Концепция и технические характеристики обновленного Ниссан Жук

      Комментарии к записи Концепция и технические характеристики обновленного Ниссан Жук отключены

Концепция и технические характеристики обновленного Ниссан Жук

Кроссовер Juke от японской компании Nissan на улицах отечественных городов уже давно не относится к явлениям феноменальным. Ажиотаж около модели, вызванный необыкновенным экстерьером автомобиля, схлынул и машина стала привычной. Необходимость в обновлениях в далеком прошлом уже стала очевидной.

Долгожданная модернизация состоялась и коснулась она не только внешнего вида, но и характеристик Ниссан Жук.

Трансформации в дизайне кузова призваны возродить интерес к машине со стороны, в первую очередь целевой аудитории. Уникальное дизайнерское ответ – верхние фары легко поменяли собственную форму и были оснащены светодиодными ходовыми огнями в фирменном ниссановском стиле. В первый раз они были применены при рестайлинге Qashqai и Murano, концепция оказалась по душе потребителю.

Концепция индивидуализации в действии

Кроме трансформаций формы многих подробностей, компания предлагает новую фишку. Любой обладатель нового «Джука» может придать ему больше индивидуальности, применяя дополнительные наружные элементы.

Производитель предлагает четыре стандартных окраса модели: белый, тёмный и два броских цвета: красный и желтый. Установка контрастных окантовок на нижние фары и вставок на бамперах, зеркалах а также легкосплавных дисках разрешит выделиться кроме того на фоне вторых автомобилей данной модели.

Пластиковые накладки на другие характеристики и скорость движения, в особенности технические обновленного Juke от Nissan, не оказывают никакого влияния. Они нужны для совсем вторых целей и уместны как раз для данной автомобили.

В случае если имеется желание у автовладельца украсить свой автомобиль, так из-за чего бы не удовлетворить спрос на промышленной базе и не поставить его на поток.

Как это ни парадоксально звучит, но у аналогичного украшательства имеется и нужная сторона. Вызывающая наружность автомобили не только будет кидаться в глаза в плотном муниципальном потоке, но и будет прекрасно заметна для других участников перемещения.

Следовательно, у водителя меньше шансов попасть в аварию, да и вставки около дефлекторов в салоне и центральная консоль в цвет кузова сморятся стильно. Это оказывает хорошее влияние на эмоциональное состояние водителя, а, значит, в праве на существование.

Комфорт пассажира и водителя переднего сидения обеспечивается штатной совокупностью подогрева. Регулируемый по высоте удобные органы и руль управления автомобилем, делают его вождение приятным.

Для развлечения путешественников установлена аудиосистема с проигрывателем CD-дисков и выходом стандарта AUX. Автомобиль оборудован иммобилайзером и центральным замком, устройства очень нужные и эргономичные.

Внешние эти автомобиля

Характеристики Ниссан Жук в отношении габаритно-весовых параметров остались неизменными. Вес снаряженного автомобиля зависит от модели и находится в пределах от 1176 кг у самой легкой версии и до 1433 кг – у тяжелой.

Соответственно база автомобили прошлая — при длине в 4135 мм ее база образовывает 2350 мм, что разрешает с удобством разместиться водителю и пассажира как в переднем, так и заднем последовательности.

Вторым заметным трансформацией в машине стало повышение багажника. Инженерам удалось сохранить неспециализированную компоновку и наряду с этим расширить количество багажника. Его емкость у рестайлинговой версии образовывает 354 литра против чуть более 214 литров – прирост заметен.

Сейчас в багажнике возможно возить не только дипломат, но и вещи более большие. При складывании задние сидения формируют ровный пол, а количество отсека наряду с этим возрастает до 1189 куб. дм.

Очень направляться остановиться на клиренсе кроссовера Nissan Juke, т.к. машина по определению обязана владеть свойствами к езде по направлениям. Дорожный просвет автомобили образовывает 180 мм, в полной мере достаточный для того, дабы ощущать себя с уверенностью на в далеком прошлом не ремонтированных городских улицах и на проселках.

Практика эксплуатации более ранних вариантов модели продемонстрировала их состоятельность на русских дорогах.

Из вторых нужных примочек, кроме светодиодных ходовых огней: на наружных зеркалах показались повторители указателей поворотов. При маневрировании автомобили в плотном потоке, этот девайс будет отнюдь не лишним.

Мигание светодиодных элементов прекрасно видно кроме того в самый броский сутки, что заметно повышает информированность вторых пешеходов и водителей о замыслах автовладельца на ближайшее будущее.

Характеристики Ниссан Жук

Внешний рестайлинг и кое-какие повышение вместительности багажника далеко не единственные трансформации, каковые претерпел автомобиль.

Обновления затронули и линейку силовых агрегатов, которыми планируется его оснащение. Случилось ее большое расширение — к трем известным двигателям добавились еще два: бензиновый мотор DIG-T с рабочим количеством в 1200 куб. см и полутора литровый дизель. Оба силовых агрегата оснащены турбинами наддува, что снабжает им 115 л.с. и 110 л.с. номинальной мощности соответственно.

Характеристики тех вариантов двигателей обновленного кроссовера Ниссан Жук, что будут дешёвы у нас, прекрасно известны:

  • Бензиновый «атмосферник» HR16DE с рядным размещением 4 цилиндров имеет рабочий количество 1598 куб. см и оборудован 16 клапанным газораспределительным механизмом. Двигатель способен развить мощность в 94 л.с., что снабжает автомобилю достаточно приличную динамику при разгоне. До первой много машина укомплектованная таким силовым агрегатом разгоняется ровно за 12 с.
  • Более заряженная версия с тем же двигателем, но иным ЭБУ выдает уже 117 л.с. и улучшила личный показатель на целую секунду. Кроссоверы с этими силовыми агрегатами комплектуются механическими пятиступенчатыми коробками передач либо вариатором. Для экономных водителей предпочтительнее будет первая версия. Потребление горючего у автомобили с автоматизированной трансмиссией выше на 0,3 литра и образовывает 6,3 литра.
  • Большие показатели у четырехцилиндрового турбомотора MR16DDT, при достаточно малом повышении рабочего количества. Силовой агрегат в 1618 куб. см способен развивать до 190 л.с. большой мощности при частоте в 5600 оборотов в 60 секунд. Таковой показатель обеспечивается установкой газораспределительного механизма типа DOHC с клапанами и цепным 16 приводом. Совокупность питания инжектор с распределенным впрыском, зажигание от личных катушек.

Больших динамических показателей автомобиль достигает с шестиступенчатой механической коробкой передач. Разгон от нуля до много занимает не более 8 с, тогда как с вариатором тот же силовой агрегат итог возрастает практически на полсекунды.

Расплатой за повышение разгонной динамики практически в полтора раза есть повышение расхода горючего до практически 7 литров на 100 км пробега. Из всего модельного последовательности названный двигатель есть самые экономичным. Любителем прокатиться с ветерком потребуется Ниссан Жук с другими характеристиками.

В самой дорогой комплектации Ниссан Жук комплектуется новым вариатором CVT-M6 с улучшенным методом. Сейчас водителю не нужно будет наблюдать скачки стрелки тахометра при разгоне автомобили. Большая скорость перемещения для данной версии автомобили образовывает 215 км/ч, что существенно превышает показатели у аналогов.

Оборудование рестайлингового Ниссан Жук

Кроссовер выпускается в двух вариантах с колесной формулой 4?2 и 4?4, совокупность подключаемого полного привода All-Mode собственной разработки устанавливается лишь на машины топовых комплектаций.

Проходимость автомобилей с высокопрофильной резиной на 18 дюймовых дисках достаточно приличная, на протяжении пробного заезда удалось выбраться из достаточно глубокого снежного перемета.

Значительно постоянно совершенствуются характеристики обновленного кроссовера Ниссан Жук за счет применения четырех электронных совокупностей: BAS, EBD, ABS и ESP.

Автоматизация упрощает управление автомобилем при перемещении в тяжелых дорожных условиях. Действенная двухконтурная тормозная совокупность, дополненная ABS, гарантирует полную остановку автомобили без заносов кроме того при весьма скользком покрытии.

Реечное рулевое управление кроссовером комплектуется электрическим усилителем с переменным упрочнением. Обратная сообщение присутствует, но наряду с этим не утомляет водителя сильными реакциями.

Управляемость автомобиля отличная. Этому содействуют две главные обстоятельства: система перераспределения и эффективная подвеска вектора тяги, что разрешает увереннее проходить кроме того самые крутые повороты на скользкой дороге.

Подвеска у кроссовера Ниссан Жук не редкость двух видов. Спереди устанавливается хороший Мак-ферсон со поперечными рычагами и стойками. Позади – вероятны варианты: на несложных переднеприводных машинах — торсионная, на полноприводных – многорычажная.

Это отражается не только на управляемости, но и комфортности. Все же более сложное многорычажное устройство подвески лучше поглощают неровности на дорогах.

Обновленный Nissan Juke лишь показался в продаже, но уже на данный момент эксперты предрекают ему коммерческий успех.

броская наружность с возможностью ее индивидуализации, приемлемая цена и превосходные характеристики поспособствуют этому. Скоро на отечественных дорогах наровне с уже привычными моделями Nissan Juke покажется еще одна и очень колоритная.

Компания Ниссан производит увлекательный для малого бизнеса маленькой грузовик Nissan Cabstar. Не все предприниматели знают, что он может стать альтернативой отечественным Газелям.

Если вы не понимаете об истории создания логотипа Nissan, то взглянуть №27 в перечне 100 эмблем машин мира.

В каждом автомобиле должен быть домкрат. Как его выбрать — http://voditeliauto.ru/stati/instrumenty-dlya-voditelej/kak-vybrat-avtomobilnyj-domkrat.html

Видео — тест-драйв обновленного Ниссан Джук:

В обязательном порядке к прочтению:

Nissan Juke. Обзор, характеристики.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: