#7HAPPYMONKEYSTRIP

      Комментарии к записи #7HAPPYMONKEYSTRIP отключены

#7HAPPYMONKEYSTRIP

"Редакторсайта очевидно сошел с ума, публикуя таковой заголовок!" — точно поразмыслите Вы, заметив очень необычное сочетание латинских слов, к тому же и без пробелов, на первый взгляд, ни слова не говорящее о теме февральского путешествия. Этот хэштег я приметил в Instagram, а за ним пряталось полсотни колоритных снимков, сделанных автопутешественниками, так непохожими на всех остальных. В январе парни рванули на 1 дней в Турцию, сняли в аренду в том месте машины и прокатились по стране в отыскивании приключений (и они нашли их!) "Не сезон!" — сообщите вы. Но наша фирма романтиков, каковые могу рассмотреть что-то необыкновенное кроме того в несложной людской ухмылке чужестранца, отправилась в том направлении вовсе не с солнечно-курортными амбициями.

Они искали место, где будет петь душа О самой эмоциональной автопоездке по Турции мне поведала ее участница и один из организаторов Мария Левина. И это снова же не правильно, но как раз в начале статьи я благодарю ребят за то, что они не дремали ночь, дабы обрисовать в отечественном on-line-интервью собственные впечатления. А Марию — за нереальные атмосферные фотографии, каковые, кстати, сняты на пленочный фотоаппарат и оцифрованы.PRO АВТО: Как Вы стали автопутешественницей?

Мария Левина: У нас очень много мест, куда никак не добраться, в случае если нет автомобили. С детства я путешествовала с родителями, и для меня просидеть 4 — 8 часов в машине, смотря на дорогу — норма. У нас имеется домик в деревне под Великими Луками, и мы довольно часто колесили по городам и озёрам около. Конечно мы путешествуем не только на автомобиле, но и публичным транспортом. На машине мы большое количество ездили по России, за рубежом я отправилась в автопутешествие в первый раз.

Но мои приятели довольно часто берут машины в аренду в второй стране. Обстоятельство в том, что чувствуешь себя более мобильным и не привязанным ни к чему — меньше необходимо продумывать замысел проезда от точки А в точку Б.PRO АВТО: В то время, когда появилась мысль последнего путешествия? Поведайте о нем.

Из-за чего как раз Турция?Мария Левина: В ноябре мы с приятелями отыскали в памяти о том, что нам нравится совместно путешествовать, да и устали все весьма, хотелось смены обстановки. В Турцию мы изначально не планировали, выбирали страны, в которых будет хотя бы мало теплее, чем в Москве. Думали про Вьетнам и Грузию, но в какой-то момент в дискуссии всплыла Турция, и линия меня дернул написать тонну текста приятелям о том, как в Турции нетуристической чудесно!

Я нисколько об этом не жалею, тем более, это моя третья поездка в эту страну и с каждым разом я обожаю ее все больше.PRO АВТО: Что Вы сделали для того, дабы организовать эту поездку?Мария Левина: В первую очередь мы приобрели билеты — еще в первых числах Декабря. Сперва нас было пятеро, позже еще двое присоединились. Тогда же мы спланировали перечень городов, где нам было бы весьма интересно побывать: Istambul, Amara, Ankara. Мы решили не делать круг по Турции, а полететь в город Kayseri рядом с восхитительным природным заповедником и возвращаться в Стамбул по автострадам.

Парни раньше уже сняли в аренду автомобили в Греции и воображали, как это организовать. 1 января мы отыскали в памяти, что пора бронировать жилье. Целый сутки мы израсходовали на поиски людской аренды машин и бронирование жилья в первых 3 городах. Само собой разумеется, стоило заблаговременно все взвесить, и тогда бы мы осознали, что за сам факт возврата автомобили в офис компании в другом городе с нас заберут денег больше чем за 8 дней ее проката. Мы решили забрать машину на все дни путешествия.

В итоге, возврат автомобили стоил 290 американских долларов, и прокат сам еще 200 приблизительно, со всеми страховками. У нас было 4 вероятных водителя, двое из которых обожают лишь коробку-автомат, остальные готовься согласиться с "ручкой". Думали сэкономить в последний момент и посадить отечественного Сашу на "ручку", но, в то время, когда я ему звонила с вопросом что он желает водить — VW Polo либо Renault Clio (автомат), он ответил, что Clio — это так любопытно! Как было отказать? Доводом в пользу "автомата" был кроме этого чрезмерный уклон на турецких дорогах.PRO АВТО: Подготовка путешествия.

Что в итоге забрали с собой?Мария Левина: С собой мы забрали крайне мало, мы с мужем забрали портфели по 30 литров, и у нас влезли в том направлении все вещи. Мы постоянно путешествуем налегке. Нас было семеро, и, однако, оказались нормально набитые багажники.Из вещей: у каждого были утепленные куртки, шапки, свитера и носки. Я по большому счету отправилась в огромной шерстяной кофте, рассчитывала, само собой разумеется, что будет не больше — 3. Тут за кадром должен быть хохот ребят, по причине того, что в какой-то момент было — 16!

Забрали с собой фонарики, и они в том месте весьма пригодились, в то время, когда ежедневно ненадолго отключали свет.PRO АВТО: Как показал себя Renault Clio?Мария Левина: Мы забронировали машины в sixt.com. Обе автомобили мы забирали в аэропорту в городе Kayseri, куда прилетели из Стамбула — аэропорт данный микроскопический, в том месте лишь и имеется что пара контор аренды машин. Практически никто не владеет английским языком, но у нас были распечатанные брони.

Сейчас начались отечественные приключения! На каждую машину было по замыслу 2 водителя, парни достают свои права, отдают их регистрировать, и Тони права возвращают — дескать, они не годятся. Оказалось, что срок их действия истек еще в сентябре! Парни ушли забирать автомобили, продолжительно их ожидали (по всей видимости, контролировали каждую царапинку), и позже машины выкатились — прекрасные, красные, одна на красных дисках кроме того. Сели в машину — осознали по звуку, что это мотор дизельный, на протяжении езды скоро прекратили подмечать это милое чавканье, но увидели расход: 4,5 литра на сотню, действительно, в &quotзагородном&quot режиме с маленьким числом пробок.Мы собирались ехать по картам, каковые закачаны на телефонах.

Однако, у нас в автомобилях была навигационная совокупность. Работник Sixt сходу вбил нам адрес G&oumlreme, и мы помчались. Навигатор вел нас превосходно, без него мы бы совершенно верно запутались в односторонних перемещениях и постоянных различных ограничениях скорости. Действительно, время от времени он не осознавал, что на мосту очевидно не развернуть на дорогу под ним, но весьма скоро перестраивался на новый путь.Что мы не сделали перед выездом, так это не удостоверились в надежности резину. А на следующий день езды на машине отправился снег, и выпало его совсем нереальное для Турции количество. На одной машине у нас была всесезонная резина, а на второй совсем лысая летняя.

В гору на ней совсем нереально было влезть, но по плоскости мы превосходно ехали, а также был момент, в то время, когда нам было нужно влезть в нее всемером и прокатиться 20 километров! В общем итоге, на каждом автомобиле мы проехали 1500 километров, и у нас ушло на любой по полтора бака ДТ.Был еще один неприятный момент — в то время, когда мы осознали что у нас залита вода, а не антифриз — было через чур поздно и мы 3 дня не могли как-то так поставить машину дабы отогреть и пролить назамерзайку. И итоге мы ее еще долго искали, а, в то время, когда нашли, налили в мелкие бутылочки и поливали лобовое из окна автомобили.

В Турции все вычисляют своим долгом тебя мало подрезать и окатить, так что приходилось довольно часто останавливаться и очищать лобовое стекло.PRO АВТО: Ваши первые впечатления от поездки? Что понравилось больше всего? Было в том месте что-то, что не пришлось по нраву либо казалось лишним, неуместным?Мария Левина: Первые впечатления — совсем безлюдные и идеально сделанные дороги.

В Турции весьма добрые люди и милые, в случае если это не туристические города, само собой разумеется, в том месте они уже через чур привыкли к &ldquoдругим русским&rdquo. Первые 3 ночи мы провели в городе G&oumlreme, я частенько о нем упоминаю, но так и не заявила, что это за место! Это старый город, выстроенный в выветренных вулканических скал. В том месте мало туристов и люди в том месте весьма гостеприимные. Из этого города имеется большое количество родных пунктов, куда стоит съездить, но в них не добраться на публичном транспорте сейчас года.

Мы побывали в ущелье Ihlara, зачем-то прошли его от начала до конца, а не только туристическую часть (14 километров вместо простых 4). В том месте безумно красиво, но тогда внезапно начал падать снег. Автомобили мы поставили на различных финишах ущелья, и, в итоге, в то время, когда мы дошли до конца, было уже через чур мрачно, голодно и холодно, что мы впихнулись в Clio на летней резине всемером и отправились за второй машиной.

В следующие дни мы ездили около и любой вечер искали новое кафе где поужинать, но в итоге ели все время лишь в одном — где возможно было устроиться на полу и обложиться подушками.
В то время, когда мы уехали из заповедника, нам удалось подняться на хорошую автостраду до Анкары. Тут само собой разумеется были чудеса — хорошая дорога, но плохо редкие заправки. Думается, любой турок в обязательном порядке возит с собой в багажнике несколько канистр.

У них по большому счету как-то не принято делать кафе на заправке. Иногда имеется отдельные места, на данный момент пустующие, но все равно они открыты — где летом останавливаются автобусы с туристами, в том месте автобусы моются и заправляются, а туристы сейчас едят. На хорошей платной автостраде на подъезде к Стамбулу мы с уверенностью ехали на разрешенных 100 км/ч и влетели в огромную дырку размером в колесо.

Мы пологали, что без колеса останемся, и никакая супер-страховка нам ничего не покроет, но все обошлось. В Стамбул мы въезжали феноменально медлительно по всем пробкам и еле смогли припарковаться в районе Fatih. В том направлении само собой разумеется лучше на машине не соваться!Был момент, в то время, когда мы весьма желали покушать и остановились у самого убогого места, где делали турецкую пиццу, и хозяин принципиально решил с нами сказать лишь на турецком и парни опоздали задать вопрос, сколько стоит еда, он все время что-то несвязное лепетал. В итоге он назвал одну сумму, а в счете насчитал такую, что нашли глаза округлились.

В общем, это было еще одним подтверждением тому, что, само собой разумеется, в Турции, как и у нас, имеется люди не весьма честные. И в том месте в обязательном порядке необходимо задавать вопросы перед приготовлением еды — свежая ли она и какое количество стоит.PRO АВТО: питание и Проживание — как оно было организовано? Какова их ориентировочная цена?Мария Левина: В то время, когда путешествует громадная компания, постоянно заселиться и покушать дешевле и несложнее. Мы выбирали отели по обоям на стенах (смеется) и размещению, наличию wi-fi и парковки. Мы жили в 2-х номерах ( на 3 и 4 человека). Мы везде заказывали номера для некурящих, но пара раз нас обманывали.

Жилье обходилось от 4 до 8000 рублей в сутки. В номерах у нас всегда были свежие простыни, а в том месте где был включен ланч — возможно было наесться замечательно.В отечественной компании 2 вегетарианца. Турция их не обожает!

Все удивлялись — как так он не ест мясо? Не мужик что ль? Парни в том месте страдали и питались омлетами и редкими овощами. На ланч мы отдавали им целый сыр, с ужинами и обедами все было сложнее — везде были неприемлемые для них продукты. Нам получалось, питаясь в кафе, наесться прекрасно приблизительно на 500 рублей на человека. Было вкусно!В то время, когда Вы едете в Турцию, необходимо осознавать, что Ваше поведение возможно воспринято верно.

Практически все рестораны в Турции домашние. Тут не принято принимать официантов как персонал . В случае если вести себя, как словно бы ты у них в гостях и быть с ним любезным — они постоянно ответят взаимностью, накормят, напоят, сделают скидку и еще сладенького подарят и чаем угостят безвозмездно.

В случае если быть с ними по их понятиям неотёсанными, станете кушать горелые баклажаны по космическим стоимостям.По большому счету в Турции достаточно с едой легко: возможно имеется донер либо адану и выпивать айран, дабы быть сытым и радостным. Сами они совсем не сложно питаются. Пугаться в том месте этих слов не нужно — в том месте это наилучшая и вкусная еда. И вдобавок в том месте был чечевичный суп (вегетарианский, кстати) — его все оценили!PRO АВТО: Забавные обстановки — были они в данной поездке? Поведайте о них.Мария Левина: В то время, когда мы лишь прилетели в Стамбул и приехали заселяться в отечественные первые апартаменты, нас обрадовали тем, что в том месте жила арабская семья из 4-х жен и одного мужа и по окончании них сломана канализация. Ничего, не нервничайте, сообщили нам.

И давали слово продемонстрировать другие апартаменты. В итоге, я отправилась наблюдать их, а ребят послала в соседнее кафе чай выпивать. Сейчас в районе отключили свет. Я осматриваю апартаменты под свет мобильника.

Парни выпили чаю, а меня все нет. Они сделали вывод, что они голодные и позвали жёсткого дядю, попросили одно блюдо. Через несколько мин. еще один из них отыскал в памяти, что умирает, как желает имеется, и попросил еще одно. Позже пришел еще один и также попросил покушать.

И в итоге они его задергал, и он пробовал растолковать, что все, чек закрыт, запрещено по окончании чая имеется. В то время, когда я возвратилась, мальчики уже смеялись и именовали жёсткого дядю Сергеем Горелым, по причине того, что все, что он принес им, покушать было похоже на уголек. Это первенствовала их еда в Турции и все напряглись, что следующие 10 дней имеется будет нечего. Но нам повезло.В красивом городе Амасре на Черноморском побережье мы решили забраться на островок, проехав через весьма узкие ворота (по 5 см от зеркал с двух сторон), к тому же и под громадным уклоном.

Проехали обратно, и Эльдар поставил камеру Go Pro на крышу (крепление было на его машине). Поставил, включил, проехал, наблюдает — ничего нет, лишь фотография, ничего не записалось! Отрегулировал ее, включил, поставил. Ну, хоть прекрасный прокат по серпантину сниму! Проехали серпантин, останавливаемся, а камера на пояснице вверх ножками лежит — не прикрутил! (в таких ситуации парни включали песенку Лошата Ми Контаре).В Амасре мы жили в пансионе Marina на пригорке, приехали в том направлении заселяться, никого нет, спустились в низ — видим — кафе Marina!

Пришли в том направлении, и давай мучать обладателя: знает ли он где искать обладателя пансиона? Это был единственный говорящий по-английски человек в этом городе. Обладатель кафе продемонстрировал обладателя пансиона, напоил нас чаем, позже проводил нас заселяться, помог с переводом и заявил, что завтракать возможно у него. Мороз в том месте был ужасный, это место по большому счету не было предназначено для судьбы зимний период, мы нагрели номер кое-как кондиционерами и пошли гулять и ужинать. На ужин устроились в рыбном ресторане по соседству с кафе Marina.

Заказываем вино и еду, но отечественный основной вегетарианец не радостен, ворчит, дескать, куда мы по большому счету отправились, в кафе не считая картошки фри нечего съесть! Не могу я рыбу имеется, может у вас имеется хоть кусочек сыра либо омлет? Хозяева говорят — простите, но ничего нет, тут рыбу едят. Позже уходят куда-то на какое-то время, возвращаются с нашим обладателем Marina Cafe, что задаёт вопросы — ну и кто тут вегетарианец?

Оказалось, что он принес вегетарианцу омлет из соседнего кафе!В последний перегон мы ехали к Стамбулу, машина показывала, что пора бы заправиться: до пункта назначения 70 километров, бензина хватит на 170. Заправки все не было, и мы сохраняли надежду, что бензина нам хватит. До центра Стамбула оставалось 20 км, а бензин закнчивается! К тому же мы поднимаемся в пробку. До ближайшее АЗС по карте — 5 километров. Мы решаем доехать до нее по обочине.

Едем, сворачиваем в том направлении, куда показывает навигатор, а заправки в том месте нет! Жилой дом! Ищу следующую, плетемся до нее, доезжаем, выдыхаем в этот самый момент осознаваем, что все деньги остались в второй машине, которая не торопясь едет за нами по пробке! И картой на АЗС нельзя расплатиться! Мы как-то чудесным образом наскребли 60 лир, все же заправились на них, хватило!

Эльдар позже заявил, что, в то время, когда мы отправились по обочине, турки удивились: "А что, так возможно было?&rdquo. И рванули за нами на "аварийке"!PRO АВТО: Погода на протяжении поездки какой была? Мария Левина: В то время, когда мы прилетели в Стамбул, в том месте был ливень и +5, а в то время, когда добрались до G&oumlreme выпал снег и сперва было — 2, позже — 8. Был транспортный коллапс: в кюветах валялись автомобили перевернутые.

Безумное количество снега выпало, и, в то время, когда мы появились в Анкаре, заметили новости. Турки 40 мин. крутили видео, как все было плохо, не смотря на то, что в Российской Федерации таковой ежегодно и ничего! В Анкаре было — 16, а позже мы рванули на Черноморском побережье в город Амасра, и позже Акчакоджа, в том месте было теплее, но была пара сильных ливней со шквальными ветрами. Хорошая погода была в последний сутки в Стамбуле — +15.PRO АВТО: Неспециализированный бюджет Вашей поездки — какой?

Мария Левина: У каждого с арендой и билетами автомобиля вышло по затратам приблизительно 65 000 рублей. И я не могу заявить, что мы экономили! 19000 — это 3 билета на самолет (Москва-Стамбул, Стамбул-Кайсери, Стамбул-Москва). Около 13 0000 — жилье (это были, по большей части, апартаменты илиномера **). бензин и Аренда машины — приблизительно 12 000.

Бензин в Турции дорогой — стоит 3.6 лиры (это приблизительно 85 рублей за литр).Другое — это еда/вода/вино и немаленькая сумма на билеты в музеи. В том месте нормально, что билет в любой музей стоит 600 — 1200 руб. Мы провели в Турции 10 дней.PRO АВТО: Неспециализированное чувство по окончании поездки: что запомнилось и отправитесь ли в том направлении еще?Мария Левина: В Турции неизменно страно открытые и хорошие люди, прекрасные города и немыслимой красоты природа.

Куда не ткни, везде национальный парк. Жаль, что об это мало кто знает: по большей части, люди принимают Турцию по знакомству с курортной Анталией, вот лишь она совсем вторая! Мне весьма понравилось побережье Черного моря, и, я думаю, мы в обязательном порядке в том направлении съездим летом на машине и посмотрим горный национальный парк, куда в текущем году мы не попали из-за снега.PRO АВТО: Имеете возможность посоветовать начинающим автопутешественникам: на что стоит обратить внимание?Мария Левина: Само собой разумеется, в дороге все предусмотреть запрещено, но, в случае если путешествовать на машине по Турции, стоит брать ее в прокат и возвращать в городе и одном месте, тогда ее цена значительно уменьшается в два раза. Определенно на "автомате" передвигаться в том месте несложнее! Помой-му мелочь, но в случае если это зима — стоит проверить резину.

Неизменно необходимо задавать вопросы, что какое количество стоит, перед тем как имеется в кафе. Необходимо ехать аккуратнее в средних полосах платных дорог — хоть они и платные, но выбоины в них что нужно! И не опасайтесь в Турции проселочных дорог, они в том месте смогут быть значительно лучше, чем отечественные шоссе!

В обязательном порядке к прочтению:

Если бы возможно было крафтить все что угодно [Minecraft МАШИНИМА]


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: