Peugeot 308: Покорение России. Автопробег Москва – Иркутск. Часть 1

      Комментарии к записи Peugeot 308: Покорение России. Автопробег Москва – Иркутск. Часть 1 отключены

Peugeot 308: Покорение России. Автопробег Москва – Иркутск. Часть 1

В четверг вечером, 13 мая, к нам в редакцию раздается звонок из представительства Peugeot. Это была Кристина. И по окончании беседы с ней я осознал, что уезжаю на 11 дней в приключенческий пробег по России Москва – Иркутск на одном из десяти новоиспеченных машин Peugeot 308 калужской сборки. Напомню, что практически месяц назад произошло праздничное открытие сборочного завода в Калуге, где отныне собирают хетчбеки Peugeot 308. Машины русском сборки кроме того взяли особый пакет, входящий в базисное оснащение, так называемый Russian Pack.

Он включает в себя: железную защиту картера, увеличенный клиренс, большего количества аккумуляторную батарею и второе. Все эти дополнения придутся гражданам России совсем кстати, поскольку климат по всей России всевозможный, и его в полной мере возможно назвать жёстким, имеется и жаркий климат и лютый холод, а имеется и дружно. Неспециализированный километраж поездки обязан составить порядка 6 000 километров, на их протяжении журналистам выпадет возможность не только оценить автомобиль, но и познакомиться с культурой и интересными городами местных жителей.

Причем второй группе журналистов нужно будет возвратиться обратно в Москву, каковые намотают еще около 6 000 километров.

Отказываться от поездки не было смысла. Разве выпадает таковой шанс два раза? Нет!

Само собой разумеется, возможно самому отправиться в такое путешествие, но как постоянно дела, работа… Поездка откладывается на много лет вперед, и по большому счету осуществится ли она — не известно. А вправду определить итог пробега и прочувствовать на собственной шкуре все это дело – нет, от этого нельзя отказаться!

Кстати с Peugeot 308 я знаком достаточно давно, тест-драйв 308-ого хетчбека и кабриолета возможно прочесть тут и тут. И вспоминая данный утонченный французский автомобиль хочется безумно определить схожести и отличия собранного авто во Франции и в Российской Федерации. А самое увлекательное, что это будет не просто тест в течение трех дней по ее пробкам и Москве, а настоящий пробег в разных условиях эксплуатации по фактически всей России с Запада на Восток.

Чуть не забыл, что пара машин из колонны оснащены совокупностью ГЛОНАСС, которая разрешит следить за передвижением колонны участников пробега в настоящем времени на сайте представительства Peugeot.

17 мая. Разминка.

Так как пробег сложный и продолжительный организаторы решили собрать всех пораньше в 6.30 утра у офиса Peugeot на Чистопрудном проспекте. Я как в большинстве случаев был в числе задерживающихся, но мой рекорд побил Дмитрий Макаров, которого ожидали уже все. Я же успел на заканчивающийся речь и общий сбор председателя совета директоров Peugeot Российская Федерация Франсуа Пуарье. Было отснято памятное фото участников пробега с управлением компании Peugeot, выданы ключи, навигаторы и блютузы, рации – и в путь!

Отечественному экипажу досталась версия с 1,6-литровым мотором (пока только такие планируют в Калуге) и автоматической 5-ступенчатой коробкой передач в несложной комплектации, где нет ничего лишнего лишь самое нужное: 15-ые штампование колеса, ABS, MP3 магнитола, кондиционер, электропакет (привод стекол, зеркал, подогрев сидений).

Первым пунктом назначения должен был стать Нижний Новгород, что в 425 километрах от Москвы, в котором любой из нас бывал неоднократно. И это была разминка, поскольку, смотря в «роуд бук» было видно, что следующие перегоны будут по 500 — 600 км и более, и по тем дорогам, которых ты по большому счету не знаешь и лишь слышал о них из рассказов тех, кого заносило в эти дальние края Российская Федерация. Дороги не предсказуемы.

Дорога до Нижнего Новгорода начинается из Москвы с шоссе Энтузиастов – это двух полосная автострада поделённая отбойником от встречного перемещения с хорошим дорожным покрытием, исходя из этого путешествуя на Peugeot 308, возможно , и по дороге замечать прекрасные пейзажи в лучах утреннего солнца. Не увидев времени, вся колонна машин за четыре часа добралась до Нижнего. Тут журналисты посетили дилерский центр Peugeot. В нем прошла первая пресс-конференция, посвященная пробегу, на протяжении которой выступил pr-менеджер Peugeot Олег Завъялов и Кристина Счастьева, и представители известных автомобильных СМИ, участвующих в этом пробеге, а местные нижегородские СМИ задали собственные вопросы. Затем «Чек поинта» возможно было познакомиться с городом и взглянуть достопримечательности.

Для драйва и желающих скорости подготовили занимательную экскурсию – посещение строящейся гоночной автострады, которая вот-вот откроется. Данный проект будет соперничать с этими местами, как Мячкого в Подмосковье и другими известными объектами для авто спорта и просто «покатушек». Директор автострады дал обещание более низкие стоимости, чем в Мячкого, но в случае если ехать из Москвы это более 400 км плюс питание и проживание, выйдет возможно дороже либо уж точно не дешевле, чем у нас под боком, в Москве. Кстати, на некоторых участках, в полной мере, возможно было погонять на отечественных Peugeot 308, проверить динамику, устойчивость и работу руля.

Очевидно, кое-какие не устояли от заносов полицейского и исполнения разворота. По окончании визита трека все отправились дремать. На следующий сутки нас ожидал новый путь – на Казань!

18 мая. Берем Казань!

Опять раннее утро. Команда журналистов пакует чемоданы в отеле Нижнего Новгорода, дабы отправиться в путь на Казань. Протяженность второго этапа составит ровно 400 километров. Автострада в полной мере приемлема, и Peugeot 308 чувствует себя на ней очень с уверенностью. Без оглядки на то, что у отечественного экипажа был автомобиль с автоматической коробкой передач и двигатель мощностью 120 л.с., обгоны давались не тяжело, но лишь в режиме спорт или в секвентальном режиме переключения передач, где имеется возможность принудительно скинуть передачку в низ.

В простом автоматическом режиме коробка Peugeot 308 предпочитает хорошенечко поразмыслить, а позже уже «рваться в бой».

И вот уже на преодолённых более 800 километрах пути у сотрудников показались первые штрафы за скорость, и это в полной мере легко растолковать. Автомобиль владеет хорошей аэродинамикой и шумоизоляцией салона, исходя из этого в случае если забыться и не смотреть за спидометром, стрелка легко подойдет к отметке 120 – 140 км\час, а эта скорость вовсе не почувствуется в салоне автомобиля. А ГИБДД все прячется по кустам! Управляется Peugeot 308 легко и приятно, руль информативен и ко всему другому имеет эргономичный хват, профиль сидения с сильно выраженной боковой помощью радует собственной спортивностью и снабжает хорошую помощь в поворотах на высокой скорости, эргономичную посадку в продолжительной дороге. Да, совсем забыл подчернуть, что на данном участке я попытался этот автомобиль с механической 5-ступенчатой трансмиссией, что я позаимствовал у сотрудника. Автомобиль с «механикой» меня приятно поразил работой сцепления, четким переключением передач, удобством, и прощением огрехов водителя – будь-то перебор с педалью газа либо напротив недобор при старте – автомобиль ровно начинает перемещение.

Исходя из этого в полной мере уверен, что новичкам на дороге машинка будет совсем кстати и окажет помощь стремительнее приобрести опыт вождения и не будет вводить начинающего водителя в стресс с трясками и глохнущим мотором. В динамике Peugeot 308 на механике намного занимательнее собственного «брата с автоматом». На мой взор, этот авто на механике всецело играет честно собственного хозяина, и руководя им ты становишься с автомобилем единым целым.

Но, как говорится на цвет и вкус товарища нет!

До Казани колонна 308-ых добралась также достаточно скоро. Вот лишь, в случае если до Нижнего возможно добраться по опыту, то по Казани все сложнее. На помощь пришел спонсорский HTC навигатор, оснащенный программами Навител и iGo, благодаря данной штуке легко попасть в пункт назначения. Но в этом нужном гаджете имеется и обратная сторона медали, он может завести совсем не в том направлении, но об этом позднее. Кроме этого машины участников взяли блютуз гарнитуру Jabra, которая установлена в машине и разрешает говорить не держа телефон у уха, о как это замечательно в то время, когда едешь куда-то весьма на большом растоянии. Опять новый «Чек поинт» у дилера Peugeot в Казани, где участники пробега смогли проверить собственные авто на сервисе и помыть.

Необходимо подчеркнуть, что все авто прошли эти участки без неприятностей, разве, что были отбалансированы колеса у одной из автомобилей и сделан сход-развал у второй. В Казани нас также встречали представители местных СМИ, каковые задали вопросы о машине, дорогах и пробегу. По окончании чего была остановка в отеле и прогулка по вечерней и ночной Казани.

На следующий сутки предстоял новый путь Казань – Уфа протяженностью более 550 километров.

19 мая. Идем на Урал.

Вот и еще пролетели ночь и день. Экипажи отправляются в Уфу, и вовсе не намерено на CD диске из массы композиций включается трек Земфиры, которая родом из Уфы. Это добавило ухмылок отечественному экипажу.

Автострада изначально радовала своим дорожным покрытием, не смотря на то, что местами и не протяженными участками оказались разбитости и колеи. Дорога на Уфу пролегает через Набережные Челны и реку Кама, исходя из этого нам удалось заметить новенькие Камазы, каковые готовят к продаже. Понравилось то, что Peugeot 308 фактически не опасается колеи, попадая в нее легко возможно сманеврировать обратно. Но, не смотря собственную приличную массу порядка 1,5 тысячь киллограм, автомобиль легко чувствует боковой поток и ветер сильного воздуха от встречных фур, исходя из этого в таких событиях руль лучше держать крепче.

На границе с Башкоторстаном мы перевели время на два часа вперед.

В целом, участок на Уфу был пройден скоро и без приключений. Действительно, был взят первый пробой подвески, увидьте, до 1500 км от Москвы дорога в полной мере приличная, только местами на автостраде и особенно в городах возможно встретить развалистую ухабную дорогу. В городе перемещение приличное, кроме того без оглядки на то, что разметка отсутствует полностью.

А заправки в городе имеют увлекательное наименование «БашНефть».

В связи с переводом времени, мы существенно опоздали на запланированную встречу с представителями местных уфимских СМИ, каковые нас ожидали в отеле. Но все были счастливы встрече, и простили нам несколько часов опозданий интересными вопросами и своими улыбками.

20 мая. ГИБДД жжет! Либо новые приключения.

Опять раннее сборы и утро, сразу после завтрака участники пробега колонной едут на заправку и, заполнив полные баки, отправляются в город Челябинск. Еще предстояло проехать более 400 километров пути по автостраде М7 Урал, которая преподнесла собственные сюрпризы. Дороги стали уже вторыми, показалась глубокая коллейность, причем порядка 5-7 см глубины, выбоины и ямы.

Еще несколько пробоев я записал на отечественный счет в данной поездке, итого три, но пока все без последствий и это безумно радует. Но ужасные дороги и пробой — это была не одна неприятность. В данном гористом и практически серпантинном районе были весьма злостные сотрудники ГИБДД, каковые почему-то не приветствует москвичей, каковые еще и нарушают правила.

Сходу двоих сотрудников на этом перегоне просто-напросто лишили прав за обгон по встречной полосе, и ни колонна машин, ни мысль пробега не вдохновили их смягчить решение суда. Лишь вот одно удивляет, что дороги фактически не имеют разметки, а если она и появляется, то как-то ненадолго местами метров на 15. Много дальнобоя заставляет идти на обгон, тем самым ставя обладателей в безнадёжное положение, благодаря чему сотрудники ДПС хорошо «кормятся» в этом месте и располагают собственные засады фактически каждые 15-25 километров, а бывало и того меньше.

Я также не остался в стороне и познакомился с местными «ДПСниками», но к счастью мне повезло… Просмотрел символ 70 и на полных парах летел по путепроводу, не увидев на обочине пресловутый «телевизор». В следствии на ближайшем перекрестке меня останавливают горячо любимые и показывают моего Peugeot и меня за рулем с отметкой скорости, которая безрадосно говорит о лишении прав. Побеседовав за судьбу в течении 20 мин. и поведав о своей работе и пробеге, мы сделали вывод, что лучше расстаться приятелями и выбрали среднее наказание в 300 рублей в сберкассу, дабы никому было не жалко.

Так значит, имеется на Урале хорошие «гаишники», так как они же также люди, имеется свояки, а имеется шакалы.

А но, какие конкретно дороги, воздух и пейзажи – легко открытка! Путешествуя на Peugeot 308 по таким местам, нам не хватало одного: это комплектации с панорамной крышей. Кроме природы, и огромного количества фур, на дороге виделись новоиспеченные грузовики Уралы, каковые по всей видимости перегоняли на продажу в другие регионы либо по заказу.

Вот с таким весёлым и в также время грустным настроением, мы прибыли в Челябинск. Где нас опять ожидали в дилерском центре Peugeot, дабы проверить машины, угостить чаем и расспросить о поездке. Затем очередного «Чек поинта», сон и ужин.

в первых рядах дорога на Тюмень – город нефти.

21 мая. Тюмень – новое открытие.

Утром в пятницу мы из гостиницы в Челябинске отправились в город Тюмень. На него весьма хотелось взглянуть и выяснить, как у нас в Российской Федерации живут нефтяники и какой у них город.

Дорога до Тюмени напомнила европейский автобан, уровень качества дорог превосходное и лишь вот одного не осознаю, из-за чего у нас дорогам не присваивают статус автобан? Так как на данной автостраде М51 Байкал, среди небольших перелесков и степей идет дорога до самого горизонта, а ехать ты обязан 90 км/час. Очевидно, хорошее дорожное полотно не от начала до конца этого перегона, видятся участки и с неотёсанным дорожным покрытием, но не более 1-2 километров.

Peugeot 308 нормально «проутюжил» от Москвы до Тюмени без запиночки и без задоринки.

И все прекрасно и все бы ничего, но опять грузовики подсуропили, вылетевший маленький камешек из под колеса грузовика, покинул памятный скол на стекле отечественной 308-ой.

Данный участок дороги мы прошли мини колонной из трех автомобилей, что показалось очень комфортно, в то время, когда идешь на «дальняк». в первых рядах идущий подсказывает об обгонах и держит ритм, тем самым время прохождения пути уменьшается, и все нормально и безопасно.

Ни любой тест нового автомобиля сможет представить возможность оценить его в таких условиях эксплуатации, я имею ввиду путешествие на авто, и не просто за 200 км от Москвы, а настоящее изнуряющее перемещение куда-то на большом растоянии. В данной поездке кроме оценок работы мотора, подвески и коробки передач, удалось оценить много других нужных и серьёзный вещей, к примеру, комфорт в салоне. Не просто ощутить 1,5 часа дороги от офиса до дома, а в течении 6-10 часов пути в сутки, по дорогам, каковые ты совсем не знаешь. И принципиально важно подчернуть, что сидения в Peugeot 308, смотревшиеся не очень взрачно были дико эргономичными, проходя участки более чем 500 км, как водителем, так и пассажирам, ты осознаёшь, что фактически не устаешь, разве что ноги хочется вытянуть и размять.

Громадное лобовое стекло снабжает широкий обзор, благодаря чему легко маневрировать и комфортно разглядывать около дорожные пейзажи.

Раньше я постоянно задумывался, для чего в машине масса подстаканников, розеток, ящичков и полочек, сейчас я осознал это и почувствовал на 100%. В Peugeot 308 все продумано, широкие карманы в дверях разрешают положить в том направлении несколько бутылку 0,5 воды, нужные бумаги и дорожные карты, а бардачок легко вмещает диски, камеру, рацию, фотоаппарат. И лишь один минус необходимо отметить, это не эргономичные подстаканники между пассажиром и водителем, поставив в том направлении бутылку с водой и стакан, при работе с КПП в обязательном порядке заденете локтем и перевернете содержимое.

Так как я курю, стоит сообщить и о пепельнице… Она комфортно расположена и легка в эксплуатации за рулем, но имеется одно но, дабы ее вытащить из пазов, для того дабы вытряхнуть и помыть, ручка КПП в обязательном порядке должна быть на передачи 2 либо 4 на механике, и в режиме D на автомате. И в случае если с механикой вопрос решаем, то вот с автоматом нужно быть осмотрительнее, вытащите ее, забудете о передаче, и автомобиль уедет.

По окончании прибытия в Тюмень, у нас как «сутки сурка» новый «Чек поинт»: это местный дилерский центр, где снова совершили диагностику автомобилей, помыли их, по большей части нужно было очистить морды и лобовое стекло от мошкары, трупы которых грозьдями расположилась на передней части автомобиля.

Ну а сейчас о городе. Побывав в Тюмени, я готов смело заявить о том, что данный город сейчас один из моих любимых в Российской Федерации. Древние постройки, чистые ухоженные улочки, хорошие дороги и местный мало аристократичный колорит. Тут очевидно заметно, что люди заботятся о собственном городе и делают его лучше. Как поведал один таксист везший нас в отель с прогулки, город изменился практически лет 10 назад, а до это времени был простым среднестатистическим поселком.

Идя по улице и обсуждая Тюмень, мы не пришли к неспециализированному выводу, по причине того, что город кому-то напомнил уменьшенный Питер, кому-то мотивы и Европу Будапешта, а мне он просто оказался по душе.

на следующий день предстояла поездка в Омск, город на реке Иртышь.

22 мая. Омск – не все дороги одинаково нужны.

И вот настал первый сутки, как я проспал. Раннее утро началось с бегатни и без завтрака, и с стремительным собиранием чемодана. Лишь выпил кофе и забрал сухой поек на дорогу и сразу же отправились в Омск, в первых рядах ожидали новые неизведанные нами дороги протяженностью более 500 км. Изначально все было замечательно — теплая солнечная погода.

Действительно, в моем понимании, теплая — это от 20 градусов, поскольку мы все дальше, а погода все прохладнее, исходя из этого, в то время, когда на улице 15 градусов, думается что уже тепло-тепло. Привыкаешь.

Автострада до омской области не предоставила сюрпризов, толи вправду хороша, лишь совершенно верно кроме этого как к погоде — привыкаешь. Отечественный Peugeot 308 мгновенно привык к этим дорогам, бежал по ним, как по родным. Пока не въехали в омскую область, где нас поджидала коварная участь, добротное полотно дороги одномоментно сменилось грунтовкой, в следствии отечественный 308-ой было травмирован — сорвало задний левый брызговик, что крепится тремя саморезами, и оторвать его возможно не то что в Омске, но и в Москве, в случае если безщадно парковаться задним ходом до стука колесами о бордюр. Изначально я поразмыслил, что эта дорога таковой и останется, и была идея – так вот она какая Сибирь.

Но выяснилось, нет, спустя километр возобновляется хорошее полотно дороги, и что это был за кусок я до сих пор не осознал.

Но, до нового «чек поинта» — дилерский центр Peugeot в Омске мы добрались уже без неприятностей, где нам прикрутили брызговик на место и помыли автомобиль.

Сам город Омск был таинственным, днем он красив и ярок, а ночью, как показалось, страшен и страшен. Другими словами в случае если днем возможно прогуливаться и наслаждаться архитектурой, памятниками и атмосферой, то вечером он делается весьма оживленным молодежью, которая не совсем приветлива не только к туристам, но а также друг к другу.

На раннее утро запланирована новая поездка Омск – Новосибирск, еще более 400 километров на Восток.

Продолжение — Часть 2.

В обязательном порядке к прочтению:

Иркутск-Москва на Peugeot 308


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Peugeot 308: Покорение России. Автопробег Москва – Иркутск. Часть 2

    23 мая. Сибирь. Часы все переводятся вперед и времени для сна меньше, соответственно недосып потихонечку накапливается. На ланч уже наплевать пробуешь побольше поспать! Опять сбор и все…

  • Peugeot 2008: Обязан оправдать ожидания

    Peugeot 2008 – муниципальный кроссовер B-класса, что в первый раз сошел с конвейера на заводе в Мюлузе во Франции в мае 2013 года. И с самого старта продаж 2008 стал весьма популярен среди…

  • Peugeot 407 Coupe (Львиная часть)

    Купе – значительно чаще маленькая машина для двоих. Но в Peugeot 407 Coupe легко помещаются шофер с тремя пассажирами либо шофер и приличных размеров шкаф. на данный момент я еду по Малой Бронной и…

  • Peugeot Partner Tepee (Всё в семью)

    На русском рынке уже довольно много настоящих домашних машин. Глаза разбегаются: минивэны и универсалы разных дизайнов и размеров, каблуки и кроссоверы, каковые стали все больше…

  • Peugeot 308: О-О-О, господа хотят теплее…!?

    С Peugeot 308 мы знакомы отлично с самого его появления в Российской Федерации. Первое знакомство было с автомобилем французской сборки с мотором 1,6 литра мощностью 120 л.с., что был создан…