Nissan Pathfinder- современная эволюция внедорожника

      Комментарии к записи Nissan Pathfinder- современная эволюция внедорожника отключены

Nissan Pathfinder- современная эволюция внедорожника

сравнения и Обзоры машин

Nissan Pathfinder – эволюция этого джипа ярко иллюстрирует современные тенденции, в то время, когда все большее количество внедорожных «бойцов» перебирается на асфальтовые равнины, оставляя в прошлом собственные джиперские успехи. И Nissan Pathfinder один из них. Новое поколение R52, вышедшее на рынок в 2012 году, ознаменовало смену ориентиров.

Содержание статьи

  • 1 Экстерьер Nissan Pathfinder
  • 2 Характеристики Nissan Pathfinder
  • 2.0.1 Видео: Nissan Pathfinder: долой распутье
  • 2.0.2 Видео: Nissan Pathfinder 2015 настоящий джип?
  • 3 комплектации и Интерьер
  • Экстерьер Nissan Pathfinder

    В образе автомобили нового поколения на лицо разительные перемены с направляться версией генерации R51. В случае если раньше джип выделялся чисто мужскими, угловатыми и ровными линиями, и основательной рамной конструкцией, то сейчас дань моде забрала собственный – машина выглядит значительно «смазливее», да и база у нее несущая. Представить этого 5-метрового красавца в грязи либо глине – задача не из несложных!

    Кстати, так же сработан и его главный соперник – Toyota Highlander.

    Отныне «Следопыт» щеголяет плавными переходами между кузовными панелями. Любопытно, что при всех видоизменениях, передок модели смог сохранить классическую стилистику. Да, пускай радиаторная решетка стала мало другой, конфигурация бампера кроме этого изменилась, а оптика стала уже и дольше.

    Однако, это все тот же узнаваемый Патфайндер с его покатым капотом, замечательным анфасом, круглыми противотуманками и воздухозаборником.

    Профиль избавился от прошлого, секционного стиля. Сейчас Ниссан выглядит цельно, как будто бы металлический слиток, а волнообразные очертания нижней кромки бокового остекления придают шарма. В целом, замечательный и большой Nissan Pathfinder, с его массивной кормой, стильными дисками и ровной крышей есть одним из лучших образчиков современного внедорожника!

    Поменянный профиль Nissan Pathfinder

    Позади машина выделяется громадной пятой дверью, занимающей львиную долю пространства. Сверху ее венчает антикрыло, а по бокам расположились задние фонари. Бампер украшен декоративными накладками металлического цвета.

    Ниссан Патфайндер — вид позади

    Характеристики Nissan Pathfinder

    Для России предназначаются 2 версии – бензиновая и гибридная, в то время как дизельную исключили из перечня.

    Классический бензиновый мотор типа VQ владеет 3,5 литрами рабочего количества и V-образным размещением цилиндров. Это выбор тех, кто предпочитает классические сокровища. Впечатляющая мощность в 249 л. с. на 6 400 оборотах и крутящий момент в 325 Нм на 4 400 оборотах гарантируют динамичный разгон до много –за 8,5 сек. Бесплатно, что масса джипа аж 2 077 кг.

    Разогнать машину удастся до 190 км/, а заявленный расход образовывает 13,7 л в городе, но в действительности он легко перешагнет за 15 литров.

    А вот с гибридом типа HEV обстановка неоднозначная. Наличие 2,5-литровой бензиновой четверки типа QR25DER, подкрепленной электромотором, приводит к недоумению. Данный тандем выдает 250 л. с. (из которых 234 коня приходятся на долю бензинника) на 5 600 оборотах, дополненных тягой в 368 «ньютонов» на 3 600 оборотах.

    Однако, иллюзорное преимущество начисто съедается весом, поскольку гибридная версия тяжелее простой более чем на 100 кг. Разгон до много занимает 8,7 сек., в то время как максималка упирается в те же 190 км/ч. Заявленный японцами расход в 10,9 литра ниже, нежели у собрата с ДВС.

    Однако, литий-ионная батарея практически ненужна, поскольку ее емкость в 0,63 кВт/ч сможет обеспечить перемещение на электротяге метров на 50, не больше. И ей не окажет помощь кроме того совокупность рекуперативного торможения. А наличие приводного нагнетателя говорит о том, что наддув осуществлен самый простым методом, что во многом нивелирует его преимущество, поскольку на лицо большие механические утраты.

    Наряду с этим в обслуживании гибридная версия заметно сложнее, да и дороже. Получается, что, беря гибридный Nissan Pathfinder, его будущий обладатель отдает как минимум на 70 000 руб. больше за лишние хлопоты.

    Видео: Nissan Pathfinder: долой распутье

    Его наличие было бы обосновано, если бы мощность кроссовера с V6 переваливала за 250 л. с. Тогда возможно было бы заявить, что гибрид предпочтительнее, поскольку налог на него меньше, но 249 коней бензинника начисто разваливают это предположение. Следовательно, выпуск Pathfinder HEV, что будет по полному циклу планировать в Питере, есть легко PR-ходом. А вот отсутствие дизеля, имеющегося на прошлой генерации, вправду разочаровывает.

    Темперамент езды на обеих предположениях различный. В случае если звук от работы «шестерки» на холостом ходу и вовсе не попадает в салон, а подметить трудящийся мотор возможно только по стрелкам на приборной панели, то гибридная версия напоминает о себе не сильный вибрацией педалей и руля. И это не обращая внимания на наличие в ней пары балансировочных валов.

    Но при разгоне он издает заводной звук, которого от более объемного собрата не дождаться.

    Трансмиссия у Nissan Pathfinder безальтернативная – лишь вариатор X-Tronic, укомплектованный цепью (клиновой) от компании Luk. С ним оба мотора ведут себя похоже. Однако, работа 6-цилиндрового мотора шумнее и более неотёсанная, поскольку пик отдачи у него приходится на верхний диапазон.

    Да и расход при педали в пол впечатляет. Однако, обе модификации отличаются тем, что обороты у них растут стремительнее, нежели набирается настоящая скорость.

    Довольно надежности сказать еще рано, поскольку автомобили новые. Но отказ компании от хорошего «автомата» выглядит необычно, в особенности учитывая его лучшую динамику, склонность вариатора и меньшую шумность к поломкам. А на таковой тяжелой и замечательной машине это дело времени.

    Видео: Nissan Pathfinder 2015 настоящий джип?

    Нет у «Следопыта» больше и полного привода дифференциального типа, подкрепленного демультипликатором. Отныне автомобиль комплектуется комплексом типа ALL-MODE 4?4-i с муфтой подключения задней оси и 3-мя вероятными режимами работы – 2WD, AUTO и LOCK. Принудительная блокировка муфты гарантирует проходимость и лучшую управляемость, но клиренс в 181 мм (для рынка американских он образовывает и вовсе 160 мм)  начисто убивает желание «джиповать» по распутью, поскольку такая выдумка будет стоить больших денежных трат по ее завершении.

    Следовательно, именовать Nissan Pathfinder джипом уже не следует – это громадный кроссовер с достаточно ограниченной проходимостью.

    Шасси «Следопыта» избавилось от иных особенностей и мощных амортизаторов прошлого поколения. Езда по хорошим дорогам легко прекрасна – так и хочется сесть в Ниссан и отправится за пара сотен километров. образцовая мягкость и Хорошая управляемость сказываются.

    Но на отечественных автострадах машина сдает позиции. Главная причина – через чур мягкая подвеска, которая в громадных ямах всегда пробивается до ограничителей. Но больше всего неприятностей на наплывах асфальта.

    Такие волны приводят к тому, что задние колеса и вовсе смогут оторваться от покрытия, что особенно актуально для гибридной версии, корма которой располагает 100-килограммовым довеском в виде литий-ионной батареи. Само собой разумеется, этого удалось бы избежать, если бы компания совершила адаптацию модели к русским дорогам. Но этого не сделано, так что с ровного асфальта лучше не съезжать, а участки разбитой автострады рекомендуется проезжать бережно.

    комплектации и Интерьер

    Роскошный интерьер Nissan Pathfinder

    Салон шикарный. Так, что свернуть в нем в грязь – настоящее святотатство. Особенно шикарно он выглядит со яркой кожей.

    Передние сиденья не отличаются развитой боковой помощью, но хорошо удерживают тело в движении, а рулевой регулировок и масса кресел колонки разрешит любому отыскать эргономичную посадку. Регулируемый вперед и назад задний диван, вкупе с изменяемым углом наклона спинки, заворожит кого угодно. сборка и Материалы отделки безукоризненные, ясная и четкая приборная панель мгновенно считывается, а мягкая подсветка в пути не режет глаза.

    Эргономика продумана отменно, но имеется один недочет – блок управления климат-контролем находится в нижней части центральной консоли, выполненной отвесно. Это вынуждает отвлекаться от дороги и тащить руку к клавишам, часть из которых еще и перекрыта селектором КПП. А отображение информации на верхнем дисплее делает применение еще более неудобным.

    Салон Nissan Pathfinder

    Обзорность у автомобили хорошая, как это по большому счету вероятно при более чем 5-метровой длине. Здорово оказывает помощь водителю да и то, что его на дороге подметить попросту нереально. Большой комфорт предоставлен и задним пассажирам.

    высокая крыша и Массивные двери делают посадку и высадку эргономичной и несложной.

    Цена нового Nissan Pathfinder начинается с 2 290 000 руб. в базисной версии MID с 3,5-литровым мотором. В ней уже имеется кожаная отделка, 18-дюймовые диски, 3-зонная климатика, дополненная обогревом заднего дивана и передних кресел.

    В комплектациях High и Top Ниссан располагает уже 20-дюймовыми дисками, 8-дюймовым сенсорным дисплеем, интегрированным музыкальным сервером с памятью на 9,3 Гб, люком, навигацией Nissan Connect Premium (включает жесткий диск) и другими опциями. Большая цена Nissan Pathfinder – 2 570 000 руб.

    В обязательном порядке к прочтению:

    Nissan Pathfinder: долой распутье


    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    • Nissan Pathfinder (В отыскивании края света)

      C третьим поколением «следопытов» Nissan нам довелось познакомиться на краю света -в Португалии, на побережье Атлантического океана. Скоро собрав популярность в Америке, Pathfinder…

    • Nissan Pathfinder 2005 г.в. (Женские битвы)

      Для чего нужен цветной телевизор заднего хода? какое количество необходимо блондинок, дабы вытолкать громадный тёмный джип из канавы? Это и другое на тест-драйве Nissan Pathfinder. Любите ли вы женские…

    • Nissan Patrol (Специалист)

      Тест Nissan Patrol совпал с той немыслимой январской оттепелью, которая побила все температурные рекорды за сто двадцать лет. В мире Patrol также оттепель — шестая генерация легендарного…

    • Nissan Terrano: характеристики, ходовая часть, экстерьер и интерьер

      сравнения и Обзоры машин Nissan Terrano – данный японский кроссовер, продающийся в Соединенных Штатах под именем Nissan Pathfinder, во многом копирует очень популярный в Российской Федерации паркетник Рено Дастер….

    • Nissan Bluebird Sylphy 2005 г.в.

      Итак, 5-летний цикл закончен, и ровно в срок на рынке показалась новая модель Nissan Bluebird Sylphy. Как и прежде, разработчики автомобили придерживались концепции, в соответствии с которой автомобиль…