Додж Чарджер — легенда опять в строю

      Комментарии к записи Додж Чарджер — легенда опять в строю отключены

Додж Чарджер - легенда опять в строю

Додж Чарджер — знак компании. Наровне с Челленджером – второй легендарной маркой американского автопроизводителя он стал знаком свободной судьбе финиша шестидесятых и начала семидесятых годов.
Первое поколение Чарджер сошло с конвейера в далеком 1965 году. Отечественным автомобилистам пони-кар знаком по фильму «Форсаж» где была задействована модель 1968 года выпуска. Можно лишь гадать, сколько денег может принести срочный выкуп авто.

Ярославль не есть городом, где довольно часто возможно заметить таковой спротт-кар, но, потому, что количество коллекционеров среди наших соотечествеников растет неизменно, возможно сохранять надежду, что не так долго осталось ждать и у нас покажется такая машина.
Первые поколения Charger выпускались в кузове купе, не смотря на то, что на данный момент американцы сделали вывод, что лучшим выполнением станет седан. Вероятнее, это не случилось по причине того, что американцы прекратили обожать стали и скорость бюргерами. Виной всему стала экономия, в угоду которой на данный момент машина не производится на платформе, созданной специально для нее, а позаимствовала шасси у Крайслера 300С.

Эту платформу (LS) компания Крайслер создала совместно со экспертами Мерседес, собратьями по автомобильному концерну Даймлер-Крайслер. Благодаря этому машины американцев потеряли «диванность» стали и подвески более четко реагировать на дорожную обстановку. Хочется выделить, что фактически все элементы ходовой платформы LS подобны тем, каковые устанавливаются на Мерседесы Е-класса и S-класса.
Кстати, как раз немцы натолкнули америкосов на идея о том, дабы возродить производство легендарных пони-каров Чарджер и Челленджер, реинкарнация которых прошла в 2006 году.
Выкуп авто Ярославля кроме того последней модификации может принести автовладельцу хорошие деньги, потому, что цена автомобили не очень сильно изменяется с возрастом.
Сборку Чарджера реализовывают не на родном предприятии, а в канадском городе Бремптон. Фактически девяносто процентов машин выкупают сами американцы, но мало перепадает и остальным мировым странам. К примеру, в Кувейте эти легендарные спорткары стоят на охране правопорядка (партия в 150 автомобилей была закуплена правительством страны).
Как в прежние времена, так и по сей день главными соперниками Чарджера являются: его брат Челленджер, и Мустанг от Форда и Камаро Супер Спорт от Шевроле. Само собой разумеется, сюда можно отнести и заряженную версию BMW М5 F10, но ее цена фактически вдвое больше, чем цена легендарного американца.
Да, на каждом Чарджере возможно заметить сокращение SRT (Street and Racing Technology), которая говорит фактически о том же, что и буква М в заглавии BMW.
Как мы уже говорили ранее, Чарджер выпускается в кузове седан. Коэффициент лобового сопротивления (не обращая внимания на «тупую» морду) небольшой – 0,3. Самая заряженная версия SRT-8, по причине того, что снабжена важным аэродинамическим обвесом и антикрылом, менее обтекаема.

Ее коэффициент образовывает 0,34.
В 2011 году автомобилю сделали фейс-лифтинг, по окончании которого острые углы мало сгладили (возможно заметить по меньшему акцентированию на заднем крыле). С кормы убрали ветхие фонари, заменив их монопланкой, которая тянется через всю корму. В пространстве планки было установлено 160 светодиодов.
Машины, оборудованные шестицилиндровыми моторами, приобретают 17-ти дюймовые легкосплавные диски, в то время, как заряженные версии с восьмеркой под капотом, оборудованы двадцатидюймовыми колесами.
Не смогли германские инженеры вынудить американцев отказаться лишь от одного – мягких (по-американски) сидений, не смотря на то, что и они стали более твёрдыми если сравнивать с моделью 2006 года. Кроме этого на «прописку» автомобиля показывает автоматическая коробка передач и ножник. За выкуп машин Ярославле хозяин может взять хорошие деньги, потому, что весьма уж редко появляются они на отечественном рынке.

В обязательном порядке к прочтению:

General Mayhem: 707HP Hellcat Engine in a 1968 Charger! Roadkill Ep. 43


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Лотус — легенда жива

    16 декабря 1982 года не стало отца-основателя компании «Лотус карс» Колина Чепмена. Легендарный автоконструктор «болел» машинами еще с детства, причем он отдавал предпочтение как раз…

  • FIAT 500: Легенда длится

    Актуальный и нестареющий FIAT 500 прибыл в редакцию PushCAR.ru, принеся с собой жаркие дни июня, которых и след простыл по окончании того как его отдали обратно в пресс-парк. В магии этого чудо-автомобиля…

  • Отзыв о Dodge Nitro (Додж Нитро), 2,8-L, SUV, АКПП, 2007 год

    В далеком 2007 году выбирал себе кроссовер. С Интернетом не очень дружил, не что что на данный момент. Исходя из этого, брал особые автомобильные издания. Как на данный момент не забываю, приобрел каталог «Машины мира…

  • Отзыв о Dodge Caravan (Додж Караван), 2,4-L SE, АКПП (5 ступ.), универсал, 2002 год

    Хороший сутки. Решил почитать отзывы о собственной машине – Додж Караван. Что у нее вероятно может сломаться. Наткнулся на данный сайт и к сожалению, нашёл лишь два отзыва, к тому же и мало понятных и…

  • Как возможно вывести из строя автомобильный генератор

    Сперва разглядим, как трудятся потребители тока и автомобильные генераторы на транспортном средстве . Начнем с последних. Фары, в зависимости от модификации, смогут потреблять ток в дюжина…