Mercedes-Benz R-класса

      Комментарии к записи Mercedes-Benz R-класса отключены

Mercedes-Benz R-класса
На грядущем в сентябре 61-м интернациональном мотор-шоу во Франкфурте состоится презентация европейской серийной версии автомобиля нового R-класса. Удлиненный, предназначенный для американского рынка, серийный пример автопроизводитель представил зимний период нынешнего года на автосалоне в Нью-Йорке. В осеннюю пору новинка поступает к американским дилерам, а в начале 2006 года начнутся продажи укороченной версии в Германии.
Как вычисляют создатели автомобили, в ней воплощены все преимущества известных классов – седана, универсала, вэна и Спорт Utility Vehicle (SUV). С лимузинами высшей категории, к примеру, с S-классом, новинку роднят размеры, в частности протяженность в 5,16 м. А вот по объёму и высоте салона R-класс предоставляет водителю и шести пассажирам намного большее пространство. При ширине 1,92, высоте 1,66 и колесной базе 3,22 м в автомобиле находятся три последовательности раздельных кресел. Причем, расстояние между первым и вторым последовательностями образовывает от 92 до 99 см, потому, что сиденья среднего последовательности возможно передвигать вперед-назад. Расстояние между задними сиденьями и средними варьируется в диапазоне 84-92 см. Что до высоты и ширины салона, то пол и крышу кроме того в задней части разделяют 1,03 м, а расстояние между левым бортами и правым образовывает 1,53 м спереди и 1,51 м – позади. За дополнительную плату в салоне между задними сиденьями смогут установить среднюю консоль с отделениями для напитков, а в спинки сидений первого и второго последовательностей – DVD- и CD-плейеры, подключения и мониторы для наушников. В случае если сложить задние сиденья, для багажа высвобождается пространство количеством 2057 л и длиной 2,20 м.
Комфортную среду в салоне поддерживает совокупность двухзонального климат-контроля. В качестве опции предлагается отдельная климатическая установка для третьего последовательности сидений. В серийную комплектацию входят среди другого оборудования фронтальные и боковые подушки безопасности для правого и водителя пассажира, защитные шторки на стеклах для трех последовательностей сидений, совокупность постоянного полного привода, электронная совокупность регулирования крутящего момента, ESP, ABS, совокупность помощи водителю при экстренном торможении, датчики дождя и внешнего освещения, мультифункциональный руль, автоматика, перенастраивающая совокупность управления в зависимости от скорости перемещения, круиз-контроль, центральный замок и электростеклоподъемники, пневмоподвеска задней оси.
Перечень опций кроме этого велик. В него входят, например, пневмоподвеска передней оси, биксеноновые фары, совокупность управления функциями автомобиля Comand, активные подголовники сидений с функцией Pre-Safe, бесключевая совокупность запуска-закрытия двигателя и открытия дверей Keyless-Go. , если машина снабжена всецело пневматической подвеской, шофер может нажатием кнопки поднять-опустить кузов на 50 мм. При перемещении со скоростью выше 120 км/ч дорожный просвет машинально значительно уменьшается на 20 мм.
В зависимости от двигателя вес безлюдного автомобиля образовывает 2205-2270 кг. В качестве силовых агрегатов концерн предлагает два бензиновых мотора и один дизельный. Топ-версия R 500 оснащена пятилитровым бензиновым V8, развивающим 306 л.с. и большой крутящий момент 460 Нм. С места до 100 км/ч машина разгоняется за 6,9 секунды, большая скорость – 240 км/ч. Наряду с этим средний расход горючего – 12,9 л/100 км. Второй бензиновый мотор V6 количеством 3,5 л (мощность 272 л.с., крутящий момент 350 Нм) разгоняет вариант R 350 до «много» за 8,3 секунды, большая скорость 230 км/ч. Расход бензина – 11,6 л/100 км.
Дизельная версия R 320 CDI оснащена трехлитровым V6 мощностью 224 л.с. и большим крутящим моментом 510 Нм. Динамические, скоростные и экономические характеристики – спринт 0-100 км/ч – 8,8 секунды, скорость 215 км/ч, средний расход солярки – 8,9 л/100 км.
Все серийные варианты оснащены семиступенчатым «автоматом» с селектором на рулевой колонке. В качестве опции предлагаются клавиши управления КПП с функцией ручного переключения на мультифункциональном руле.
Топ-вариант R 500 оборудован 18-дюймовыми колесными дисками с покрышками 255/55. Другие версии «обуты» в шины 235/65 на дисках диаметром 17 дюймов.
Какова цена автомобиля в разным предположениях, пока не сообщается. Неизвестно кроме этого, в какие конкретно деньги обойдутся клиентам бессчётные опции. Как полагают аналитики, вероятнее, цена базисного варианта R-класса составит некую среднюю величину между стоимостями E- и S-классов. Согласно их точке зрения, цена удлиненной американской версии R 350 будет равна около 49 000 долларов.

В обязательном порядке к прочтению:

Крутящий момент


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Mercedes-Benz A-класса (Новый)

    В сентябре начались европейские продажи компактного автомобиля Mercedes-Benz А-класса нового, уже второго поколения. Всемирный прессе машину представили 1 июля в Греции, на борту клубного…

  • Mercedes-Benz Vito/Viano

    В 1995 году на заводе DaimlerChrysler в городе Виториа в северной части Испании началось серийное производство модели Mercedes-Benz Vito. Успешный автомобиль, употреблявшийся в качестве домашнего…

  • Mercedes-Benz какое количество500 4Matic против BMW 750 Li xDrive

    Первый тест-драйв сравнения S-серии и 7-класса БМВ. Новая БМВ 7 серии пришла на рынок с одной ясной целью: дать лучшие характеристики комфорта, чем может дать самый заклятый соперник…

  • Mercedes-Benz S-класса

    Новый лимузин представительского класса, производство которого концерн Mercedes-Benz начал в 2001 году, заметно меньше предшествующей модели: протяженность — 5038 мм (на 75 мм меньше), колесная база —…

  • Тест-драйв бизнес-класса 2017: Volvo S90 T6, Cadillac CT6 2.0T, Mercedes-Benz E300

    Сравнительный тест какое количество S90 T6 2017 года, Cadillac CT6 2.0T 2017 года и Mercedes-Benz E300 2017 года Разработки не стоят на месте, это прежде всего касается дорогих машин, каковые…