сравнения и Обзоры машин
Еще лет шесть-семь назад борьба в классе бюджетных седанов была достаточно условной. Считанные производители предлагали скромные в техническом замысле и значительно чаще полностью не красивые седаны. Среди них клиентам и приходилось выбирать тот автомобиль, что в громаднейшей степени отвечал их требованиям. Но неспешно обстановка изменилась. Фактически у всех производителей в модельной гамме показались дешёвые седаны. Да и клиенты, видя такое положение вещей, стали значительно привередливее.
Сейчас одной привлекательной цены для успешных продаж уже не хватает. Автолюбителями учитывается все – цена обслуживания, характеристики, надежность, дизайн и ездовые характеристики. Но, фавориты в классе бюджетных седанов определились уже давно.
Ими по праву являются Hyundai Solaris и Volkswagen Polo.
экстерьер и Интерьер
Корейский седан в текущем году обновился. Трансформации в дизайне Solaris нельзя назвать глобальными, но они очевидно сделали вид корейского седана более гармоничным. Дизайнеры поменяли форму радиаторной решетки, подправили форму передней оптики. В следствии спереди Hyundai Solaris начал выглядеть значительно солиднее. Клиентам это нравится.
А вот заднюю часть дизайнеры Hyundai трогать не стали. Она и без того всех устраивала.
Корейский Hyundai Solaris
За Hyundai Solaris обновился и Volkswagen Polo. Но и при с германским автомобилем подметить новые элементы в дизайне достаточно сложно. Радиаторная решетка в обновленном Polo сейчас складывается из трех хромированных полос. Мало изменился и передний бампер. Также на всех предположениях германского автомобиля по окончании рестайлинга показались дневные ходовые огни. А более дорогие предположения Polo и вовсе сейчас оснащаются противотуманными фарами с функцией подсветки поворотов.
Как результат – дешёвый Polo спереди стал быть похожим более дорогую модель Jetta. Не смотря на то, что позади бюджетный германский седан спутать с каким-то вторым автомобилем уже не удастся. Хорошие задние фонари при модернизации трогать не стали.
Германский Volkswagen Polo
Найти трансформации в Volkswagen Polo еще сложнее. Если не брать в расчет новое рулевое колесо, которое как будто бы у настоящих суперкаров усечено в нижней части, то их и вовсе нет. Только для топ-версии Highline отныне возможно заказать красивую двухцветную черно-бежевую отделку салона.
Чуть позднее, предположительно в последних месяцах года, для Polo предложат новую мультимедийную совокупность с пятидюймовым сенсорным дисплеем.
Интерьер Volkswagen Polo
С Hyundai Solaris обстановка подобная. Корейцы внесли только маленькие косметические трансформации. Самое заметное из них – новый чёрный фон дисплея на центральной консоли. В дорестайлинговых машинах он был через чур броским и утомлял в дальней дороге. Сейчас эта неприятность решена.
Самые внимательные автомобилисты увидят еще и перерисованные знаки в комбинации устройств. А в остальном в корейский автомобиль не изменился – комфортным, достаточно стильным и удобным для водителя. По качеству применяемых материалов оба автомобиля кроме этого находятся приблизительно на одном уровне.
Мягкий дорогой пластик в них найти не окажется. И это в полной мере ожидаемо. Но подгонки деталей и качество сборки радует.
Никаких скидок на бюджетность этих моделей производители не делают.
Интерьер хэтчбека Hyundai Solaris
Высоким пассажирам в Solaris и Polo будет тесновато. Час-второй они само собой разумеется выдержат, но в дальней поездке будет уже не совсем комфортно. А вот для тех пассажиров, чей рост не превышает средний, оба автомобиля подойдут превосходно. В коленях и над головой места будет кроме того с маленьким запасом. И конечно же Solaris и Polo приятно удивляют собственными громадными багажниками. В германском седане для чемоданов, сумок и пакетов отведено 460 литров.
В Hyundai Solaris с кузовом седан багажник еще больше – ровно 465 литров. В корейском автомобиле с кузовом хэтчбек (для Volkswagen Polo таковой тип кузова не предлагается) количество грузового отсека заметно меньше, в частности 370 литров. Но меньший количество компенсируется широчайшими возможности по перевозке объемных вещей.
Багажник Hyundai Solaris
Характеристики Hyundai Solaris и Volkswagen Polo
А вот прямого сравнения в техническом замысле не выйдет. А все вследствие того что базисным двигателем для Volkswagen Polo есть бензиновый двигатель количеством 1,6 литра. Его отдача образовывает скромные 85 «лошадок» и трудится он лишь с механической коробкой переключения передач.
Но кроме того эти немногочисленные «лошадки» везут компактный седан достаточно деятельно – всего 11,9 секунды от ноля до ста км/ч. Да и большая скорость в 179 км/ч выглядит очень достойно.
Большая часть автомобилистов, но, предпочитают мало доплатить и выбрать Polo с тем же двигателем, но в более замечательном 105-сильном выполнении. Эта версия германского седана к тому же может оснащаться не только «механикой», но и автоматической коробкой переключения передач. Динамика Volkswagen Polo с двигателем 1,6 литра мощностью 105 лошадиных сил хороша. Первую сотню км/ч Polo с «механикой» набирает всего за 10,5 секунды. Радует и расход горючего. В городских условиях Polo будет потребовать 8,7 л/100 км.
За городом аппетит еще меньше – всего 5,1 л/100 км.
На этом выбор двигателей для Volkswagen Polo заканчивается. Лишь в мае 2016 года под капотом германского автомобиля обязан показаться турбированный бензиновый 1,4 TSI мощностью 125 лошадиных сил, что уже достаточно давно устанавливается на родственную модель Skoda Rapid. Сегодняшний 1600-кубовый двигатель, кстати, также не так долго осталось ждать уйдет на покой. Уже в декабре этого года он будет заменен на новый силовой агрегат для того чтобы же количества, что не только будет соответствовать экологическим нормам Евро-5, но и окажется чуть замечательнее собственного предшественника.
В разных вариантах форсировки он будет развивать 90 и 110 лошадиных сил.
Видео: Что лучше Хёндай Солярис либо Фольксваген Поло Седан?
Для корейского же автомобиля все начинается с бензинового двигателя количеством 1,4 литра, что развивает 107 лошадиных сил. И в случае если «фольксвагеновцы» собственный базисный двигатель сочетают лишь с «механикой», то двигатель Solaris может трудиться в паре среди них и с автоматической коробкой переключения передач. С ней корейский автомобиль набирает первую сотню км/ч за 13,4 секунды и потребляет в городе 8,5 литров топлива на каждую сотню километров.
Hyundai Solaris с этим же 107 механической коробкой и сильным двигателем переключения передач ожидаемо выясняется динамичнее и экономичнее – 11,5 секунды разгона до ста км/ч и 7,6 л/100 км при перемещении в муниципальном цикле.
Второй двигатель, предлагаемый для корейского автомобиля, при количестве 1,6 литра развивает 123 лошадиные силы. До обновления он сочетался с архаичным четырехступенчатым «механической» коробкой и автоматом переключения передач с пятью ступенями. Но на протяжении обновления корейцы добавили в «механику» одну дополнительную ступень, а автоматическая коробка переключения передач по окончании модернизации и вовсе стала шестиступенчатой. Как результат – обновленный Hyundai Solaris с двигателем количеством 1,6 литра стал динамичнее и экономичнее. В цифрах это выглядит следующим образом.
На разгон до ста км/ч автомобилю с механической коробкой переключения передач требуется 10,3 секунды, а версия с «автоматом» проделывает это же упражнение почти на секунду продолжительнее. По расходу горючего обстановка следующая – Solaris с автоматической коробкой переключения передач в городе на каждую сотню километров будет потребовать 8,8 литра горючего, а такой же автомобиль с «механикой» израсходует всего 8,1 литра горючего.
Так какой же автомобиль из данной парочки лучше? До тех пор пока преимущество на стороне Hyundai Solaris. Именно он уже что год удерживает лидерство в собственном классе по количеству продаж. И это в полной мере закономерно. Корейский автомобиль не только может похвастать стильным эффектным дизайном, но и предлагает клиентам неплохой уровень и мощные двигатели оснащения. Volkswagen Polo на фоне Hyundai в техническом замысле выглядит скромнее.
Двигатели, устанавливаемые на германский автомобиль, не сильный. Наряду с этим Volkswagen Polo при однообразном уровне оснащения стоит дороже. А цена, как мы знаем, в классе бюджетных седанов обычно есть решающим причиной при выборе автомобиля. Иначе, для многих автомобилистов как раз Volkswagen Polo есть тем Das Auto за что и мало переплатить не жалко.
Так что по-любому, а соперники Hyundai Solaris и Volkswagen Polo хорошие.
В обязательном порядке к прочтению:
- Что такое его скорости расшифровка и индекс шин
- GPS/GSM автосигнализации как самый продвинутая совокупность защиты автомобиля
- Иммобилайзер — система защиты автомобиля от угона
- 10 самых женских машин
- Чем угрожает неуплата штрафов ГИБДД?
- расследования и Порядок оформления ДТП
- Советы по установке автомобильной акустики
Тест-драйв Hyundai Solaris VS Volkswagen Polo Sedan
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Volkswagen Polo: Тонкости обновления
Откатав несколько недель на новеньком Skoda Rapid, мы пересели на обновленный седан Volkswagen Polo. С момента запуска производства модели в Калуге прошло уже шесть лет, но он до сих пор бестселлер…
-
Приобрести Hyundai I40: успешный выбор либо громадная неточность?
Желаю поделиться своим опытом эксплуатации Hyundai I40. Я тружусь в компании, специализирующейся по перевозкам клиентов между Москвой и соседними областными городами. Автомобильный парк отечественной компании…
-
Что лучше Hyundai Solaris и Renault Logan?
сравнения и Обзоры машин Борьба в сегменте В одна из самых ожесточенных. В битве за клиента предприятия автомобильной промышлености стараются оснастить собственные модели большим числом опций,…
-
Hyundai Solaris: Изучаем трансформации
Удалось протестировать Hyundai Solaris с трансформациями, случившимися в первые месяцы 2012 года. Трансформации Solaris требовались сначала продаж и компания Hyundai без промедлений…
-
Volkswagen Polo Sedan: Специально для России
В июле этого года на калужском предприятии Volkswagen началось производство новой модели Volkswagen Polo Sedan. Позднее в последних числах Августа состоялась официальная премьера Polo Sedan на Столичном…