Как поменять полукольца

      Комментарии к записи Как поменять полукольца отключены

Как поменять полукольца

Местонахождение полуколец нужно искать под цилиндрами камер, в которых происходит внутреннее сгорание. Кроме этого, со стороны картера и с обеих сторон среднего либо заднего подшипников, каковые делают функцию опоры. Полукольца различные, они кроме того изготавливаются из разных материалов. Передние полукольца складываются из алюминия и слоёв стали. Заднее полукольцо делают из металлокерамического материала. Видятся при продаже наборы полуколец, каковые все складываются из металлокерамического материала.

Оба вида полуколец возможно сходу различить. На тех, что сделаны из слоев, видна полосатая структура полукольца двух цветов, соответствующим двум видам металлов. Металлокерамика имеет желтоватый оттенок цвета.
При покупке нужно обращать внимание на размеры полуколец. По причине того, что видятся не только стандартные, но и другие размеры. Полукольца находятся на опоре коленвала. Нужно отыскать места, куда вставляются выступы от полуколец, каковые намерено предназначаются для фиксации в нужном положении полуколец. Фиксация полуколец это вынужденная мера, вследствие того что без нее полукольца сходят со собственных мест. При установке, нужно наблюдать на канавки, каковые имеются лишь с одной стороны полуколец.

Канавки должны направляться к коленчатому валу. По этим желобкам, на протяжении работы двигателя, циркулирует масло.
Метод доступа к месту, где размещаются полукольца, возможно упрощен, в случае если открыть крышки коренных подшипников. Крышки раскрываются по порядку. Затевать нужно с передней крышки и с задней крышки, а позже продолжать с центральных крышек. Крышка фиксируется упорами от шейки, исходя из этого, она с них снимается.

В случае если полукольца подлежат замене, то новые предварительно нужно смазать маслом. При установке, упоры нуждаются в плотном прижатии к «щекам» колен от двух соседних колен. Потом, нужно аккуратное правильное крышки затягивание и накладывание подшипника на ней болтов.

Нужно применять «щуп» для обнаружения расстояния между щекой и уплотнителем. Коленвал нужно предварительно прижимать. Расстояние должно не быть больше 0,35 сотых миллиметров.

Бывают случаи, что расстояние больше. Для того, дабы исправить обстановку, нужно забрать полукольцо с большей толщиной (на 0,127млм) от номинальной.
Громадное расстояние губительно отражается на всех подробностях механизма. Появляются задиры на шейках. Они, в собственную очередь, скоро стирают вкладки на подшипниках скольжения, повреждается крышка.

Результатом, этого возможно выпадение полуколец прямо в поддон картера.

В обязательном порядке к прочтению:

Устранение осевого люфта коленвала — ЗМЗ 406 — НОВЫЙ МЕТОД


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Как поменять масло в двигателе

    В первую очередь , перед тем как преступить к работе по замене масла в двигателе собственного автомобиля убедитесь в том, что вы понимаете, где находится масляный фильтр, посмотрите под капот и отыщите в том месте…

  • Как верно поменять колесо на автомобиле

    Широкое распространение личных авто и, как следствие, появление солидного числа водителей с малым опытом (преимущественно из числа красивой половины человечества), стало причиной учащению обстановок,…

  • Как поменять спущенное колесо

    Вы имеете машину и это превосходно, но, к сожалению не каждый автолюбитель, в особенности новичок, знает, как верно ремонтировать собственного «четырехколесного приятеля», причем многие не знают кроме того как…

  • Как поменять гранату в автомобиль

    Когда автомобилист берёт машину, его знания касательно ремонтных работ начинают пополняться с года в год, ну а вдруг уж весьма «повезет», то пополнять знания приходится еще чаще. Что…

  • расследования и Порядок оформления ДТП

    водитель и Закон В соответствии с требованиям нормативных документов по учёту ДТП все они подразделяются по своим последствиям на отчётные и неотчётные происшествия. К отчётным происшествиям относятся…