Лотус — легенда жива

      Комментарии к записи Лотус — легенда жива отключены

Лотус - легенда жива

16 декабря 1982 года не стало отца-основателя компании «Лотус карс» Колина Чепмена.
Легендарный автоконструктор «болел» машинами еще с детства, причем он отдавал предпочтение как раз спортивным и гоночным примерам автомобилей. Его мечтой было создание авто, которое сумеет отвечать стандартам, каковые необходимы для королевских гонок машин с открытыми колесами.
Первые образцы были сконструированы в далеком 1952 году. Тогда же была основана компания «Lotus Engineering ЛТД.». Во второй половине 50-ых годов двадцатого века мечта Чепмена сбылась.

Гоночный болид Lotus MK16, сконструированный легендарным англичанином, в первый раз занял место на стартовой полосе Монте-Карло.
Давайте совместно отыщем в памяти шестерку легендарных машин, созданных Колином Чепменом.
1. В начале 1961 года показался первый автомобиль из тех, каковые принесли конструктору бессмертную славу. Лотус 25, принадлежащий на данный момент одному коллекционеру-миллиардеру, стал прекраснейшим спортивным автомобилем, созданным Чепменом. Никто не имеет возможности сообщить, как реализовать автомобиль. Рекомендации в этом деле напрасны, потому, что коллекционер не планирует кроме того и думать о продаже.

Специалисты вычисляют его одним из самых легких и самых элегантных болидов, каковые создавались для гонок. Главным преимуществом модели стал ее вес, что стал дешёвым за счет того, что рама, сваренная из металлических труб, была заменена авиационной пространственной конструкцией. Для этого гонщика было нужно разместить в полулежащем состоянии.

Управление велось на вытянутых руках (ну все как в самолете).
2. Во второй половине 60-ых годов XX века была представлена новая машина — Lotus 56. И снова инновация. Автомобиль был оборудован полным приводом (невиданная вольность для королевских автогонок). Кроме этого на 2,5-литровый мотор была поставлена турбина нагнетателя. Спроектировал болид не сам Колин, а его ассистент – Морис Филипп.

А самое основное новшество, показанное командой Лотус – отсутствие сцепления и коробки передач.
3. В том же 1968 году была создана еще одна гоночная модель – Лотус 49В. На нем Грэм Хилл одержал серию побед, каковые поставили команду в один последовательность с Феррари и МакЛарен. Автомобиль до сих пор вычисляют одним из самых дорогих во всем мире, но обладатель ни за какие конкретно деньги не реализует его, потому, что это легенда.
4. Lotus 72 стал самым легендарным детищем Чепмена. Машина представляла собой улучшенную и более динамичную Lotus-49. Машина одержала двадцать побед в Гран-При Формулы 1. Благодаря автомобилю, первая добрая половина семидесятых годов прошла под диктовку компании «Лотус».

Действительно, с ней связана и катастрофа – машина унесла жизнь автогонщика Йохена Риндта, что разбился на автостраде Монца 17 апреля 1968 года на протяжении входа на вираж.
5. Первый показ Лотус Эсприт состоялся на автосалоне в Лондоне в первой половине 70-ых годов XX века. Изначально автомобиль представили как концепцию. Но восхищение публики, которая «влюбилась» в машину с первого взора, стал причиной тому, что машину запусти в серию без трансформаций.

Дизайн спорткара был доверен студии известного автомобильного модельера Джуджаро. Необходимо подчеркнуть, что Эсприт, не обращая внимания на спортивный дух, отличается высокой экономичностью, что еще больше завлекало клиентов. Не обращая внимания на то, что автомобиль выпускается до сих пор, только бог ведает, как скоро реализовать машину.

Рекомендации специалистов по этому поводу гласят, что торопиться не следует, потому, что такие машины нахрапом не берут.
6. Во второй половине 70-ых годов двадцатого века показался Лотус 79. Автомобилю подарили полностью новый аэродинамически совершенный корпус, в результате которого его именовали автомобилем-крылом. За счет того, что машина практически прилипала к дорожному покрытию, ей получалось стремительнее всех проходить повороты.

Машина была снабжена мотором, развивающим мощность в 475 лошадей. Но и тут не обошлось без катастрофы – на автостраде в Монце разбился пилот команды Ронни Петерсон. Лотус 79 есть до сих пор наиболее ценным гоночным автомобилем.

Цену совершенно верно назвать никто не имеет возможности, но вот как скоро реализовать автомобиль, совет может дать любой.

В обязательном порядке к прочтению:

Lotus Legend Tank


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Успешная продажа автомобили на вторичном рынке: стратегия и тактика

    В помощь автолюбителю Многих автолюбителей в Российской Федерации удерживает от своевременного обновления собственной автомобили боязнь, что за б/у автомобиль они не смогут выручить громадных денег,…

  • Додж Чарджер — легенда снова в строю

    Додж Чарджер — знак компании. Наровне с Челленджером – второй легендарной маркой американского автопроизводителя он стал знаком свободной судьбе финиша шестидесятых и начала семидесятых годов….

  • FIAT 500: Легенда длится

    Актуальный и нестареющий FIAT 500 прибыл в редакцию PushCAR.ru, принеся с собой жаркие дни июня, которых и след простыл по окончании того как его отдали обратно в пресс-парк. В магии этого чудо-автомобиля…

  • История Lotus (Лотус)

    Краткая справка о компании: Наименование марки: Лотус (Lotus) Страна: Англия Специализация: выпуск спортивных и гоночных машин История Lotus началась в первой половине 50-ых годов XX века. Компания была…

  • Легенда Америки — Шевроле Camaro SS

    Шевроле Камаро «Супер Спорт» (Chevrolet Camaro SS) есть одним из самых популярных и востребованных спорткаров Соединенных Штатов. По окончании приобретения для того чтобы автомобиля возможно не тревожиться, что…