Мария Панова: «Автоспорту в России не хватает подготовленных трасс и медийности»

      Комментарии к записи Мария Панова: «Автоспорту в России не хватает подготовленных трасс и медийности» отключены

Мария Панова: «Автоспорту в России не хватает подготовленных трасс и медийности»

Прямая долгой 402 метра Гул тысячи сильных мотором Запах жженой резины Две полосы и один победитель По вашему, это удел настоящих мужчин? Как бы не так! Девушки, в далеком прошлом заняли собственную нишу и говорят о том, что они ни чем не хуже. Пожалуй, самым хорошим примером есть чемпионка, держащая рекорд России на 402 метра (8,233 сек) и просто прекрасная женщина, Мария Панова.

С ней пообщался в интервью порталу newsproauto.ru Никита Сёмин.

Никита: Хороший сутки Мария. Весьма рады, что Вы дали согласие ответить на пара отечественных вопросов. Начнем, пожалуй, издали. Как Вы, фактически, попали в автомобильный спорт?

Из-за чего как раз драг-рейсинг?

Мария: Хороший сутки! Попала в дрэг с нелегала. Так как в 2000-ных годах еще совсем не было автострад, то все гонки сводились к стартам со светофоров и ночным нелегальным заездам.

Оттуда я пришла в легальные соревнования. В случае если имеется возможность ездить на официальный итог, это следует сделать, исходя из этого с нелегалом я закончила, когда стало возмможно.

Никита: На каком как раз автомобиле вы начинали собственную карьеру? Из-за чего решили поменять его?

Мария:Я ездила на "Toyota Chaser Tourer V". Это был доработанный муниципальный автомобиль на автомате. Строить что-то глобальное из него я не желала, поскольку сумма вложений ни при каких обстоятельствах бы не окупилась, исходя из этого реализовала его в той комплектации, до которой довела. Он ехал 12,8 секунд, и продолжила гонки на более важном уровне.

Следующей машиной для спорта стала доработанная в Японии "Toyota MR-2", а потом началось сотрудничество с компанией "Total Race" (Москва), сейчас я пилотирую выстроенный ими "Toyota Soarer", что и показывает на данный момент рекордное для России время.

Никита: Какие конкретно эмоции Вы испытываете, поставив новый рекорд?

Мария:Я больше спортсмен, чем рекордсмен. Рекорд больше ответствен для ателье, где была выстроена машина, мне же основное — побеждать соревнования. Место на подиуме и кубок с медалью — это лучшая приз.

Но, само собой разумеется, в то время, когда устанавливается рекорд, это содействует резкому росту интереса СМИ к проекту, в большинстве случаев по окончании таких подвигов у нас появляются спонсоры, и мы можем дорабатывать машину и ездить на итог, участвуя в соревнованиях.

Никита: Как родные отнеслись к столь неженскому увлечению? Какое влияние оказал спорт на домашнюю судьбу?

Мария:Мне какое-то время было нужно обосновывать, что это не каприз, и я без шуток настроена заниматься автогонками. Мы нашли согласие. Думаю, это здорово, в то время, когда за чашкой чая вечером возможно поболтать не только о том, как уныло прошел сутки, но и обсудить соревнования, поболтать о "железках" и помечтать о том, что необходимо поставить за зиму, дабы в сезон еще улучшиться.

Никита: Как нам известно, Вы обладатель 3 автомобилей из Японии. Не могли бы Вы поведать о каждом? И из-за чего все японские?

Мария:Я появилась в Приморье, исходя из этого японские автомобили для нас это особенная культура и к ним особенное отношение. Тут, в гоночной тусовке, леворукая машина — дурной тон. В Приморье не знают, как возможно ездить на кредитном Фокусе, в то время, когда за те же деньги возможно приобрести легендарный 32-й GTR. У меня имеется возможность ездить на леворуких автомобилях, но я предпочитаю чистокровных японцев.

Из японцев в конюшне — "Soarer", что дорабатывается в Москве под дрэг, "Nissan Silvia", с амбициями дрифт-машины и городская практически стандартная машина "Nissan Skyline GTR" в комплектации V-specII Nur.

Никита: Имеется ли у Вас автомобиль грезы? Пускай кроме того не для гонок, а просто для себя?

Мария:Я весьма обожаю собственного GTRa, он был мечтой в течении 5-ти лет. Чем-то, так же очень сильно, как им, я пока не заболела.

Никита: Благодарю, что поведали о себе. Сейчас хотелось бы о наболевшем. Чего, по вашему точке зрения, не достаточно русскому автоспорту?

Мария:Не достаточно подготовленных автострад, медийности гонок и конкуренции между организаторами. За рубежом в далеком прошлом все делается для зрителя и отношение к участникам соответствующее. В Российской Федерации до тех пор пока все радостны, что где-то что-то организовали, что возможно прекрасно проехать и продемонстрировать, на что способен ты и твоя машина. В случае если повезет, тебя увидят спонсоры и предоставит шанс расти дальше.

У нас до тех пор пока все сложно с культурой автогонок, но они развиваются.

Никита: Вычисляете ли Вы, что развитие автоспорта в регионах, воздействует на картину в целом? Как бы Вы исправляли эту обстановку?
Мария:Конкретно, затевать необходимо с регионов. Строить автострады, дабы воспитывать поколение гонщиков с детства. В то время, когда мальчик либо девочка, живущая в Приморье либо Сибири, грезящие заниматься автогонками, смогут позволить себе полететь на ближайший гоночный трек, что находится тысячах в 5 километров от их города, ему либо ей уже будет поздно что-то затевать. Исходя из этого, я бы выстроила как гоночных треков в азиатской части страны и создала программу помощи юных гонщиков.Никита: Ну и еще пара вопросов. Вы посещали множество соревнований, мероприятий, выставок и т.п.

Какие конкретно, по вашему, имеют самый большой уровень и какие конкретно из них обязан посетить любой уважающих себя автолюбитель?
Мария: Лучшее мероприятие, которое я видела с точки зрения организации, медийности — это "Drag-Bitva" в Красноярске.
Никита: У вас имеется собственные кумиры в автоспорте?
Мария:Айртон Сенна.последний: вопрос и Никита, с политическим уклоном. В последнее время цены на бензин начали расти на глазах. Кто по-вашему виноват в данной проблеме?

Каково Ваше отношение к ситуации ?
Мария:Вечные вопросы: "кто виноват?" и "что делать?" Нефть заканчивается, не так долго осталось ждать будем все ездить на "электричках". Исходя из этого, необходимо наслаждаться запахом бензина, пока он по большому счету имеется, даже в том случае, если твоя машина "ест" 4 литра на 400 метров).
Никита: Может, напоследок желаете, что-то захотеть отечественным начинающим гонщикам и читателям Владимирской области?
Мария:Да, хочу ни при каких обстоятельствах не сдаваться, как бы ни было сложно. В случае если сдался, уже совершенно верно ничего не будет, а до тех пор пока борешься, неизменно имеется шансы на победу.Никита: Благодарю Мария, за то, что ответили на все отечественные вопросы. Был весьма рад пообщаться!Ожидаем от Вас новых рекордов, побед и хотим удачи во всех начинаниях!

Вы хорошим пример не лишь для ребят, увлекающихся автоспортом, но и для девушек, иногда сомневающихся в собственных силах.
Мария:Благодарю! Создатель: Никита Сёмин

В обязательном порядке к прочтению:

Тест-Драйв Toyota Soarer (PRO100Drive)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: