Еще совсем сравнительно не так давно электромобили в Российской Федерации представлялись собственного рода невиданной экзотикой, которая ограничивалась только погрузчиками-электрокарами да маленькими машинками для гольфа.
Понятие же легкового электромобиля в Российской Федерации продолжительное время попросту не существовало, не считая считанных единиц экспериментальных конструкций и разработок, создаваемых самодеятельными конструкторами скорее из собственного любопытства, нежели с целью коммерческой реализации.
Но наряду с этим в мире сейчас деятельно начались работы над этим новым и экологически чистым видом транспорта. Наряду с этим подобные разработки уже успели выйти из концепт-каров на автосалонах и стали обосновываться в автомобильных парках последовательности государств, пускай до тех пор пока и неуверено, но из года в год все более деятельно.
По данной причине задумались о возможностях электромобиля и в Российской Федерации. «Первой ласточкой» в данном направлении стала японская компания Mitsubishi, представившая первый электромобиль в Российской Федерации – компактную модель I-Miew. Данный маленький автомобиль не пользовался сколь или значимым спросом в виду большой цены, которая составляла порядка 1 900 000 рублей. Но он стал провозвестником появления электромобилей в Российской Федерации, по окончании дебюта которого многие автомобильные концерны стали задумываться о выводе электромобилей на отечественный рынок.
Одним из них стала компания Renault и столичный завод «Автофрамос», которая решила деятельно продвигать личные электромобили в Российской Федерации. На настоящий момент компания располагает двумя электрическими моделями в собственной модельной гамме – развозным «каблучком» Kangoo и седаном С-класса Fluence.
Обе эти модели располагают запасом хода под двести километров без подзарядки, что разрешает применять их в пределах столичного мегаполиса. Быть может, как раз по данной причине горадминистрация Москвы заинтересовалась данными машинами, что есть хорошим знаком.
В виду того, что электромобили в Российской Федерации значительно дороже бензиновых аналогов, реализация закупок на национальном уровне или лобби в отношении понижения налоговых пошлин могут быть очень не лишними.
Преимущества электромобиля в Российской Федерации достаточно очевидны. Первым и самым главным из них есть, конечно же, экологическая чистота, что очень принципиально важно для задыхающейся от смога столицы. Помимо этого, электромобили владеют меньшей шумностью и значительно дешевле в эксплуатации, потому, что зарядка аналогичных транспортных средств осуществляется, в большинстве случаев, ночью по сниженным тарифам.
Но, электромобили в Российской Федерации еще довольно продолжительное время останутся сугубо нишевым ответом для громадных городов. Связано это с «врожденными» недочётами электромобилей, каковые требуют долгого времени для зарядки аккумуляторная батарей и имеют очень ограниченный запас хода.
Это указывает, что электромобили в Российской Федерации смогут эксплуатироваться только в пределах муниципальный черты с небольшими ежедневными пробегами. Но, «выдаваемые» электромобилем 150-200 километров в полной мере достаточны для того, дабы нормально отъездить рабочий сутки при маршрутах типа дом – работа – дом — дача либо в ходе трудовых потребностей в компаниях, занимающихся перевозками.
Еще одним значительным минусом электромобилей в Российской Федерации есть, как уже и говорилось, большая цена. Она обуславливается, первым делом, дороговизной используемых литиево-ионных аккумуляторная батарей, и малыми тиражами выпуска.
На западе этот вопрос решается благодаря программам стимулирования приобретения электромобилей. В частности, обладатель электромобиля освобождается от последовательности налогов, а сама машина продается ему по удачным программам кредитования либо лизинга.
В Российской Федерации электромобиль же до тех пор пока всецело приравнен к простым авто в отношении налогов и таможенных платежей, уплачиваемых в национальную казну при его ввозе.
Как раз по данной причине очень важен тот факт, что реализацией электромобилей в Российской Федерации заинтересовался «Автофрамос». Данный автомобильный завод есть наибольшим налогоплательщиком столичного региона и располагает важной промышленной базой, которая может быть задействована, в том числе, и для выпуска электрических моделей.
Но лишь этого для внедрения электромобилей в российские реалии мало. Для этого требуется, первым делом, создание соответствующей инфраструктуры в виде станций для стремительной зарядки электромобилей.
Правительство Москвы уже близко занялось данным вопросом. В частности, подобный опыт уже реализуется в сотрудничестве с компанией «Револьта», и сотрудничество с «Автофрамосом» может стать еще одним шагом к экологически чистому будущему столицы.
Одновременно с этим мэрия разглядывает электромобили в Российской Федерации как, первым делом, транспортные средства коммерческого назначения. Оно и ясно, учитывая тот факт, что часть легких грузоперевозок в столице растет с каждым днем, и внедрение в данную сферу экологически чистого транспорта может стать значительным вкладом в дело «электрификации» транспортной инфраструктуры.
А потому хочется честно верить, что следующими действиями управления станет отмена ввозных пошлин и налогов на экологически чистые транспортные средства. При таких условиях появляется настоящая возможность интереса к новому виду транспорта со стороны простых потребителей. В другом случае, дороговизна электромобилей в Российской Федерации может сыграть злую шутку с их внедрением, и применение подобного рода техники будет ограничено бюджетными организациями.
Громадную роль в «продвижении» электромобилей в Российской Федерации есть и, как уже говорилось, создание соответствующей инфраструктуры для их обслуживания. Дело в том, что зарядку электромобиля вероятно осуществить и от простых сетей, но время данной процедуры образовывает порядка 7-8 часов. Станции стремительной зарядки разрешают сократить это время всего до пары часов, что уже разрешает осуществлять достаточно эргономичную эксплуатацию.
Как раз внедрение аналогичных комплексов может перевоплотить в электромобиль практически в такое же эргономичное ответ, как простая машина с двигателем внутреннего сгорания. Ну а как эти проекты будут реализованы у нас – продемонстрирует будущее.
В обязательном порядке к прочтению:
- Законы, регламентирующие применение тахографов, и штрафы за их нарушение
- Работа частным водителем: трудоустройство, обязанности, трудности
- Предрейсовый медосмотр водителей
- Чтобы получить «права», необходимо будет сдать тест на наркозависимость
- Штатное головное устройство для автомобиля
- Минивэн Opel Zafira (Опель Зафира) возможно отнести к домашним машинам
- Наклейки на авто: виды, типы, изготовление и использование
Электромобиль Калина ELLADA ОБЗОР АВТОМАН Электромобиль Калина ELLADA
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
В следующем году для продажи в Российской Федерации станут дешёвы BMW i3 и i8
Германский автоконцерн BMW заявил о намерении уже в 2014 году приступить к продаже собственных инновационных электромобилей в России. Отметим, что официальная премьера серийных моделей…
-
Электромобили взяли первые льготы в Москве
Как мы знаем, что одним из значительных препятствий распространения электромобилей во всем мире есть их большая цена довольно бензиновых аналогов. На современном этапе развития техники…
-
Почту и «Полицию России» просят пересесть на электромобили
Предложение исходит от столичного департамента природопользования Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Голенищев Департамент охраны окружающей среды обратится к МВД Москвы, «Почте…
-
10 самых угоняемых машин в Российской Федерации
«Я свой автомобиль на ночь оставляю у подъезда. Никому она не считая меня не нужна» — как раз такие слова иногда доводится слышать от автолюбителей, каковые рискуют в одно красивое утро не…
-
Каждый день автопарк столицы прирастает в среднем на 250 машин, пригнанных из России. Русский девальвация — счастье для белорусского автовладельца , — смеются в очередях на регистрацию…