Принципиальное отличие Vito второго поколения от предшественника – хороший продольное расположение и задний привод двигателя вместо переднего привода и поперечно расположенного силового агрегата. Что разрешило, во-первых, разместить под капотом моторы, ранее не доходившие по особенностям и габаритам конструкции, а во-вторых, выполнить требования безопасности при фронтального удара.
Vito второго поколения выпускается в трех различных размерных вариантах: Compact – протяженность 4748 мм, Long — 4993 мм, Extralong — 5223 мм. Варьируются кроме этого величина колесной базы (3200 и 3430 мм), высота крыши, заметно сказывающаяся на нужном количестве — от 4.65 до 6.49 куб. м, протяженность грузового отсека (2224-3099 мм).
Для успешного исполнения самых разнообразных транспортных задач Vito взял достаточно объемную моторную линейку. В нее входят пять двигателей, соответствующих стандарту Euro-4: рядные четырехцилиндровые дизельные двигатели CDI второго поколения мощностью 88, 109 и 150 л.с., и бензиновые V6 с совокупностью впрыска Bosch Motronic ME 2.8, развивающие 190 и 218 л.с. Большой крутящий момент трех дизельных двигателей образовывает, соответственно, 220, 270 и 330 Нм. В базисной комплектации дизельные Vito оснащаются шестиступенчатой механической КПП. Бензиновые двигатели V6 серийно агрегатируются с пятиступенчатым «автоматом», что в качестве опции может функционировать и с дизелями.
При разработке кузова конструкторы заложили в его конструкцию спереди и позади «территории безопасности», поглощающие энергию удара. Особые короба вместе с другими деформирующимися при аварии элементами основания кузова разрешают сохранять геометрические размеры салона, минимизируя повреждения находящихся в нем людей.
В зависимости от выполнения малотоннажника задние двери раскрываются на 180 либо 270 градусов. Нужная протяженность грузового отсека может быть около 2897 мм, что разрешает перевозить кроме того офисную либо квартирную мебель. Для удобства погрузки-разгрузки автомобиль оснащен широкими боковыми сдвижными дверями шириной от 930 до 985 мм и высотой от 1240 до 1259 мм. В версии микроавтобуса машина вмещает до девяти человек, включая водителя, наряду с этим количество грузового отделения образовывает 970 л.
Vito комплектуется дисковыми тормозами диаметром 300 мм спереди и 296 мм — позади. Передние диски вентилируемые, задние — целые. В стандартную комплектацию любой версии входит совокупность электронной стабилизации курсовой устойчивости ESP, включающая в себя антиблокировочную ABS, противобуксовочную ASR, регулятор тормозных сил и гидравлическую совокупность помощи водителю при экстренном торможении Brake Assist.
nСиденья переднего пассажира и водителя регулируются в продольном направлении, вероятна и бесступенчатая регулировка по высоте, наклону подушки и спинки сиденья.
Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях и натяжители ленты ремня безопасности на сиденьях переднего пассажира и водителя входят в серийную комплектацию. Полнообъемную подушку безопасности для водителя устанавливают во всех предположениях, а для переднего пассажира – в варианте «универсал». Двойные подушки безопасности и оконные air-bags передний пассажир может взять в качестве опции. Кроме этого за дополнительную плату машину оборудуют сиденьями повышенной комфортности и новыми боковыми подушками безопасности для защиты грудной клетки.
Vito оснащен свободной подвеской всех колес. На передней оси установлены амортизационные стойки «МакФерсон». В подвеске задней оси использованы витые пружины.
Серийные машины предлагаются с 16-дюймовыми колесами, в качестве опции возможно заказать легкосплавные колесные диски. В базисную комплектацию всех предположений входят центральный замок, электрические стеклоподъемники, регулировка руля, электропривод, обогрев боковых зеркал и CD-проигрыватель.
В этом году Mercedes-Benz Vito удостоен звания «Фургон 2005 года» (Van of the Year). Интернациональное жюри, в состав которого входят журналисты специальных изданий, в особенности отметило ясный дизайн автомобиля, и высокие его комфортабельность и динамические свойства.
В обязательном порядке к прочтению:
- BMW 1-й серии
- Renault Kangoo (Нагрузите кенгуру)
- Maybach Exelero (Костюм к пуговице)
- Mercedes-Benz R-класса
- Porsche Boxster
- Mercedes-Benz E-Класс (2011 год: новые двигатели и усовершенствованная трансмиссия)
- Опель Vectra («Вектра»-радикал)
Mercedes Benz Vito & Viano запчасти и второе
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Mercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDrive
Первый тест-драйв сравнения S-серии и 7-класса БМВ. Новая БМВ 7 серии пришла на рынок с одной ясной целью: дать лучшие характеристики комфорта, чем может дать самый заклятый соперник…
-
На грядущем в сентябре 61-м интернациональном мотор-шоу во Франкфурте состоится презентация европейской серийной версии автомобиля нового R-класса. Удлиненный, предназначенный для…
-
Mercedes-Benz C250: Новый. Действенный. Убедительный.
Новый Mercedes-Benz C-Class — это уже пятое поколение модели и именуется оно как W205. Собственный начало эта модель берет в первой половине 80-ых годов XX века с модели 190 E c кузовом W201. За 32 года C-Class поменял четыре…
-
Mercedes-Benz A-класса (Новый)
В сентябре начались европейские продажи компактного автомобиля Mercedes-Benz А-класса нового, уже второго поколения. Всемирный прессе машину представили 1 июля в Греции, на борту клубного…
-
BMW 330i против Audi A4 3.2 и Mercedes-Benz C350
Из трех лимузинов среднего размерного класса от известнейших германских производителей машин – BMW, Audi и Mercedes-Benz – cамый «юный» BMW 3-й серии, продажи которого в Германии начались в марте…