Об автомобиле Ниссан Альмера классик и его технических характеристиках

      Комментарии к записи Об автомобиле Ниссан Альмера классик и его технических характеристиках отключены

Об автомобиле Ниссан Альмера классик и его технических характеристиках

Концерн Renault Nissan делает главную ставку на широкого потребителя, главная часть его продукции запланирована на представителей среднего класса. Характеристики Ниссан Альмера классик высоки при очень умеренной стоимости, комплектующих и отличном качестве сборки. У нас эта модель пользуется популярностью а также начата ее сборка на АвтоВАЗе.

На русском рынке машины компании Ниссан показались еще в девяностые годы прошлого века. В страну завозились бывшие в эксплуатации автомобили из Страны и Старого света восходящего солнца. автомобили и микроавтобусы оказались по вкусу отечественным соотечественникам в силу ремонтопригодности и своей надёжности.

Торговой марке была создана хорошая репутация и с образованием официального представительства в 2005 году начались активные продажи. Компания по продажам скоро поднялась на призовое четвертое место. По окончании чего в 2006 году было издано постановление о постройке завода в Северной столице.

Помимо этого, компания заключила соглашение с Волжским автозаводом, где началась сборка Nissan Almera.

Nissan Almera Classic – история модели

Корейским подразделением Renault компанией Samsung Motors был создан и запушен в производство автомобиль под маркой SM3. Базой для него стала, созданная французскими инженерами платформа N16 Pulsar.

Машина была успешной и довольно недорогой. Компания начала поиск новых рынков сбыта для собственной модели. Корейское наименование не через чур доходило для России, у нас она начала называться Альмера.

Автомобили на базе платформы N16 в первый раз сошли с конвейера в первоначальный год текущего века. Almera выпускалась в трех типах кузовов: седан, трех- и пятидверный хэчбек.

Для внутреннего японского рынка машина взяла наименование Bluebird-Sylphy, в Сингапуре ее реализовывали под маркой не сильный. К моменту официального появления на русских просторах модель B10 купила современный вид.

Ниссан Альмера классик, фото которого представлено в статье, есть адаптированной под местные условия версией Bluebird Sylphy. Новинка была презентована российской публике в августе 2012 года, а уже в декабре первая серийная машина покинула цеха АвтоВАЗа.

Производство модели было налажено сходу в двух комплектациях базисной и топовой, старт продаж был достаточно успешным.

Характеристики Ниссан Альмера классик

Успешная конструкция автомобиля, продуманная рекламная кампания и разумная ценовая политика разрешили автомобилю скоро занять собственный место на русском рынке.

Характеристики Ниссан Альмера классик находятся на хорошем  среднем уровне, а по многим параметрам и превышают показатели у соперников. Машина вобрала в себя последние успехи конструкторской и дизайнерской мысли.

Разработчикам удалось сбалансировать параметры силовых агрегатов с чертями трансмиссии. Потребителю были предложены два варианта комплектации: одна с механической коробкой переключения передач, а вторая – автоматической.

Современный внешний вид и богатое, по меркам собственного класса оснащение салона, создали нужные условия для успешного продвижения модели на русском рынке.

Экстерьер автомобиля

Русский Альмера, с одной стороны, имеет множество уникальных элементов в дизайне, а с другой – сохранила схожесть с прошлыми моделями. Это сходство ярко выражено в подобии аккуратных линий переднего крыла и фирменных фарах головного света со смещенными к центру указателями поворотов.

Кроме другого, на машине сохранены прошлая радиаторная решетка с большой эмблемой компании и характерной горизонтальной перекладиной.

Плавные изгибы колёсных арок и кузова, в каковые органично вписываются колеса с дисками размером в 15 либо 16 дюймов, сочетаются с тонкими стойками и куполообразной крышей.

Корма оказалась достаточно гармоничной, фирменная задняя светотехника расположилась между рамкой номерного символа и крыльями.

Дизайн автомобиля достаточно консервативен и в нем угадывается азиатская школа.

Салон

Интерьер автомобили также не отличается избыточной экстравагантностью — все сделано достаточно легко, но вкус чувствуется.

Громадная колесная база 2700 мм и ширина практически в 1,7 м снабжают салону просторность, а использование ярких материалов в отделке еще и визуально расширяют пространство.

Плавные обводы и двухуровневая обивки передней дверей и отделка панели с контрастными вставками в дверях – все в меру и достаточно гармонично.

Рабочее место водителя организовано легко превосходно. Трехспицевый руль ухватистый и регулируется по высоте. Кресло легко подстраивается под человека любой комплекции, т.к. имеет большой диапазон настроек.

Размещение органов управления прекрасно продумано: и водители со стажем, и новички привыкают к ним скоро и без особенных неприятностей. Панель устройств информативна: громадные круглые шкалы тахометра и спидометра по краям, остальные индикаторы в центре.

Во втором последовательности хватает места для комфортного размещения двух взрослых пассажиров, третьему будет создавать кое-какие неудобства трансмиссионный тоннель.

Багажник у автомобили вместителен по количеству, но возможности его применения ограничиваются малым проемом.

Хорошие характеристики Ниссан Альмера классик, достаточно богатое оснащение (в базисной версии полный электропакет и кондиционер), экстерьер и стильный интерьер – главные составляющие коммерческого успеха этого автомобиля.

трансмиссия и Силовой агрегат

Автомобиль оснащается бензиновым, рядным четырехцилиндровым двигателем с поперечным размещением. Собираемый на АвтоВАЗе Ниссан Альмера классик, характеристики которого приведены в статье, имеет две модификации: с 5-ступенчатой механической коробкой (модель МТ) и с 4-диапазонным автоматом (модель АТ).

Характеристики силового агрегата:

  • рабочий количество двигателя — 1598 куб. см;
  • диаметр цилиндра — 79,5 мм;
  • протяженность хода поршня — 80,5 мм;
  • большая степень сжатия — 9,8;
  • номинальная мощность — 102 л.с.;
  • крутящий момент при 3750 об/мин — 45 Нм;
  • совокупность питания инжектор — распределенный впрыск;
  • тип газораспределительного механизма – DOHC;
  • количество клапанов на цилиндр — 4;
  • привод ГРМ – цепной с гидравлическим натяжителем;
  • потребляемое горючее – бензин марки АИ-92 либо АИ-95.

Совокупности, снабжающие работу двигателя, контролируются электронным блоком управления.

Их использование разрешило добиться низкого потребления горючего: на 100 км пробега Ниссан Альмера с АКПП на автостраде расходует не более 6,5 и в городе — 11,9 литра.

У автомобиля с механической коробкой передач эти показатели еще меньше: 5,8 и 9,5 литра соответственно.

Наряду с этим динамические характеристики на высоте: первую сотню автомобилей набирает менее чем за 11 секунд.

Емкость топливного бака образовывает 50 литров, что снабжает автомобилю громадной пробег на одной заправке.

Производитель не рекомендует производить резервный запас бензина, это очень плохо отражается на ресурсе насоса погружного типа. оптимальнее иметь в баке не меньше половины от большого уровня.

На Nissan Almera Classic допускается опытная установка сертифицированного газового оборудования.

Крутящий момент от двигателя на автоматическую трансмиссию передается через гидромуфту. Машина же с механической коробкой передач снабжена сухим сцеплением диафрагменного типа с одним диском.

При производстве деталей и комплектующих для двигателя и трансмиссии употребляются только качественные материалы. отладки агрегатов и Процесс сборки шепетильно контролируется, что снабжает громадной ресурс.

системы и Подвеска управления

Nissan Almera Classic имеет хорошую для переднеприводного автомобиля компоновку:

  • Позади: продольные рычаги, связанные торсионной балкой, с демпфирующими и упругими элементами.
  • в первых рядах: подвеска типа McPherson с телескопическими амортизирующими стойками, установленными на них пружинами и одинарными поперечными рычагами.

Автомобили, собираемые у нас, оснащаются так называемыми пакетами для нехороших дорог. Пружины делаются из прутка увеличенного сечения и имеют большее количество витков, что разрешает пара расширить клиренс без ущерба для управляемости и устойчивости.

Подвеска в меру твёрдая, при прохождении неровностей дорожного покрытия кроме того на громадных скоростях машина прекрасно удерживается на заданной траектории. Ресурс гидравлических стоек и амортизаторов велик.

Но использование газонаполненных демпфирующих элементов разрешит сделать автомобиль более комфортным и смягчить кое-какие его реакции на неровности.

У Ниссан Альмера Классик достаточно острое рулевое управление с реечным механизмом.

Гидроусилитель оказывает помощь существенно снизить управляющее упрочнение, что разрешает кроме того дамам с легкостью водить автомобиль. Это особенно комфортно при перемещении на малых скоростях: парковках, во дворах, автозаправках.

Высокая маневренность обеспечивается за счет оптимальной конфигурации параметров и платформы рулевого управления.

Тормозная совокупность Nissan Almera Classic устроена по проверенной двухконтурной схеме.

Совокупности ABS и EBD собственной разработки снабжают равномерное перераспределение упрочнений в ходе замедления на скользком дорожном покрытии, что существенно снижает риск заноса.

На передних колесах установлены вентилируемые тормозные диски, а позади – барабаны.

Комплектация

У нас широкому потребителю предлагается двенадцать предположений этого популярного автомобиля. Семь из них комплектуется механической коробкой, остальные имеют автоматическую трансмиссию.

Такое разнообразие снабжает возможность выбора нужной клиенту комплектации с учетом его денежных возможностей.

Базисный вариант Nissan Almera Classic имеет обозначение на шильдике: 1.6 MT PE. В таковой комплектации машина имеет лишь одну подушку безопасности у водителя.

Из вторых удобств дешёвы: иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, галогеновые фары.

В отделке салона употребляется ткань и пластик, произведена аудиоподготовка с установкой двух колонок в дверях. Как говорится в народе: простенько, но со вкусом.

Топовая версия Ниссан классик 1.6 AT PE+ может похвалиться полным электропакетом, подогревом передних сидений, кондиционером с пылевым фильтром, легкосплавными другими устройствами и дисками.

Машина снабжена особыми фиксаторами для детского сидения модели ISOFIX.

Наличие для того чтобы громадного количества комплектаций разрешает удовлетворить клиентов с различными запросами.

Тест-драйв

Для привлечения клиентов автосалоны официальных дилеров предлагают совершить пробные поездки по территории и по муниципальным улицам.

Ниссан Альмера классик, тест-драйв которого разрешает оценить возможности автомобиля, в большинстве случаев проводится перед его приобретением.

Шофер, в первый раз севший за руль таковой автомобили, весьма скоро привыкает к органам управления и уже через пара мин. чувствует себя в полной мере с уверенностью на дороге.

Узкие стойки, громадное остекление и достаточно большие зеркала снабжают хороший обзор.

В сети возможно отыскать много материалов где Nissan Almera Classic проходит тест-драйв, а видео снимается из салона.

Машины и с автоматической и с механической трансмиссией достаточно динамичны, легко набирают скорость и прекрасно управляемы. Но на нехорошей дороге делается очевидной пара избыточная жесткость подвески.

Видео — Ниссан Альмера классик тест-драйв (Антон Avtoman):

На городских улицах и при малых скоростях данный недочёт фактически не проявляется.

На скользкой дороге видео тест-драйва Ниссан Альмера классик с ABS наглядно показывает свойство автомобиля удерживать и достаточно удачно заданную траекторию перемещения. Кроме того при резком нажатии на тормоза срыва в занос не наблюдалось.

Наличие совокупности перераспределения тормозных упрочнений EBD разрешает обеспечить устойчивость автомобили кроме того при торможения при маневрировании. Автомобиль превосходно держит автостраду фактически во всех режимах перемещения и прощает водителю многие неточности управления.

Практические поездки на новеньком Ниссан Альмера позволяют сделать пара значительных выводов. Машина превосходно справляется со своей главной транспортной функцией и превосходно ведет себя на дороге.

С учетом привлекательной цены ей возможно забыть обиду нетрансформируемый багажник и кое-какие огрехи в работе подвески. Они, кстати, достаточно легко исправляются заменой амортизаторов на газонаполненные.

Тюнинг Ниссан Альмера классик

Альмера достаточно распространенный автомобиль у нас. Желающие как-то выделиться компенсируют его некую безликость различными методами: устанавливают пластиковый обвес, наносят на борта аэрографию и т.д.

Эксперты, прекрасно привычные с данной маркой автомобиля, советуют произвести его тюнинг в следующем количестве:

  • Установить полноценную сигнализацию, что разрешит существенно снизить возможность угонов.
  • Произвести замену масляных амортизаторов и стоек на газонаполненные.
  • Инсталлировать хороший музыкальный центр с качественными колонками, т.к. имеющихся динамиков мало и их уровень качества достаточно среднее.

Остальные трансформации — на усмотрение обладателя. Так HUD проектор показаний устройств на лобовое стекло разрешает осуществлять контроль состояние авто, не отвлекаясь от управления. Установка парктроника разрешит увереннее ощущать себя на стоянках.

Ниссан Альмера классик, тюнинг которого выполнен профессионально, делается существенно эргономичнее в повседневной эксплуатации и вождении.

Интернет сообщество обладателей Ниссан Альмера классик: форумы и отзывы

Производителю удалось сделать хорошую и дешёвую машину, вычисленную на широкого потребителя. У каждого автомобиля имеется скептики и свои приверженцы, с их отзывами возможно ознакомиться на специальных сайтах либо форумах. Чужой опыт разрешит принять взвешенное ответ о покупке автомобиля.

Возможно подметить, что на сайтах дилеров автомобилей  чаще видятся хорошие отзывы обладателей о Ниссан Альмера классик. Такие материалы смогут содержать некую критику, но в целом рекламен .

Хвалят в большинстве случаев за довольно низкую цену, хорошее уровень качества материалов и сборку автомобили. Поругивают же по большей части за неудобный багажник с не складывающимися сидениями заднего последовательности, пара твёрдую подвеску и еще по мелочам.

Взять объективную оценку Nissan Almera Classic такие отзывы вряд ли окажут помощь в силу собственной ангажированности.

Правдивую данные возможно обнаружить специальных форумах, где обладатели делятся собственными впечатлениями о машине более открыто,  обсуждают вопросы эксплуатации, применения тех либо иных эксплуатационных жидкостей, комплектующих и поиска запчастей.

Для тех, кто думает покупать Nissan Almera Classic, форум обладателей – лучшая возможность определить данные об изюминках данной модели из первых рук.

Пара форумов автовлалельцев  Ниссан Альмера классик:

  • Almeramania.ru/forum/ разрешает обмениваться свежей информацией обо всех качествах эксплуатации, использования и совершенствования автомобиля. На форуме более двух десятков разделов с техническими, правовыми и другими сведениями, среди них и о культурных мероприятиях, проводимых клубом.
  • Российский клуб любителей машин Ниссан Альмера классик (Ссылка) тут любителя ожидают объективные отзывы о машине, а желающие переброситься парой фраз приглашаются в курилку.
  • Клуб любителей Ниссан Альмера (Ссылка) воображает наиболее все данные о ремонте и техническом обслуживании автомобилей, других вопросах и особенностях эксплуатации.

Обсуждение поднятых на форумах тем разрешает обладателям оперативно решать появляющиеся неприятности.

Хорошие характеристики Ниссан Альмера классик в сочетании с дешёвой ценой снабжают интерес к модели со стороны потенциальных потребителей.

Предлагаем прочесть про характеристики Ниссан Джук. Внешний вид этого автомобиля заставляет обращать на него внимание.

На что обращать внимание при оформлении диагностической карты на автомобиль возможно определить тут. Необходимо помнить, что диагностическая карта должна быть зарегистрирована в реестре.

Как вычислить маршрут на машине (километраж, приблизительный расход бензина и т.д.) онлайн — http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/interesnoe-dlya-voditelej/raschet-rasstoyanij.html

Очевидно, машина не совершенна, испытывает недостаток в своевременном обслуживании и уходе. Во всех вопросах готовы оказать помощь умелые обладатели данной марки авто на форумах.

В обязательном порядке к прочтению:

Ниссан Альмера классик Характеристики | Обзор Nissan Almera


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: