Во многих справочниках совокупность круиз-контроля принимают в качестве особого устройства для автомобиля, разрешающего всегда поддерживать заданную скорость, причем и ее снижение и увеличение может осуществляться посредством водителя и без него.
Многие автовладельцы заявляют, что такая совокупность очень нужна транспортному средству. Собственную позицию они растолковывают тем, что при долгих поездках весьма тяжело всегда держать ногу на газу, к тому же в одном положении, а вдруг машина оснащена совокупностью круиз-контроля, то она значительно упрощает управление авто, в особенности при передвижениях на большие расстояния. В ходе езды скорость будет неизменной, причем она кроме этого не будет зависеть от того рельефа, что имеет местность. Устанавливают производители круиз-контроль на все машины и с механическими и с автоматическими коробками передач.
В случае если шофер хочет выяснить, как необходимо руководить круиз-контролем, то ему оптимальнее прочесть особую инструкцию.
В большинстве случаев кнопка, активирующая совокупность круиз-контроля имеет два режима и несёт ответственность за включенное и отключённое состояние совокупности. Имеется еще одна кнопка называющиеся “Set”, ее направляться нажимать при разгоне автомобили до нужной скорости. Все действия с совокупностью круиз-контроля постоянно сопровождаются определенной индикацией, высвечивающейся на приборной панели. Учитывая тот факт, что на автомагистралях обстановка в большинстве случаев изменяется, производители начали разрабатывать усовершенствованные совокупности круиз-контроля вместо стандартных.
Адаптированный круиз-контроль может осуществлять контроль расстояние транспортного средства до идущей впереди машины, пробуя всегда удерживать ее на удалении, кое-какие совокупности способны предотвращать скатывания авто с подъемов и имеют много других не меньше нужных особенностей, каковые само собой разумеется, не смогут заменить водителя, но существенно оказывают помощь ему сделать управление максимально комфортным.
В случае если водителю известен принцип работы круиз-контроля, то он легко осознает, что его транспортное средство с таковой совокупностью сумеет не только всегда поддерживать скорость в одном режиме, вместе с тем и увеличивать либо уменьшать ее по мере потребности. Активируется совокупность круиз-контроля только на скорости 40 км/ч и предусматривает особую аварийную функцию отключения при нажатии педали тормоза. Для включения круиз-контроля направляться взглянуть на его панель управления.
Имеется такие модели, каковые взяли лишь одну кнопку и стоит ее надавить, как совокупность машинально включается, а выключается при нажатии водителем педали тормоза. В случае если же на панели управления климат-контролем имеется стандартных пять кнопок, то прежде, чем вы активируете совокупность нужно оценить режим перемещения. Дабы сделать это сначала надавите кнопку «вкл», так, вы подготовите бортовой компьютер собственной автомобили к активации круиз-контроля.
Включить круиз возможно кнопкой «Set», по окончании чего регулируйте скорость посредством педали газа.
Для замедления либо повышения скорости вы имеете возможность применять дополнительные кнопки на приборной панели. В большинстве случаев с каждым их нажатием шофер может увеличивать либо уменьшать скорость на 1 км/ч. По окончании ознакомления с принципом работы круиз-контроля, возможно легко сделать управление машиной эргономичным и комфортным.
Кроме этого направляться знать, что на педали тормоза и сцепления имеются особые тумблеры, разрешающие регулировать отключения круиза. Совокупность круиз-контроля имеет псевдо-привод, его регулирует дроссельный клапан. Именно поэтому нет никакой необходимости нажимать на газ. Подачу горючего регулирует особый тросик, что подсоединяется к дроссельной заслонке, за счет этого при включенной совокупности климат-контроля он может замедлять педаль газа.
Нужно подчернуть, что блок управления совокупностью климат-контроля представляет собой миниатюрный компьютер, поддерживающий тот режим скорости, что хочет шофер благодаря анализу данных датчика. Эта совокупность и есть одним из хороших примеров, как в судьбу воплощается теория внедрения автоматических совокупностей управления машинами.
В обязательном порядке к прочтению:
- Нужна ли стандартизация бамперов
- Охранная грамота
- Автоновинка Lexus LF-C2
- 2015 Mercedes-Benz M-Class (W166)
- Как верно установить газобаллонное оборудование в автомобиле?
- Cadillac CTS
- Как срабатывают подушки безопасности на автомобиле?
Как пользоваться круиз контролем
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Устройство, управляющее скоростью, с которой движется автомобиль, — это круиз-контроль. Его устанавливают на авто с разной трансмиссией (АКПП и МКПП). Круиз-контроль существует двух типов:…
-
Для чего нужен круиз контроль в автомобиле
Электронные совокупности автомобиля Этот технический термин вошёл в русский язык от британского наименования Cruise control — автоматического устройства, предназначенного для поддержания заданной…
-
Как проверить и устранить неполадки тормозной совокупности
Чтобы проверить тормозную совокупность, нужно наступить на педаль и надавить на нее, обращая внимание на то, как вы ощущаете педаль под ногой и оценить эти ощущения. Что…
-
Совокупность мониторинга транспорта ГЛОНАСС
Совокупность мониторинга транспорта ГЛОНАСС стала первым чисто русским проектом, призванным обеспечить функционирование совокупностей слежения за автотранспортом в сфере грузовых и пассажирских…
-
Антипробуксовочная совокупность TCS в автомобиле
Электронные совокупности автомобиля Машины все больше комплектуются всевозможными совокупностями, упрощающими управление и повышающими безопасность. Первой таковой совокупностью была антиблокировочная,…