Финиш прошлого века ознаменовался ростом популярности нового класса машин домашних минивэнов. Один из мировых гигантов автостроения компания Дженерал моторс не имела возможности оставаться в стороне от этого процесса, и во второй половине 90-ых годов двадцатого века в серию была запущена модель Zafira.
Машина была только успешной, о чем говорит тот факт, что ее продажи и выпуск под различными наименованиями был налажен в различных государствах.
В Соединенном Королевстве данный автомобиль известен под маркой Vauxhall, в Новой Зеландии – Holden, в испаноязычных государствах американского континента и в Соединенных Штатах — Шевроле.
Японская версия взяла наименование — Subaru Traviq. Соответственно для государств входящих в Английское содружество наций машина была приспособлена: переносом органов управления на правую сторону.
У нас Zafira показалась под эмблемой с горизонтальной молнией – автомобильной компании Опель. Производитель входит в состав американского концерна начиная с первой половины прошлого века.
За прошедшие годы машина пара раз модернизировалась и новый Опель Зафира скоро начал набирать популярность у обитателей нашей страны.
История модели
Первое представление концепт кара Zafira произошло во Франкфурте во второй половине 90-ых годов двадцатого века на ежегодном автосалоне. Успех ее был предрешен, поскольку в работе над дизайном и платформой автомобиля участвовали стилисты и инженеры из компании Porsche.
Всего через два года по окончании эффектного дебюта была представлена серийная модель минивэна и начались продажи во многих государствах мира.
Автомобиль Опель Зафира первой версии выпускался в течение шести лет, а в таких государствах, как Бразилия, производство длилось до 2011 года. Автомобиль сразу же по окончании начала продаж скоро занял лидирующие строки рейтинга продаж.
Через два года по окончании начала серийного выпуска автомобили начались работы по ее модернизации: Zafira OPC либо GSi Turbo. Модель была укомплектована силовым агрегатом с турбонаддувом рабочим количеством в 2,0 литра, соответственно были внесены трансформации в экстерьер.
Видео тест-драйв Опель Zafira второго поколения в программе «Основная дорога»:
Минивэн первого поколения послужил базой для постройки одного из занимательнейших копцепт-каров с инновационной энергетической установкой. HydroGen3 представляет собой действующую модель с электрическим приводом, питание для которого производят водородные топливные ячейки.
Машину оснастили принципиально новой совокупностью управления, устроенной по принципу самолетного штурвала.
В 2005 году компания Опель производит рестайлинговую версию минивэна, спроектированную на более большой платформе Delta. Повышение колесной общих размеров и базы разрешило создать семиместную версию с фирменной совокупностью трансформации салона Flex7.
Параллельно с этим вариантом в 2011 году потребителю была предложена еще одна версия автомобиля, которая стала называться Zafira Tourer.
У нас автомобиль производится на заводе полного цикла «Автотор», расположенном в Калининграде. Минивэн был намерено адаптирован для эксплуатации в отечественных тяжелых условиях — были применены усиленная подвеска и другие усовершенствования.
Оба варианта последней версии Зафиры пользуются у российского автомобилиста заслуженной популярностью ввиду большого качества комплектующих и строго соблюдения разработки при сборке автомобиля.
Характеристики Опель Зафира
За базу для первой версии минивэна была забрана платформа T-body, собственную руку к настройкам автомобиля приложили инженеры из компании Порше. В первый раз автомобиль для того чтобы класса взял адаптивную подвеску.
Основной изюминкой автомобили стала совокупность изменения салона: для перевозки габаритного груза нет необходимости вынимать кресла и диваны. Они складываются, образую громадную ровную площадку.
Линейные характеристики Опель Зафира впечатляют: количество грузового отделения при сложенном последнем последовательности кресел образовывает 645 литров. Складывание заднего дивана увеличивает вместительность салона до 1820 литров. Распашные задние двери снабжают удобство погрузки крупногабаритных предметов — в машине возможно перевозить кроме того холодильник.
Первые версии автомобили были не через чур приспособленными для эксплуатации в условиях нашей страны. Низкий клиренс всего 150 мм не снабжал должной проходимости автомобиля. Последующие варианты модельного последовательности разрабатывались с учетом опыта эксплуатации.
Дорожный просвет современных предположений Family и Tourer не вызывает нареканий у россиян.
геометрические параметры и Внешность автомобиля
Кузов Опель Zafira представляет собой хороший однообъемник, наклоненное под громадным углом стекло находится фактически в одной плоскости с капотом. Эта конструктивная изюминка обуславливает использование нестандартной схемы остекления. Между рамкой передними двери и основными стойками предусмотрены дополнительные окна, каковые улучшают обзорность для водителя.
Дизайн кузова первой версии достаточно сдержанный и элегантный, а с учетом современных тенденций кроме того и простоватый.
Другое дело Опель Zafira Tourer с его футуристическими формами: маленький капот, огромное лобовое стекло, плавный изгиб крыши, перегибы и необычные изломы боковой поверхности. Особенная форма фар головного света, объединенных с противотуманками, очевидно напоминает бумеранг.
Одного взора на Опель Зафира достаточно дабы понять – перед нами необыкновенный автомобиль. Экстерьер этого домашнего, по собственной сути, минивэна отличается динамичностью и спортивностью.
Внешние размеры автомобили велики для собственного класса: большая протяженность – 4658 мм, при высоте 1685 мм и ширине 1884 мм. В базисной варианте комплектуется колесами с размерностью 225/50 R17 на металлических либо литых дисках.
Интерьер
Салон Опель Zafira отличается продуманностью и эргономичностью: переднего пассажира и кресла водителя имею хорошую боковую помощь. Настройки сидений разрешают добиться эргономичного положения для водителя любой комплекции.
Органы управления размещаются в эргономичных местах, небольшой по диаметру руль регулируется по вылету и высоте. Приборная панель прекрасно различима и информативна, монитор бортового компьютера размещен под особым козырьком и прекрасно виден из любой точки салона.
Отделка интерьера изготовлена из качественных материалов, кроме того в недорогих комплектациях употребляется натуральный текстиль и хороший пластик. В топовых предположениях присутствует и натуральная кожа, и вставки из полезных пород дерева, и элементы из полированного алюминия.
Для пассажиров второго последовательности предусмотрены два варианта: диван на троих либо личные кресла с подлокотниками. В них трансформируется центральная часть сиденья.
Видео, на котором видно как происходит изменение салона в Опель Zafira Tourer
Всего потребителю предлагается три главных предположения комплектации салона: пятиместный – Essentiа, и два семиместных варианта – Enjoy и Сosmo. Специально для последних создана упоминавшаяся уже совокупность Flex 7, разрешающая с легкостью изменять салон под собственные потребности.
Кресла и кровати возможно сложить всецело либо избирательно для большого удобства при перевозке пассажиров либо крупноразмерного багажа.
системы и Двигатель управления
Опель Zafira Tourer оснащается рядными силовыми агрегатами четырех видов с рабочим количеством в 1400, 1600, 1800 и 2000 куб. см. Двигатели в зависимости от конструкции смогут трудиться на бензине, природном газе либо дизельном горючем. В моторном отсеке они находятся поперечно и составляют единую установку со сцеплением, КПП, дифференциалом и главной передачей.
Характеристики силовых агрегатов автомобиля Опель Зафира 2014 модельного года для удобства сведены в таблицу:
Представленные в обзоре минивэны комплектуются тремя видами коробок переключения передач:
- шестидиапазонный автомат;
- пятиступенчатая механика;
- шестиступенчатая механика.
Подвеска имеет хороший для переднеприводного автомобиля вид: Мак-Ферсон с телескопическими стойками и треугольными поперечными рычагами. Позади полунезависимая балка с амортизаторами и пружинами.
Опционально предусматривается оснащение автомобиля адаптируемым шасси типа Flex Ride, с тремя вариантами настроек трансмиссии, других агрегатов и подвески:
- Standart – средний режим, применяемый для перемещения в муниципальном потоке при маленьких скоростях.
- Спорт – подвеска делается большой твёрдой с одновременным повышением упрочнения на руле.
- Tour представляет собой максимально комфортный режим для долгих поездок по загородному шоссе либо автомагистралям.
Все машины модельного последовательности Опель Зафира отличаются надежностью, неприхотливостью, значительным ресурсом и ремонтопригодностью. Эти характеристики в совокупности с удобством использования и большой вместительностью и определяют успех модели у нас.
Комплектации
Для потребителя предлагаются машины с различным уровнем оснащения в нескольких предположениях: ESSENTIA, ENJOY, COSMO.
Самой несложной и дешёвой есть базисная комплектация Essentia с пятиместным минимальным набором и салоном дополнительного оборудования: электропакетом, фронтальными подушками для пассажира и водителя, аудиоподготовкой и кондиционером.
Большое оснащение версии Опель Zafira Cosmo оборудуется ксеноновыми фарами головного света, встроенной совокупностью навигации, парктроником и климат контролем. В таком выполнении автомобиль имеет громаднейшую цена, которая достигает суммы в 1300000 рублей.
Тест-драйв
Эксперты высоко оценивают возможности автомобиля, укомплектованного двухлитровым автоматической трансмиссией и дизельным двигателем. Как раз таковой вариант минивэна Опель Зафира был представлен официальным дилером компании для тест-драйва видео, которого представлено в данной статье. домохозяйка и Профессиональный автогонщик оценили ходовые качества и удобство автомобиля в различных условиях перемещения.
В напряженном муниципальном трафике испытатели отметили отличную обзорность с водительского места. На парковке, несмотря на большие габариты, машина показала высокую маневренность, а также хрупкая дама смогла припарковаться на свободное место без особенных неприятностей. Динамичная поездка по загородному шоссе показала хорошие свойства автомобили к стремительным ускорениям для обгонов.
Машина устойчиво ведет себя на неровной дороге, отмечается маленькой крен при прохождении поворотов из-за большой высоты кузова. Реакции минивэна на поворот руля ожидаемо спокойные с достаточной высокой степенью информативности обратной связи. В целом оценки, эти автомобилю обоими участниками тест-драйва, высокие по всем вопросам.
Форумы Опель Зафира и отзывы обладателей
Машина пользуется высокой популярностью у российских автомобилистов, каковые в ходе эксплуатации накопили большой опыт. При покупке автомобиля многие из них ориентировались не только на дилера и рекламные обещания производителя, но и на настоящие отзывы обладателей компактвэнов Опель Зафира. Таковой подход дает возможность приобрести максимально объективную данные об автомобиле.
Одним из главных его преимуществ именуется способность и большая вместительность к легкой перенастройке салона под потребности обладателя. При таких больших размерах автомобилей имеет достаточно умеренный расход горючего, что в наше время важно.
Одной из приятных изюминок автомобили есть высокая динамичность — автомобиль легко набирает скорость и прекрасно управляем в различных режимах.
Среди отрицательных сторон минивэна отмечается, в первую очередь, недостаточный клиренс, что образовывает всего 150 мм. На хороших европейских дорогах этого вероятно и достаточно, но для отечественных направлений очевидно он мелок.
Благодаря этого проходимость автомобили весьма низкая, уже на маленьких перекатах происходят неприятные касания почвы дном и расположенными низко элементами конструкции.
Высокая популярной компактвэна у нас стали причиной образованию в сети многих сайтов, объединяющих их обладателей. Группы энтузиастов образовали интернет форумы, посвященные вопросам приобретения, вождения, ремонта автомобилей и технического обслуживания Опель Зафира. Таких сайтов много, а самые популярные среди них:
- Первый российский Опель-клуб раздел Зафира (ССЫЛКА), содержит массу нужных сведений об особенностях и устройстве автомобили.
- Клуб автовладельцев Опель Zafira (ССЫЛКА) предоставляет потенциальным клиентам самая точную данные об автомобиле из первых рук.
- Клуб Опель Зафира – форум автовладельцев (ССЫЛКА) открывает возможность отыскать единомышленников, каковые постоянно окажут помощь нужным советом по всем вопросам.
Минивэн Opel Zafira вправду большой и весьма эргономичный автомобиль, это отмечают все визитёры форумов. Машина владеет высокими характеристиками, а затраты на ее содержание и эксплуатацию довольно низки. Позиционирование модели в качестве домашнего автомобиля есть полностью верным.
На автомобиле Опель Zafira Tourer комфортно путешествовать всей семьей, наряду с этим прокладка маршрута онлайн разрешает верно спланировать поездку.
Многие водители стараются определить штрафы ГИБДД онлайн по номеру автомобили — с ростом количества автоматических камер фото-видео фиксации данный вопрос делается все более актуальным.
В случае если вас чем-то не устраивает Зафира, попытайтесь взглянуть новые внедорожники — http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtomobili-poleznaya-informaciya/novye-vnedorozhniki-2015.html
Это видео разрешает услышать приятный звук мотора Опель Zafira Tourer:
В обязательном порядке к прочтению:
- Наклейки на авто: виды, типы, изготовление и использование
- Юбилей автомобильного ремня безопасности
- Как проверить высоковольтные провода мультиметром
- Предпусковой подогреватель двигателя Бинар окажет помощь жёсткой зимний период
- Как вычислить расстояние между городами и оптимальный маршрут на автомобиле в режиме онлайн
- Где самое надёжное место в автомобиле для ребенка
- Какое должно быть давление в шинах автомобиля зимний период и летом
1.4 л. турбо 140 л/с. 6АКПП Опель Зафира Турер ЧТД
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Благодаря усовершенствованной совокупности сидений Flex7 третье поколение компактного однообъемника Опель устанавливает новые стандарты универсальности, качества и функциональности выполнения. Но…
-
Автомобиль Опель Astra family: семья будет довольна
Пожалуй, класс домашних компактных машин есть самоё динамичным и развивающимся. Как мы знаем, эталоном компактного автомобиля для города и редких загородных выездов в течении…
-
Какой новый автомобиль возможно приобрести за 400 тысяч рублей
сравнения и Обзоры машин Автомобильный рынок России в значительной степени привязан к курсу валют, в следствии чего рост $ и € провоцирует повышение цены машин, что очень сильно…
-
Опель формирует новый кроссовер Mocha/Mokka
Компания автопрома Opelнедавно выпустила новое поколение кроссоверов Комбо и Зафира и сейчас данный производитель готовит к выпуску новый компактный джип, выстроенный на…
-
Опель Astra – на пути к автомобилю будущего
Одним из центральных событий автомобильной выставки в Женеве 2012 стала презентация нового детища концерна Опель. Автомобилисту был презентован новый Опель Astra 2012 OPC. Эта модель оказалась…