Эксплуатация гибридных автомобилей в сравнении с обычными

      Комментарии к записи Эксплуатация гибридных автомобилей в сравнении с обычными отключены

Эксплуатация гибридных автомобилей в сравнении с обычными

Доводы каковые приводят все производители гибридных авто в мире это их экологичность и экономичность при эксплуатации. Это якобы обусловлено маленькими по количеству ДВС и электродвигателями. Но так ли это как нам говорят производители.

Для ответа на этот вопрос определим самых популярных гибридов, каковые продаются у нас.

По окончании продолжительных поисков определились три фаворита – это Toyota Prius, Honda CR-Z, Lexus RX450h. Имеется еще парочка, но они воистину экзотично смотрятся в отечественном рейтинге, поскольку продажи таких моделей как Mercedes S и BMW X6 в гибридной версии считаются единицами продаж.

Не все так и замечательно у фаворитов отечественного рейтинга. К примеру, не обращая внимания на много завезенных Toyota Prius в нашу страну, солидная их часть употребляется сотрудниками компании в рекламных целях. Пропагандируя и стимулируя приобретение таких машин.

Второй гибрид Honda CR-Z позиционируется как спортивное авто которое должно продолжить линейку Honda CR-X. Но по окончании того как мы постарались узнать цена ТО при эксплуатации выяснилось что таких данных до тех пор пока никто дать не имеет возможности по обстоятельству мизерности продаж.

Для сравнения в оппоненты Lexus RX было выбрано подобное авто но лишь с ДВС. Для сравнения с Toyota Prius была выбрана Toyota Camry с 2,4 литровым двигателем. А в оппоненты Honda CR-Z была выбрана Honda Civic 5D.

Не будем вникать в подробности, но в подсчеты входили цена автомобиля, затраты на ТО при эксплуатации, затраты на горючее. В итоге оказалась не совсем приятная картина. Оказалось, что по самым оптимистичным прогнозам окупаемость автомобиля с гибридным двигателем не наступает ранее, чем через 6-7 лет. А по пессимистическим прогнозам эти авто ни при каких обстоятельствах не могут окупится из-за дороговизны ТО и запасных частей таких как аккумуляторная батареи.

Каковые кстати смогут и не выходить гарантированный производителями срок.

Как же тогда растолковать популярность таких машин за рубежом. Это все легко. Дело в том что на западе кабинетами министров многих государств всячески стимулируются приобретения таких машин. Это осуществляется в приобретении льготных кредитов и субсидий.

И также отличие между отечественными стоимостями и к примеру европейскими не редко достигают десятков тысяч американских долларов, что не разрешает всецело окупить затраты на приобретение гибридных машин.

УАЗовка все об УАЗах и для УАЗов.

В обязательном порядке к прочтению:

Правда о гибридах. Тойота Камри Гибрид (Toyota Camry 40 Hybrid) тест-драйв. 5atmosphere.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: