Публика в первый раз заметила концепт Kia Cee’d на Женевском мотор-шоу в 2006 году. С того времени популярность этого хэтчбека в мире и в Российской Федерации всегда растёт. По окончании выпуска первой модели Kia Cee’d претерпел уже два рестайлинга.
На данный момент у официальных дилеров возможно купить модель как второго поколения, так и совсем новый рестайлинговый автомобиль. Kia Cee’d первого поколения также весьма распространен на вторичном рынке.
Что-то конкретное про новую машину сообщить до тех пор пока нереально, поскольку опыта эксплуатации еще не накоплено. Впечатления от тест-драйвов, само собой разумеется, также имеют значение, но мало что смогут сообщить о конкретных потребительских качествах автомобили. Опыт эксплуатации автомобилей первого и второго поколений накоплен уже большой, что разрешает не только выяснить кое-какие закономерные плюсы этого авто, но и распознать какие-то характерные минусы.
Исходя из этого на данный момент мы будем говорить лишь о Kia Cee’d прошлых предположений. К тому же на данный момент автосалоны деятельно реализуют авто второго поколения по особым предложениям.
Экстерьер Kia Cee’d
Само собой разумеется, в этом случае все дело только в предпочтениях обладателей. В случае если уж человек решил приобрести Kia Cee’d, значит он предпочитает хэтчбеки либо универсалы. Все автомобилисты отмечают совсем «европейский вид» этого корейца.
Особенно довольны те, кто установил дополнительные рейлинги на крыше, что делает данный компактный автомобиль зрительно выше.
По колесной базе Kia Cee’d есть самым широким в собственном классе машин. Пара удлиненный «шнобель» может причинять кое-какие неудобства при парковке, но к этому все скоро привыкают. Задняя парковка в большинстве случаев не вызывает затруднений, потому, что заднее стекло практически соответствует свесу.
Но кое-какие автовладельцы для удобства все же устанавливают парктроники.
направляться готовься к тому, что посадка Kia Cee’d низкая и с непривычки может причинять неудобства. Снаружи такая низкая посадка смотрится более эффектно, но «цепляния» бордюров бампером избежать не удастся. Это нужно учитывать и при перемещении по снегу – кроме того простые Лады более проходимы по снежной целине, а Kia Cee’d уже приходится откапывать.
К тому же защита установлена лишь спереди, позади защита устанавливается уже дополнительно и по желанию.
В зависимости от комплектации на машину устанавливаются колеса R15 либо R16. Не считая зрительного результата это воздействует и на величину дорожного просвета. С колесами R15 машина сидит еще ниже.
Стандартными шинами Michelin довольны не все автомобилисты, считая их шумными. Многие кроме того намерено покупают другую «любимую» резину.
Все автовладельцы легко восхищены огромными боковыми зеркалами заднего вида, каковые дают хорошую панораму. Но в Kia Cee’d не предусмотрена функция складывания зеркал из салона. Приходится делать это вручную, что возможно не весьма приятно, в случае если машина нечистая.
Окраска прекрасная, броская, но не металлик, почему она стремительнее теряет блеск. Кроме того царапины и глубокие сколы не ржавеют, что говорит о качественной грунтовке.
Интерьер
Всеми автовладельцами отмечается большой внутренний количество. Для того чтобы пространства трудно предположить у очень компактного автомобиля. Возможно садиться хоть в шляпе.
Кроме того большие люди (190 см и более 100 кг) смогут устроиться комфортно благодаря успешной регулировке сидений. В случае если максимально отодвинуть водительское сиденье, позади все равно остается комфортное пространство для обычного взрослого человека, а не только для детского кресла либо собаки, как во многих вторых автомобилях. На заднем диване нормально смогут разместиться трое взрослых простой комплекции.
Все отмечают весьма хороший пластик панели, что отличает Kia Cee’d кроме того от вторых моделей Kia – мягкий и весьма приятный на ощупь.
Подсветка панели устройств имеет оранжевый цвет, что злит фактически всех, но к этому скоро привыкаешь и позже она кроме того начинает нравиться. К тому же гнев подсветки регулируется. Кнопки управления на руле эргономичны и интуитивно понятны.
Руль «пухлый», но это на любителя. Бардачок не через чур большой – папка А4, но охлаждаемый. «Очечники», подсветка зеркал на козырьках, броское внутрисалонное освещение – весьма многие отмечают наличие этих и многих вторых приятных мелочей.
Багажник
Легко громадный. Под фальшполом имеется множество эргономичных ящичков и ниш для хранения разных мелочей. В случае если сложить задние сиденья, то получается фактически ровное основание.
Имеется опыт перевозки в багажнике Kia Cee’d холодильника в упаковке.
Кроме того в топовых комплектациях запасное колесо – докатка, не смотря на то, что места для полноразмерного колеса достаточно. Но имеется небольшой набор и домкрат ключей.
Оптика
Кое-какие обладатели говорят, что головные фары нехорошие. Другие с ними не согласны и говорят, что они не нехорошие, а просто ужасные. Многие заменяют стандартную оптику на ксенон и неприятность выясняется решена.
Противотуманки кроме этого не радуют.
Шумоизоляция
При низких и средних оборотах шума двигателя не слышно совсем. Но при перемещении по автостраде либо форсировании работы мотора уже приходится повышать голос. Недочётом есть нехорошая шумоизоляция колесных арок – при езде по гравию арки стучат как барабаны.
Двигатель Киа Сид
В Российской Федерации Kia Cee’d комплектуется двигателями 1,4 (137 л/с), 1,6 (154 л/с) и 2,0 (186 л/с). К работе двигателей у обладателей нет ничего. Хороший стремительный старт, хоть и не спорт-кар, но Киа Сид на это звание и не претендует. Всеми обладателями отмечается высокая экономичность – в муниципальном цикле до 10 л, по автостраде около 8 л на 100 км. По паспорту Kia Cee’d требует бензина N95, но фактически все заливают 92-й и неприятностей никаких нет.
При подключенном кондиционере повышение расхода горючего не отмечается.
Тормоза
Кое-какие говорят, что у Kia Cee’d хорошие тормоза. Но снова не все с этим согласны и говорят, что тормоза у данной автомобили «зверские». При нажатии педали тормоза машина останавливается практически мгновенно и тормозной путь минимален.
Некоторыми отмечается кроме этого, что при спокойной езде износ тормозных колодок на удивление низок.
Температурный контроль
Оптимальная температура эксплуатации – 0-7 градусов. Выше – нет неприятностей, ниже – также практически нет неприятностей. При температуре воздуха до -16 градусов Kia Cee’d заводится с одного оборота кроме того без автопрогрева. Практически через пара мин. салон оказывается всецело прогретым, даже в том случае, если двигатель еще холодный – специально для России Kia Cee’d комплектуется дополнительным электрообогревателем.
Климат контроль снабжает весьма стремительное охлаждение салона авто кроме того при весьма сильной жаре.
Ремонт
Каких-то характерных недочетов в Kia Cee’d не отмечено. В случае если кому-то что-то и приходится поменять либо ремонтировать, то это, по всей видимости, зависит лишь от каждой конкретной автомобили.
Итого
Подавляющее число обладателей Kia Cee’d оценивают свой автомобиль весьма высоко. Само собой разумеется, это не премиум класс, но он и не претендует на это звание. Успешный экстерьер автомобили в сочетании с хорошими эксплуатационными особенностями делают Kia Cee’d весьма привлекательной приобретением при выборе хэтчбека либо универсала С-класса.
Для каждого автомобиля давление в шинах зимний период и летом таблица указана в описании.
Лучше заблаговременно знать что делать в случае если эвакуировали автомобиль на штрафстоянку.
Длится строительство новой автострады http://voditeliauto.ru/novosti/avto-trassa/platnaya-doroga-moskva-sankt-peterburg-m-11.html Москва — Петербург.
Видео — тест-драйв нового Kia Cee’d:
В обязательном порядке к прочтению:
- Как вычислить выплату по ОСАГО для потерпевших
- Как избежать аварийной ситуации на дороге
- Предсерийные Porsche 918 Spyder «засветились» в Бахрейне
- Отныне автомобиль возможно будет забрать с собой при поездках поездом
- В случае если попался некачественный бензин
- Тест для водителей машин: какой ты шофер?
- Ожидаемые новинки внедорожников 2017 модельного года
честный тест драйв KIA Ceed SW 1.6 л., 129 л/с минусы и плюсы!!!
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Honda HR-V и Suzuki Grand Vitara (Плюсы внедорожной географии)
По мере насыщения всемирный рынок легко обязан становиться все более изобретательным а также изощренным в отношении предлагаемого товара. Вот и «псевдопроходимцы» делятся на совсем уж…
-
Автомобильный телевизионный канал Авто Плюс
Русские автомобилисты, специалисты автобизнеса и фанаты разных видов гонок уже давно полюбили единственный специальный телевизионный канал об машинах – Авто Плюс. Те из…
-
Обзор: минусы и Плюсы 2013 Ford Transit Custom, коммерческий фургон
Форд Транзит Кастом, американское видение европейского фургона С Transit Custom, Форд занял лидирующие позиции, сделав качественный, непобедимый фургон, крепкий орешек для собственных ближайших…
-
Новый экологический налог в Российской Федерации — минусы и плюсы
Недовольство высокими ставками транспортного налога достаточно деятельно высказывалось автомобильным сообществом и вот, наверное, власти решили поменять обстановку. Но, сейчас обстановка в корне…
-
О плюсах Тойота центра на сайте toyota-dealer.ru
Возможно, нет таких людей, кто не слышал бы о таком автомобильном гиганте из Японии как Тойота. в течении многих лет данный автоконцерн производит машины отличающиеся таким качеством, что…