КАМАЗ намерен организовать производство грузовиков в Литве

      Комментарии к записи КАМАЗ намерен организовать производство грузовиков в Литве отключены

КАМАЗ намерен организовать производство грузовиков в Литве

КАМАЗ собирается запустить в Литве сборочное производство тяжелых специальных машин, каковые будут поставляться на рынок ЕС, сказал глава правительства страны Андрюс Кубилюс. Он утвержает, что мощность производства будет равна примерно 2 тысяч автомобилей в год, сперва оно будет организовано в Вильнюсе, а позднее возможно перенесено в Рокишкис.
Как поведали газете "Коммерсант" на КАМАЗе, сборку планируется запустить до Января этого года, цена проекта не раскрывается, потому, что его бизнес-замысел еще не утвержден. "Предприятие будет создавать спецтехнику, прежде всего коммунальную, на начальной стадии из России в Литву будут поставляться шасси, на каковые будут устанавливаться разные надстройки", – пояснили на КАМАЗе.
Выбор сборочной площадки как раз в Литве в компании растолковывают тем, что в том месте бренд "КАМАЗ" узнаваем и у большинства имеется «стаж работы» с этими грузовиками. "К тому же в плане развития компании до 2020 года предусмотрено повышение доли экспортных продаж до 40%, в том числе за счет повышения продаж на рынках Европы", – додают на КАМАЗе.
Производство в Литве будет первым большим проектом КаМАЗа на рынке ЕС, что до этого практически был закрыт для автопроизводителя из-за высоких экологических стандартов. на данный момент в ЕС действует стандарт двигателя Евро-5, в то время как КАМАЗ создаёт грузовики стандарта Евро-3. Но для сборки в Вильнюсе КАМАЗ собирается поставлять шасси с двигателем экологического класса Евро-5. Согласно данным источника на рынке, цена грузовика с Евро-5 отличается от Евро-3 приблизительно на 400-500 тысяч русских рублей.

на данный момент средняя удельная стоиость коммунальной техники на шасси КАМАЗа на русском рынке образовывает в среднем 2,5-3 млн рублей в зависимости от типа установленного оборудования. Так, подобная техника, соответствующая европейским стандартам, может стоить около 3,5 млн рублей.
У КАМАЗа уже имеется сборочные производства в Казахстане, Вьетнаме, Иране, Индии и Пакистане. Но главный количество экспорта компании традиционно приходится на СНГ, в первую очередь Казахстан и Украину. В 2011 году КАМАЗ поставил на экспорт около 6 тысяч грузовиков при неспециализированном количестве продаж более 45 тысяч автомобилей.

В обязательном порядке к прочтению:

Сергей Шойгу проверил «КамАЗ» на прочность


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: