Лада Приора

      Комментарии к записи Лада Приора отключены

Лада Приора

Вот уже три года, в частности с весны 2007 года автоконцерн «Автоваз» производит машины ВАЗ 2170, под «непонятным» заглавием Priora. Первые представители семейства машин приора выпускались в кузове «седан». Ближе к весне 2008 г. приоры стали делать в кузове «хэтчбек» , ну и к осени показался «универсал». В конце 2009 года показался спортивный кузов, трехдверный «купе». Приора отправилась в веса, продажи идут и сейчас. Что же такое приора?

Само слово приора, в переводе с латыни свидетельствует первый либо старший. Возможно попытаться прикинуть движение логических умозаключений «Вазоделов» и предположить что «приора» – это старшая «десятка». Как утверждает управление по ремонту ваз, «приора» – глубочайший рестайлинг «десятки», популярного и достаточно «живучего» автомобиля ВАЗ 2110.

Лада «приора» — это не просто рестайлинг – это ремейк. Средняя удельная стоиость автомобиля 11 тысяч американских долларов, и за эти деньги нам предлагают автомобиль финиша 80-х годов, переизданный с учетом технологий и потребностей 21 века. В модернизации и совершенствовании «приоры» учавствовали кроме того дизайнеры из Италии, каковые создали приятный интерьер салона, что со своей стороны обошелся «АвтоВАЗ’у» в 200 миллионов долларов.

Не обращая внимания на это, «десятка» в принципе не изменилась, она стала приятнее снаружи, руль, действительно, из-за чего то сместился легко вправо, необычно как то начала выглядеть пепельница, показался непонятный отсек в консоли с надписью «open», прикуриватель отъехал под крепления ремней безопасности, так что антирадар либо FM модулятор установить сейчас будет очень проблематично, пропал светильник освещения на крыше салона, приора утратила плавность хода, стала твёрдой. Капот на «приоре» раскрывается как на «девятке» удерживается штоком. Глушитель склонен к прогару. Опорные подшипники имеют люфт кроме того на новых авто, и отличаются маленькой длительностью эксплуатации. Но автомобиль стал более спортивным и устойчивым, поскольку производитель установил в элемент задней подвески стабилизатор поперечной устойчивости, да и передние стабилизаторы заметно увеличились, кузов также стал более твёрдым и как следствие, управляемость автомобиля «и» нового заметно улучшилась.

В первый раз в «жигулях» показался электроусилитель руля, причем весьма не плохой, но руль все равно приходится крутить от души, полный движение которого образовывает четыре оборота. Привод коробки передач на «приоре» установлен десятошный. В приоре показался штатный центральный замок, и сигнализация, без обратной связи, которая управляется с ключа зажигания в который встроен особый модуль.

Преимуществом модели стал без сомнений мотор. Весьма резвый современный и оборотистый, с облегченными поршнями, шестнадцати клапанный двигатель ВАЗ 21126, отвечающий нормам экологической безопасности Евро-3. Двигатель имеет заявленную мощность в 98 л.с., что на 9 лошадей больше чем в двигателе ВАЗ 21124 от «двенашки». Количество лошадей подобранно не напрасно так как обладателю «приоры» предстоит платить транспортный налог. Приора – это первый отечественный автомобиль у которого в обычный набор входит AirBag (подушка безопасности) водителя.

К сожалению, в «приоре», как и в «десятке» как и раньше не достаточно ощущения качества. Он поскрипывает, побрякивает, громкий центральный замок, шумит отопитель, гудит вентилятор совокупности охлаждения, пассажиров и сидения водителя сделаны из низкокачественного материала, всегда получаются затяжки, и в случае если своевременно не одеть чехлы кресел, вы рискуете взять дырку в обтяжке кресел, пластмасса в салоне формирует чувство дешевизны, она поскрипывает, шуршит, и вероятнее будет протираться окраска «металлик» консоли. Нижняя часть дверей сделана из яркой пластмассы, и всегда загрязняется. Но в приоре показался кондиционер, а также ABS компании Bosch. Подогрев сидений не сильный, весьма медлительно греется.

Что характерно в автомобилях с установленным кондиционером присутствует режим рециркуляции воздуха в салоне, а в автомобилях без кондиционера нет, что со своей стороны ведет к проблемам при эксплуатации автомобиля зимний период, салон прогревается весьма медлительно, что со своей стороны повлечет расход дорогостоящего бензина А-95 (премиум), на котором, если судить по данным из книги управление по ремонту лада приора нужно ездить обладателю. В общем, автомобиль не плохой, но ласковый, гарантия на авто устанавливается в три года либо в 60 тысяч пробега, брать ли «приору» решать лишь вам.

Теги:

  • vaz

В обязательном порядке к прочтению:

Новый видеоклип 2016 Лада Приора (НЁМА ft. гр.Домбай) (Чеченская Республика)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Устанавливаем ЭУР от Приоры в Ваз 2108, описание, схема подключения.

    В далеком прошлом грезил, поставить ЭУР т.к. крутить мелкий руль с 195 кастором и резиной 3.5 весьма сложно и вот, наконец, свершилось. На первый взгляд наподобие все легко, тема избита, но в то время, когда искал в…

  • Suzuki SX4: Покоритель женских сердец

    Как же скоро сейчас начинается автомобильная индустрия. За прошедшие 10-15 лет показались новые классы, а также подклассы машин. Казалось бы, что уже нереально придумать…

  • Ford Focus II (Первый тест-драйв)

    Когда-то чужестранцы, приезжавшие в царскую Россию угловатыми, скупыми, без копейки денег Иоганнами-Якобами, через какое-то время, обрусев, становились располневшими, хорошими, обросшими…

  • Автомобиль KIA Ceed 2013/2014 года

    Обновленный KIA Ceed сразу же ринется вам в глаза, по причине того, что под ветхим заглавием полностью новый автомобиль. Он прекрасно себя зарекомендовал в первом поколении. Что же нового нам ожидать от…

  • Toyota Landcruser 200

    Такая модель как Landcruser 200 показалась на рынке недавно, практически с прошлого года. Как и предполагалось, машина стала рестайлинговой версией люксового джипа. Внешний…