в наше время многие современные транспортные средства оборудуются пластиковыми бамперами, другими словами элементом, что при столкновениях с преградами в первую очередь принимает на себя давление. В случае если речь заходит о легких ударах, то бампера разрешают выручать дорогие кузова от вероятной деформации, но в следствии сами приобретают достаточно сильные повреждения, исходя из этого многие автовладельцы в аналогичных обстановках меняют бампер на новый, но оказывается время от времени его возможно отремонтировать. Подобный вариант есть более предпочтительным если сравнивать с приобретением новой подробности по некоторым обстоятельствам:
— Ремонт бампера постоянно обходится обладателю дешевле многократно, чем приобретение такой же новой подробности.
— Если вы купите новую запчасть в непроверенной компании, то постоянно существует громадной риск приобрести настоящую подделку либо бампера уже бывшего в эксплуатации, но удачно восстановленного, по цене новой запчасти.
— Если вы станете самостоятельно проводить ремонт таковой детали автомобили, то сумеете сэкономить время, поскольку при покупке нового бампера его придется сперва заказать и ожидать поставки от нескольких суток до нескольких недель, тогда как на ремонт вам нужно будет потратить пара часов либо максимум один сутки.
Итак, приводим инструкцию по независимому ремонту бампера автомобиля:
1. В начале направляться открутить поврежденный бампер и положить его на ровную и свободную поверхность. Весьма серьёзным моментом есть состыковка всех отклонившихся частей. Учитывая, что их края практически в любое время будут различными, вам будет достаточно единичной струбцины на кромке.
2. Придется обработать шов бампера, находящийся с внутренней стороны, применяя наряду с этим обычный паяльник на 60 Вт. Под арматуру возможно применять маленькие скобы, каковые нужно будет впаять на малом расстоянии в 3 мм, а после этого бережно замуровать данный шов.
3. То место, где проходит шов с наружной стороны направляться в обязательном порядке высвободить от ЛКП, применяя наряду с этим круг и орбиталь Р240. Пайка этого шва обязана проводиться таким же методом, что и пайка внутреннего шва.
4. Остывший новоиспеченный шов направляться зачистить орбиталью с таким самым кругом.
5. В ходе очень принципиально важно совершить качественный продув всей конструкции посредством сжатого воздуха. Дабы сделать это нужно забрать строительный фен и настроив нужный температурный режим со всей аккуратностью нужно подправить на бампере появившиеся ворсинки.
6. Начинаем наносить на кузовной элемент шпатлевку. Для этого направляться применять лишь особую шпатлевку, предназначенную для пластиковых подробностей, а класть ее придется резиновым шпателем, учитывая малого рельефность поверхности. После этого все шепетильно просушивается.
7. Шпатлевку необходимо отшлифовать посредством круга и орбитали Р120, для грунтовки необходимо применять больший круг Р240. Все шепетильно продувается феном.
8. Берем грунтовку и готовим ее четко по инструкции (в большинстве случаев в соотношении 3:1), после этого наносим на бампер в два слоя, причем любой слой обязан сохнуть в течении хотя бы 15 мин..
9. Затем нужно будет нанести на кузов проявочный слой. оптимальнее применять для яркой грунтовки базу чёрного цвета, это улучшит проявку.
10. В течение получаса просушиваем слой посредством инфракрасной сушки.
11. Все нужно затереть кругом Р800, под конец заменить его кругом Р1000.
12. направляться вывести нитрошпатлевкой тот косяк, что остался пропущенным на шпатлевке. Все сушим.
13. Шепетильно обезжириваем поверхность посредством салфетки против пыли.
14. Дальше на целый участок наносится базисное покрытие, лишь не следует делать упор на грунтовке. Проводить процедуру необходимо так, дабы любой последующий новый слой имел возможность перекрывать все прошлые на пять сантиметров.
15. Спустя полчаса выдержки нужно будет нанести лак на целый бампер в пара слоев.
В обязательном порядке к прочтению:
- Что такое крутящий момент мотора?
- Новая концептуальная малолитражка Tata Pixel облегчает парковку
- Skoda Octavia RS
- Опель Insignia 2015
- Как подобрать чехлы для автомобили
- Лучшие двигатели 2010 года
- Что ведет к повышенному расходу горючего?
Как самому отремонтировать лопнутый либо порватый бампер
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Как самостоятельно отремонтировать пороги автомобиля
Случается так, что у транспортного средства из-за механических повреждений или из-за громадного возраста в негодность приходит порог кузова. В аналогичных обстановках приходится всецело или…
-
Как отремонтировать пластиковый бампер?
Бампер есть как раз той подробностью, которая значительно чаще остальных испытывает на себе все негативные последствия аварий, и простой ежедневной эксплуатации. В наши дни практически все…
-
Как самостоятельно отремонтировать резонатор автомобиля
Практически каждому водителю в собственной практике приходилось сталкиваться с проблемами на протяжении езды, среди этих неприятностей возможно и происхождение неожиданно громкого и резкого звука. Обычно обстоятельством…
-
Как самостоятельно отремонтировать раму грузовика
Статистика говорит о том, что в ДТП на дорогах, не считая кабин тяжеловозов страдают еще и силовые узлы и несущие элементы и в большинстве случаев, как раз рамы. Но солидную часть всех аналогичных проблем…
-
Как самостоятельно отремонтировать интерьер автомобиля?
Автомобилям характерно со временем подвергаться трансформациям и эти трансформации отнюдь не в лучшую сторону, к тому же, касаются они полностью всех транспортных средств, среди них и относящихся к…