Jaguar XKR (Когда удовольствие переходит в риск)

      Комментарии к записи Jaguar XKR (Когда удовольствие переходит в риск) отключены

Jaguar XKR (Когда удовольствие переходит в риск)
Сравнение машин Jaguar с одноименным зверем семейства кошачьих уже набило оскомину. Ну не могли же создатели целого семейства респектабельных автомобилей заложить столь узкое сравнение для всей линейки моделей. Нет, непременно, что-то кошачье в каждом авто присутствует, но они же такие различные по характеру, а зверей этого рода на свете полным-полно.
Вот Jaguar XKR Convertible на ягуара совсем не похож. Скорее ближайшим родственником этого автомобиля в животном мире есть рысь. Совершенно верно так же, не владея самыми внушительными размерами, он однако выглядит враждебно и внушительно. Мускулистый, с чуть прижатыми к кузову ушами – зеркалами заднего вида – не достаточно лишь фамильных кисточек на них. Действительно, легко купе смотрится еще более целостно, но кабриолет может принести больше броских ощущений.
Незнающий человек по большому счету может перепутать XKR с Aston Martin DB9. В виде обеих автомобилей имеется что-то общее. Линия капота, ясные фары. Да и сотрудники Jaguar утверждают, что эти машины весьма близки и по духу. По крайней мере, человек, по-настоящему влюбленный в автомобили, заметив что одно авто, что второе, вряд ли сможет дремать нормально, пока не прокатится на них.
Как было сообщено выше, складная крыша не то что портит XKR, но чуть лишает неспециализированный образ целостности. Но лишь в собранном положении, “без верха” автомобиль смотрится замечательно. Настоящий хищник.
Дождливой в осеннюю пору оценить преимущества кабриолета, само собой разумеется, сложно. Исходя из этого человеку, имеющему солидные габариты либо страдающему клаустрофобией, на этом Jaguar стоит ездить, только в то время, когда небо над головой безоблачно и светит солнце. Внутренне убранство оформлено, само собой разумеется, шикарно, но пространства тут мало. В случае если шофер средних габаритов едет с большим пассажиром – чувство тесноты присутствует. Это как в юные годы, в то время, когда играешься в прятки, залезаешь, к примеру, в тесную кладовку, а в том месте уже кто-то схоронился, но времени искать второе место нет и приходится сидеть в том месте вдвоем.
По оформлению центральной консоли ничего быть не имеет возможности, и материалы отделки, и функциональность – все на наибольшем уровне. Кто-то может заявить, что экран с функцией “тачскрин” может отвлекать от дороги, но все его функции дублированы на руле, так что неприятностей нет. А вот пластик, которым отделаны двери XKR, легко “древесный”. Автомобиль для того чтобы уровня обязан соответствовать высоким стандартам кроме того в мелочах, и материалы отделки – это значительная часть интерьера. Этот недочёт компенсируется такими приятными вещами, как подогрев руля и весьма хорошая аудиосистема.
Но все минусы забываются весьма скоро – достаточно завести машину. С нажатием кнопки Start Engine сходу делается ясно, что данный автомобиль настроен без шуток. Низкий басовитый рык двигателя количеством 4,2 литра, оснащенного нагнетателем, не покинет равнодушным кроме того человека, прохладно относящегося к автомобилям. Ну а дальше ощущения становятся лишь острей. Как рысь с особенной гневом убивает лис, так XKR беспощадно и мгновенно уничтожает километры безлюдного дорожного полотна. Разгон до “много” у него занимает 5,3 секунды, а большая скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Вот правда тех же лисиц рысь убивает кроме того тогда, в то время, когда в этом нет особенной необходимости, так же и данный Jaguar требует бензина, кроме того в то время, когда пробуешь ехать нормально. По документам расход горючего в смешанном цикле образовывает 12,3 л, на деле выходит около 20. Иначе, в случае если имеется деньги на такое авто, то не следует вычислять сожженный бензин, нужно просто наслаждаться от езды. Время от времени, действительно, наслаждение переходит в риск. Так, ехать на этом автомобиле в ливень с отключенными совокупностями безопасности – это все равно что вложить за пояс крупнокалиберный пистолет, снятый с предохранителя. И то и другое – добром не кончится.
Задний привод не дает предлогов для критики. Совокупности трудятся превосходно, автоматическая 6-ступенчатая коробка переключения передач ведет себя превосходно: не тупит, в ручном режиме разрешает раскручивать мотор как раз до той отметки, что желает шофер. Вот лишь стоит постоянно смотреть за показаниями спидометра: на безлюдной дороге достаточно отвлечься практически на пара секунд, и возможно будет с удивлением понять, что едешь со скоростью 250 км/ч. Причем не считая как по показаниям устройств это осознать запрещено – в салоне тишина, дорогу машина держит замечательно.
Раздельно хочется сообщить о подвеске. Ясно, что в повороты автомобиль входит замечательно. Рулится он также весьма хорошо, не сообщить дабы идеально, но прекрасно. Самое необычное, что подвеска на XKR – мягчайшая. Не совсем ясно, как был достигнут таковой итог, но факт, как говорится, налицо – что ямки да “лежачих полицейских” на нем проходить комфортно и приятно, что в повороты “вваливать” на приличной скорости.
Стоит эта роскошь 4 330 000 рублей либо около 170 000 долларов. Цена, само собой разумеется, дикая, но, возможно, не интерьером а также не дизайном, а вот ездовыми количеством и качествами выкинутого в кровь водителя либо пассажира адреналина автомобиль эти деньги отрабатывает до копейки.
Текст: Николай Загвоздкин

В обязательном порядке к прочтению:

Зимняя рыбалка. И наслаждение, и риск


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: