шесть лет, но он до сих пор бестселлер…

  • Приобрести Hyundai I40: успешный выбор либо громадная неточность?

    Желаю поделиться своим опытом эксплуатации Hyundai I40. Я тружусь в компании, специализирующейся по перевозкам клиентов между Москвой и соседними областными городами. Автомобильный парк отечественной компании…

  • Что лучше Hyundai Solaris и Renault Logan?

    сравнения и Обзоры машин Борьба в сегменте В одна из самых ожесточенных. В битве за клиента предприятия автомобильной промышлености стараются оснастить собственные модели большим числом опций,…

  • Hyundai Solaris: Изучаем трансформации

    Удалось протестировать Hyundai Solaris с трансформациями, случившимися в первые месяцы 2012 года. Трансформации Solaris требовались сначала продаж и компания Hyundai без промедлений…

  • Volkswagen Polo Sedan: Специально для России

    В июле этого года на калужском предприятии Volkswagen началось производство новой модели Volkswagen Polo Sedan. Позднее в последних числах Августа состоялась официальная премьера Polo Sedan на Столичном…