Как выбрать компрессор для покраски автомобиля?

      Комментарии к записи Как выбрать компрессор для покраски автомобиля? отключены

Как выбрать компрессор для покраски автомобиля?

Автоаксессуары

Нанесение лакокрасочного покрытия на автомобиль производиться за счет потока воздуха, в который порционно подается краска. Таковой метод разрешает нанести лакокрасочное покрытие ровным слоем, чего нельзя добиться при покраске классическим способом – кистью.

Таковой компрессор может понадобиться не только для покраски автомобили, но и для ремонта дачи либо квартиры

Но таковой метод требует наличия соответствующего оборудования – прибора, что будет снабжать требуемый поток прибора и воздуха, снабжающего подачу краски в воздушный поток.

Поток воздуха, что нужен для покраски авто формирует компрессор. От его показателей и характеристик зависит очень многое в данном ходе. Самыми распространенными являются поршневые компрессоры.

Содержание статьи

  • 1 Принцип работы компрессора для покраски авто
  • 1.0.1 Видео: Как выбрать компрессор для покраски автомобиля
  • 2 Конструкция компрессора
  • 3 Компрессор для покраски автомобиля. Критерии выбора
      • 3.0.1 Тип двигателя
      • 3.0.2 Количество цилиндров
      • 3.0.3 Тип привода
      • 3.0.4 Возможность перемещения компрессора
      • 3.0.5 Видео: покраска автомобиля и Настройка краскопульта собственными силами
      • 3.0.6 Питание
      • 3.0.7 Производительность компрессора
      • 3.0.8 Давление воздуха в ресивере, его количество
      • Принцип работы компрессора для покраски авто

        Подача воздуха в таком компрессоре обеспечивается в его двигателе. Конструктивно он схож с двигателем внутреннего сгорания, но принцип работы двигателя компрессора пара другой.

        В нем имеется цилиндр, в которого расположен поршень, связанный шатуном с коленчатым валом. Сверху цилиндр закрыт головкой с клапанным механизмом.

        При вращении коленчатого вала поршень делает возвратно-поступательные перемещения. При перемещении поршня вниз раскрывается впускной клапан, через что засасывается вовнутрь цилиндра воздушное пространство из внешней среды. При достижении нижней точки данный клапан закрывается.

        Двигаясь вверх поршень пара сжимает и вытесняет поступивший в цилиндр воздушное пространство через выпускное окно в отводящий трубопровод.

        Но нагнетание воздуха таким двигателем производиться с пульсацией, другими словами, порционно лишь на такте выпуска в цилиндре. Пульсирующая подача воздуха для исполнения определенных работ – накачку шин, продувку еще годится, а вот для исполнения покрасочных работ – нет, потому, что требуется ровный поток воздуха.

        Для того дабы убрать пульсацию воздушное пространство сначала поступает по трубопроводу в ресивер – особую накопительную емкость. В данной емкости воздушное пространство сохраняется под давлением, которое обеспечено двигателем компрессора. Уже из ресивера воздушное пространство подается потребителю.

        Видео: Как выбрать компрессор для покраски автомобиля

        Конструкция компрессора

        Сейчас разглядим конструкцию поршневого компрессора для покраски автомобиля. Таковой прибор включает поршневой двигатель, которым производится электродвигатель и нагнетание воздуха, снабжающий вращение коленчатого вала поршневого двигателя.

        Эти оба двигателя в большинстве случаев находятся сверху на ресивере. Кроме этого на ресивере установлен блок управления агрегата с манометром и регулятором давления. на данный момент практически все компрессоры оборудованы автоматикой для работы.

        По окончании запуска его в работу компрессор нагнетает воздушное пространство в ресивер до определенного давления, по окончании чего автоматика отключает питание электродвигателя. По мере расхода воздуха давление в ресивере будет падать. Дойдя до определенной отметки, автоматика включит электродвигатель опять в работу.

        Так будет постоянное обеспечение воздуха, но агрегат наряду с этим будет трудиться иногда.

        Забор воздуха из ресивера производится через быстросъемный разъем, к которому подключается трубопровод с потребителем (краскопультом, пистолетом для накачки шин и т.д.).

        Устройство краскопульта для покраски, что возможно подключить к компрессору

        В окружающей среде в воздухе имеется влага, которую необходимо удалить. Отделение жидкости происходит в ресивере. Вода оседает на стенках, а после этого стекает вниз ресивера.

        Внизу у него установлен штуцер для слива воды.

        Компрессор для покраски автомобиля. Критерии выбора

        Эта конструкция обычна для всех поршневых компрессоров. Технические же характеристики у них смогут разниться, исходя из этого дальше разглядим, по каким параметрам выбирается компрессор для покраски автомобиля.

        Тип двигателя

        Первый и ответственный критерий – тип поршневого двигателя. Видятся они двух типов – безмасляные и масляные.

        У безмасляных компрессоров нет смазки кривошипно-шатунного механизма, в картере для того чтобы двигателя отсутствует масло. Такие компрессоры самые недорогие, для большинства работ они подходят, но лишь не для покрасочных работ с авто. Дело в том, что отсутствие смазки отражается на длительности работы.

        Продолжительно трудиться безмасляный компрессор не имеет возможности, исходя из этого таковой агрегат не подходит с целью проведения лакокрасочных работ.

        А вот у масляных компрессоров в картер масло заливается, исходя из этого он способен трудиться достаточно продолжительно без перерывов. Как раз таковой тип и необходимо покупать.

        Количество цилиндров

        Второй критерий выбора – количество цилиндров. Видятся одно- и двухпоршневые двигатели компрессоров. С целью проведения покрасочных работ в гаражных условиях достаточно будет и однопоршневого компрессора, принципиально важно лишь учитывать его производительность, о которой будет чуть ниже.

        Опытный компрессор для покраски автомобиля

        Двухпоршневые компрессоры считаются промышленными, исходя из этого их довольно часто возможно встретить на специальных СТО.

        Тип привода

        Еще один критерий – тип привода поршневого двигателя. Привод компрессоров не редкость двух типов – прямой и ременной.

        При прямом приводе вал электродвигателя напрямую соединен с коленчатым валом двигателя. Таковой тип привода снабжает компактность, но производительность для того чтобы компрессора будет ниже, потому, что скорость вращения коленчатого вала будет аналогичной скорости вала электродвигателя.

        У агрегата с ременным приводом вращение передается ремнем, установленный на шкивы валов. Габариты для того чтобы компрессора больше, но производительность возможно выше за счет применения различных по размерам шкивов.

        В целом же эти оба вида привода являются надежными, и тут уже выбор производится по предпочтениям.

        Возможность перемещения компрессора

        При выборе кроме этого учитывается возможность перемещения. Видятся стационарные и мобильные агрегаты. Стационарными в большинстве случаев являются промышленные компрессоры, для частного же пользования подойдет и передвижной.

        Видео: покраска автомобиля и Настройка краскопульта собственными силами

        Питание

        Потом выбор производится по питанию. Тут очень ничего сложного, в случае если в гараже, где будет употребляться компрессор имеется сеть 380 В, то и необходимо покупать агрегат, что сможет от нее трудиться. В случае если же таковой сети нет, то возможно приобрести и прибор, трудящийся от сети 220 В.

        От сети кроме этого зависит и потребляемая компрессором мощность. Для этого необходимо знать параметры проводимой мощности проводки. В случае если приобрести замечательный компрессор и подключить его к не сильный по проводимости сети, то вероятно возникновение пожара и оплавление проводки.

        Производительность компрессора

        Еще один важный критерий при выборе компрессора для покраски авто – производительность. Кое-какие краскопульты, которыми наносится лакокрасочное покрытие, потребляют большой количество воздуха (до 550 л/мин). Поэтом для обычных условий работы компрессор обязан снабжать нужное количество воздуха. В противном случае при недостаточной производительности может наблюдаться изменение потока воздуха, что недопустимо при исполнении покраски.

        Наряду с этим для обеспечения нужного давления двигателям компрессора придется всегда работать, что приведет к отключению и перегреву.

        Давление воздуха в ресивере, его количество

        Следующий параметр – большое давление воздуха, нагнетаемого в ресивер. направляться подчернуть, что этот параметр для всех компрессоров фактически однообразен и варьируется о 7 до 12 Атм. К тому же давление может регулироваться регулятором давления и контролироваться манометром.

        Последний из параметров, что учитывается при выборе – емкость ресивера. Для покрасочных работ не нужно покупать агрегат с малым ресивером, его количество должен быть не меньше 50 литров. направляться подчернуть, что количеством ресивера возможно части компенсировать недостаточную производительность самого агрегата.

        Это и все параметры, каковые учитываются при выборе компрессора. В случае если им направляться, то подбор нужного оборудования будет несложным, и предстоящем при работах оно не будет причинять хлопот.

        В обязательном порядке к прочтению:

        Какой компрессор выбрать.Наблюдать обзор


        Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: