Как провести диагностику ходовой части автомобиля на остановке и в движении

      Комментарии к записи Как провести диагностику ходовой части автомобиля на остановке и в движении отключены

Как провести диагностику ходовой части автомобиля на остановке и в движении

Автомобиль создаётся, дабы передвигаться, иметь движение. Исходя из этого, ходовая часть, её исправность — база отечественного самообладания, комфортности и безопасности любых путешествий.

Что есть функциями таковой серьёзной совокупности автомобиля, как ходовая часть? Это увеличение, оптимизация тяги авто, равномерность распределения нагрузок на колеса, устранение вибраций и шумов, адаптация к рельефу дорог, наклону при поворотах. Как видите, ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ очень важна.

ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ обязана производиться не реже чем каждые десять тысяч километров пробега — это в один голос утверждают каждые производители машин, профессионалы и специалисты. Неисправности, как показывает опыт, смогут оказаться и намного чаще. Так, рачительному хозяину нужно обращать внимание на темперамент поведения авто, последовательность показателей во время перемещения и иногда проводить тесты на стоянке.

Как по окончании поездки необходимо осуществлять ДИАГНОСТИКУ ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ?

— Проверка температуры амортизаторов по окончании поездки. Принцип работы амортизаторов автомобиля — преобразование энергии колебания в тепловую. По окончании поездки удостоверьтесь в надежности температуру амортизаторов — она должна быть приблизительно однообразна.

Сделаем предупреждение, что, применяя данный способ ДИАГНОСТИКИ ХОДОВОЙ, придется серьёзно испачкаться.

— Визуальный осмотр амортизаторов и протекторов. Наличие масляных потеков на амортизаторе сигнализирует о утрата герметичности, о выходе из строя — частично или полностью. При исправной подвеске авто протекторы должны изнашиваться равномерно.

В случае если амортизаторы не трудятся нормально, процесс качения делается быстрым, появляются территории износа.

— Раскачивание автомобили. Имеется два варианта для того чтобы тестирования. Интенсивное раскачивание. При обычном состоянии ходовой по окончании первого либо второго колебания корпус будет неподвижным. Последовательное раскачивание всех углов автомобили и слежение за перемещением корпуса.

Показатель неприятности в этом случае — возврат в начальное положение без пауз. При исправно трудящихся амортизаторах кузов обязан подниматься медлительно.

Какие конкретно показатели неисправностей проявляют себя на ходу и говорят нам о том, что опытная ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ без промедлений нужна?

— возрастает тормозной путь

— появление свободного хода люфта у рулевого управления

— преждевременное срабатывание на неровной дороге ABS

— проявление неустойчивости автомобили на громадных скоростях

— езда по неровностям дороги приводит к шумам и стуки

— в поворотах возрастает крен

— отмечается шум при равномерном перемещении.

Найдя подобные неприятности безотлагательно обратитесь в центр обслуживания машин. Неизменно имейте в виду, что ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ АВТОМОБИЛЯ — нужное условие вашей уверенности в машине.

— 428

В обязательном порядке к прочтению:

Для новичков в авто деле. Как самому произвести диагностику передней подвески автомобиля.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: