Кирилл Цветков: авторомантик видит цель и верит в себя

      Комментарии к записи Кирилл Цветков: авторомантик видит цель и верит в себя отключены

Кирилл Цветков: авторомантик видит цель и верит в себя

ПроАвто продолжает серию статей о перспективных гонщиках. У них до тех пор пока нет высоких наград и громких титулов, но имеется основное — вера в себя и хорошая цель. Соответственно, в обязательном порядке будет все другое! Воображаем вам Кирилла Цветкова.

19-тилетний студент, мало застенчивый, но с очень жёстким взором, он честно верит в собственный громадное будущее в автоспорте. Это неудивительно, поскольку отец Кирилла Александр действительно увлекался ралли-заездами, ездил на соревнования, воображал на общероссийских соревнованиях владимирский ДОСААФ. Дело отца не на шутку увлекало и завораживало тогда еще 7-летнего мальчишку.

И он твердо решил: автомобильный спорт — его будущее.Кирилл подрос и начал заниматься картингом. В его памяти довольно часто всплывают соревнования в парке имени 850-летия г. Владимира в 2006 году, в то время, когда он, завершил 1 заезд уверенным лидерством, по окончании чего случилась поломка картинга и были пропущены еще два заезда. В итоге занял тогда призовое 3 место.

Таким и первенствовал успех.

В 2008 произошло ужасное для Кирилла событие — не стало отца. Пережив это горе спустя несколько лет, Кирилл пришел в ДОСААФ и говорил с главой автошколы о собственном жажде принимать участие в автосоревнованиях. Нежданно зашел один из гонщиков и заинтересовался энтузиазмом Кирилла. Он и стал наставником Цветкова-младшего.

Учил базам мастерства вождения, Кирилл вместо помогал ему с обслуживанием и ремонтом автомобилей.

Наставник и привез в ДОСААФ первое гоночное авто Кирилла — старенькую "Оку". На ней парни в 2009 году зимний период отправились в Лакинск на "Ледовую дуэль". Правда не доехали — "Ока" на половине пути сломалась, было нужно вызывать эвакуатор. После этого на "Оку" установили новый мотор, но на протяжении одной из тренировок Кирилл на скоростном круге не вписался в поворот и вошел передним правым колесом в бордюр.Появилась микро-трещина в моторе.По окончании нескольких попыток вернуть автомобиль, парни сдались — решили "Оку" разобрать. Но инцидент с мотором наложил отпечаток на их отношения — недоверие и конфликты начали появляться все чаще.

Они решили пойти различными дорогами.

Из-за чего как раз ДОСААФ, а не какой-нибудь автоклуб? Выбор Кирилла ясен. Организация дала ему возможность выступать на гонках — предоставила автомобиль ВАЗ-2108. Машина будет в будущем дорабатываться. Нужно создать во Владимирской области автоклуб ДОСААФ, складывающийся из ребят, признающих лишь официальные надёжные гонки. Это объединение, согласно точки зрения Цветкова, будет способно готовить автоспортсменов и выставлять их на соревнования.

К примеру, по дорогому его сердцу ралли-спорту. Ралли, согласно точки зрения Кирилла, это большая проверка на супер тестирование и выносливость-гонщика уровня готовности его авто. Драг ему менее занимателен, но и в нём собирается учавствовать. Но и цена наслаждения езды в ралли -спорте отнюдь не из недорогих. В совершенстве для автопортсмена — отыскать спонсора, чью торговую марку он будет продвигать на гонках и выступать. Но спонсоры не инвестируют , пока ты не продемонстрируешь высоких результатов.

И это, к сожалению, замкнутый круг.

На соревнованиях Кирилл в большинстве случаев выступает в особом костюме (это презент брата) и шлеме (собственное приобретение) . И ему весьма нравится принимать участие в гонках именно на ВАЗ-2108. Согласно точки зрения Кирилла, отличительные изюминки "восьмерки" — это жёсткий кузов и лёгкость. К тому же, она совершенна для доработке, которую во многом, в виду опыта в ремонте отечественных машин, возможно сделать самому. Что касается автоспортсменов, на которых хотелось бы равняться, Кирилл Цветков назвал немногих: это парни из владимирского клуба AS Lotos, из ралли команды TKE Rally Team, и из судогодского и лакинского клубов.

Это именно те люди, у которых имеется чему поучиться, уверен Кирилл.

А набираться опыта ему, по собственному признанию этого самокритичного человека, имеется в чем. К примеру, держать траекторию при езде на громадной скорости, своевременно и верно входить в поворот. Ключевую роль играется реакция. И, само собой разумеется, крепкие нервы.

К примеру, в случае если в кроссовом заезде тебя кто-то случайно ударил в бок, необходимо сохранять хладнокровие, сосредоточиться на автостраде и сохранить или улучшить собственный итог. А уже позже "наслаждаться" на трансформацию наружности автомобили.

Об опасности автомобильных гонок говорят большое количество. В случае если заезды верно организованы, то возможность ДТП на автостраде пытается к нулю, уверен Кирилл. Основное — разогнать нетрезвых людей, каковые, к сожалению, частенько видятся среди зрителей, установить ограждения, утвердить регламент, любое соревнование — и квалифицированные судьи может пройти на наибольшем уровне.

Итак, из-за чего как раз машины? Из-за чего не музыка, горные лыжи либо стрельба из арбалета? "Автомобильный спорт для меня — это не просто увлечение, это образ судьбы! — восклицает Кирилл. — Достигнуть в нем успеха — моя детская мечта. И я сделаю все, дабы мечта сбылась!" Вот таковой он, стремительный и чуткий, радостный и юморной, с верными взорами на судьбу и хорошей душой. Кирилл — романтик в автоспорте, причем совсем искренний.

По целеустремленности, думаю, со многими бы он с уверенностью посоревновался. Исходя из этого давайте от души захотим ему удачи, она ему в обязательном порядке понадобится! Кстати, пока материал подготавливался к публикации, успех уже успела ему обширно улыбнуться.

4 ноября в состязаниях по автослалому недалеко от села Масленка он стал первым! Что ж, Кирилл, так держать!

В обязательном порядке к прочтению:

Дед в качестве подарка / A Grandpa for Christmas. Фильм. StarMedia. Мелодрама


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: