КрАЗ на службе у лесозаготовительной отрасли

      Комментарии к записи КрАЗ на службе у лесозаготовительной отрасли отключены

КрАЗ на службе у лесозаготовительной отрасли

КрАЗу под силу повысить экономическую эффективность лесозаготовок – уверены в ХК «АвтоКрАЗ». Так как уровень качества, производительность и мощь лесовозной техники играется в этом важную роль. Лесные хозяйства смогут трудиться действенно, только применяя современные машины.

Но настоящая обстановка далека от идеала – лесхозы не только Украины, но и России обычно используют в собственной работе морально и физически устаревшую технику. К примеру, Зилы и старые Уралы, купленные еще в период СССР. По некоторым данным, в обновлении парка лесовозной техники нуждаются фактически все лесовозные хозяйства Украины и многие в Российской Федерации.

Эффективность, простота и надёжность в обращении – вот главные требования, предъявляемые лесхозами современным машинам. Как раз этими чертями владеют Сортиментовоз КрАЗ-6322М6 и лесовозные тягачи КрАЗ-64372.

Сортиментовоз КрАЗ-6233М6 рекомендован для перевозки и погрузки сортиментов длиной 2, 4, 6 м по всем видам дорог. Громадная грузоподъемность, полный привод, хороший дизайн кабины, замечательный двигатель — все это в комплексе делает незаменимым данный автомобиль при перевозке сортиментов по любым видам дорог.

Лесовозы КрАЗ-64372 — идеальное решение проблемы по перевозке леса с места рубки. Полный привод снабжает отличную проходимость в самых труднодоступных районах работ.

Одним из первых сортиментовоз КрАЗ-6233М6 с манипулятором ОМТЛ 70-02 купило Лебединское лесное хозяйство, что в Сумской области. В том месте его уже эксплуатируют больше года, и управление данной работой достаточно. В первую очередь, не считая простоты в эксплуатации, сортиментовоз КрАЗ-6233М6 еще и выгодно применять.

Лишь за первый год эксплуатации в этом лесном хозяйстве кременчугский автомобиль уже более чем наполовину себя окупил. Проанализировав работу имеющейся техники, в лесхозе заключили : сортиментовоз КрАЗ-6233М6 расходует в два раза меньше топлива, чем подобный сортиментовоз на шасси Урал, купленный, фактически, в один момент с КрАЗом. У КрАЗа удельный расход горючего при вывозке древесины образовывает 1,01 – 1,08 л/100 км, а у Урала — 2,7 – 2,9 л/100 км.

По вторым расходным материалам показатели у КрАЗа кроме этого завидные: количество транспортируемого леса у КрАЗа в два раза с лишним больше, чем у Урала, да и запчасти к украинскому автомобилю значительно дешевле, чем к русскому.

В Сосновском лесхозе Ровенской области на данный момент в эксплуатируются 9 стареньких Уралов. Они способны перевозить 18 куб. м. древесины за ходку, в то время как сортиментовоз КрАЗ-6233М6 и лесовоз КрАЗ-64372 перевозит более 30 куб.м леса. Замечательные машины отечественного производителя, доказавшие собственные высокие возможности на вывозке леса в отдельных лесхозах страны, скоро заменят ветхие малопроизводительные лесовозы Уралы, всецело исчерпавшие собственный ресурс.

Да и в Росси сортиментовозы и лесовозы КрАЗ пользуются популярностью – в 2009 году на них существенно увеличился спрос. Лесопромышленники Красноярского края и Вологдской области закупили более 30 единиц данной техники. Серийные машины оборудованы дополнительным отопителем кабины, что разрешает удачно эксплуатировать их при температуре окружающего воздуха — 50°С.

При лесозаготовительных работах возможно применена и вторая техника КрАЗ:

  • автомобиль-столовая на шасси КрАЗ-65053 – совместный проект ХК «АвтоКрАЗ» и «Нефтеавтоматики»;
  • вахтовый автомобиль на шасси КрАЗ-6322;
  • шасси КрАЗ-65053 с мультилифтовой совокупностью с крюковым захватом, предназначенным для разгрузки и ускоренной погрузки сменных платформ, созданный в партнерстве с компанией «Велмаш-Украина»;
  • самосвал КрАЗ-65055.

Источник: РуссКрАЗ — официальный дистрибьютор машин КрАЗ.

В обязательном порядке к прочтению:

Манипулятор SG 7500


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Шевроле Captiva, 2007, тест драйв признал годным к работе в городских условиях

    В данной модели присутствует сочетание всех линия, каковые нужны для езды в Российской Федерации. Но итоговые оценки у него все равно оказалось сломать. Преимущества Шевроле Captiva вправду…

  • Краз на Европейских гонках

    В первый раз Кременчугский автомобильный завод забрал участие в Европейских гонках, каковые проходили в Германии. Эти последние соревнования, которым предшествовали девять этапов соревнований, а…

  • Что делать при ДТП по вине дорожных работ

    водитель и Закон Согласно данным статистики число ДТП по вине дорожных работ, к сожалению, сохраняет стабильно высокие показатели. По самой свежей информации каждая третья автомобильная…

  • Спец. техника по приемлемым стоимостям

    Сейчас в век инновационных разработок весьма сложно оставаться на плаву мелким организациям. Кроме того большие корпорации не всегда готовы тратить деньги на закупку нужных материалов. В то время, когда…

  • Дорожные работы призывают к ответу за аварии в гололед

    Рабочая группа Московской думой запросила данные о работе «поливалок», а «светло синий ведерки» дошли уже до прокуратуры Фото: ИЗВЕСТИЯ/Денис Медведев Коммунальные работы смогут заявить виновниками больших…