сравнения и Обзоры машин
Nissan Terrano – данный японский кроссовер, продающийся в Соединенных Штатах под именем Nissan Pathfinder, во многом копирует очень популярный в Российской Федерации паркетник Рено Дастер. Конечно, «японца» всегда путают с его визави, в особенности при взоре сбоку и с кормы. Это и не страно, поскольку обе компании входят в Alliance Renault Nissan.
Кстати, история Террано значительно дольше, нежели у «француза», так как его производство стартовало во второй половине 80-ых годов двадцатого века.
Содержание статьи
- 1 Экстерьер Nissan Terrano
- 2 Характеристики Nissan Terrano
- 2.0.1 Видео: «Новый» Nissan Terrano Обзор
Экстерьер Nissan Terrano
Однако, не обращая внимания на последовательность неспециализированных линия и очень схожии очертания кузова, спутать обе модели, в особенности при осмотре передка, нет ни единого шанса. И дело не только в фирменной эмблеме. Вид Дастера хорош, но у Террано он куда более «породистый», сработанный в стиле дорогих и респектабельных внедорожников марки.
Передок увенчан замечательной радиаторной решеткой, окаймленной хромом, а две наклоненные, блестящие черты, проходящие через нее под маленьким углом, сходу выдают «японца». Оптика с четкими и прямыми очертаниями находится по бокам, причем ее края очень мало залезают на передние крылья.
Низ бампера занят замечательным воздухозаборником, с обеих сторон от которого находятся круглые «бусинки» противотуманных фар. Ровный капот с парой и небольшим углом наклона подштамповок смотрится ясно и стильно, нависая над всем ансамблем.
Сбоку внимание сходу цепляется за дутые формы профиля, выраженные в выступающих крыльях, додающих Ниссану «мускулов». Массивные двери, колесные арки, громадная площадь бокового остекления, вкупе с мало заваленной крышей, – все это наделяет машину шармом. Не смотря на то, что спутать в этом случае Террано и Дастер – пара пустяков.
Так как кроме того «ручки-углубления» у них однообразны.
Позади автомобили также очень схожи – очертания кормы, форма заднего стекла и пятой двери, конфигурация бампера а также форма и расположение отражателей. Но имеется и различия. Так, у Террано другая ниша под номерной символ, равняется, как и форма задних фонарей. Помимо этого, накладка снизу заднего бампера, что у Дастера доходит практически до кромки, у японского паркетника заканчивается заметно ниже.
Завершают же всю картину стильные колесные диски и рейлинги на крыше.
Характеристики Nissan Terrano
Разнообразием силовых агрегатов собственных почитателей компания Ниссан очень не балует – моторная гамма включает лишь 2 варианта, причем оба они бензиновые.
Первым идет атмосферный двигатель на 102 л. с. Его количество равен 1,6 литра, а конструктивно он отличается наличием распределенного впрыска и инжектора горючего. Именно поэтому имеющиеся 102 л. с. кроссовер выдает на 5 750 оборотах – не таковой и нехороший итог! Крутящий же момент достигает 145 Нм, а дешёв он в самый ходовом диапазоне – недалеко от 3 750 оборотов.
Подобная конструкция разрешает ему разгоняться до много за 11,8 сек., что реально на авто с передним приводом. Наличие же схемы 4х4 значительно замедляет Террано, что достигает отметки уже за 13,5 сек. Да и большая скорость маловата – всего 163 км/ч, а для полноприводной версии и того меньше (только 158 км/ч).
Расход наряду с этим в полной мере адекватен – 9,8 л в городе (11 л для 4WD).
Само собой разумеется, спринтером подобный вариант не назвать, но его более-менее хватает, легко на автостраде нужно функционировать осмотрительнее, очень не рискуя, а на протяжении лесовозов и обгонов фур рекомендуется все же отключать трудящийся кондиционер – данный движение мало прибавляет динамики.
Видео: «Новый» Nissan Terrano Обзор
2-х литровый агрегат значительно радостнее. Конструктивно он повторяет прошлый мотор, но, благодаря большему количеству, с него сняли уже 135 л. с., вкупе с 191 Нм крутящего момента. Само собой разумеется, через чур передовыми такие характеристики Террано не назовешь – 135 лошадей с 2-х литров приобретали еще 10-12 лет назад.
Но это перекрывается надежностью мотора.
С «механикой» его разгон очень хорош – до сотки требуется 10,4 сек., и это с полным приводом! А вот с АТ кроссовер мало флегматичнее – 11,2 сек. Это уже хорошие результаты, с которыми возможно кроме того посоперничать на светофорах. Момент в 191 Нм, на тех же 3 750 оборотах, наделяет кроссовер хорошей тягой, что особенно полезно на распутье.
Аппетит также в разумных пределах – 10,3 л и 11 л для МТ и АКПП, соответственно.
Само собой разумеется, все это справедливо лишь для авто с одним-двумя седоками. В случае если же забить Террано по максимуму (до 1 726 кг), от заявленной прыти не останется и следа, а выпивать из бака Ниссан станет заметно больше.
Коробок передач у Nissan Terrano две. Это возможно как «механика», так и «автомат». К чести 6-ступенчатой механической трансмиссии, она хороша – рычаг владеет оптимально выверенным упрочнением, легко попадает в пазы, не вылетает из них, да и длинноходным его никак не назвать. Иначе, передаточные числа для скоростей нарезаны через чур мелко, почему приходится всегда щёлкать рычагом на протяжении разгона, и без того не очень стремительного.
К примеру, на I передаче разняться возможно до тридцати километров/ч, на второй – до 50 км/ч, а на третьей до 80 км/ч.
Автоматическая трансмиссия у Террано лишь 4-диапазонная. Сейчас этого открыто мало, но так необходимо, дабы удерживаться в рамках заявленной цене. Но в целом для муниципального передвижения ее достаточно, не смотря на то, что на автостраде 5-й передачи открыто не достаточно.
Да и сама коробка открыто запаздывает с переключениями, дергается и вынуждает мотор шуметь на оборотах.
Ходовая часть
Она представлена хорошей схемой, в то время, когда спереди ставится свободная ходовая часть со стойками типа McPherson, а на задней оси монтируется торсионная балка. Подобная компоновка наделяет Террано средними показателями по части управляемости – остротой рулевое управление, оснащенное гидравлическим усилителем, водителя не балует, да и в околонулевой территории через чур мало тяжести и информативности. А еще одна неприятность – парусность кроссовера, что всегда уходит с траектории кроме того при боковом ветре средней силы.
Но на протяжении передвижения по разбитой дороге все минусы трансформируются в плюсы! Подвеска легко непробиваемая кроме того на открыто закинутых дорожниками участках автострады. Маленькие трещины, наплывы а также важные ямы не станут препятствием, причем ехать по ним возможно на высокой скорости – порядка 80 км/ч.
А расслабленное на автостраде рулевое управление разрешает передвигаться размашисто.
Видео:Nissan Terrano | Отечественные тесты
Тормозные механизмы недостаточны для для того чтобы авто, хоть и движение педали достаточно маленький. Быть может, отражается наличие барабанов на задней оси – дисковые были бы производительнее.
В движении возможно применять как передний привод, так и режим AUTO, что гарантирует наилучшее сцепление с дорожным полотном за счет автоматического перераспределения крутящего момента. А на распутье ассистентом станет режим LOCK, что жестко блокирует межосевую муфту и активирует внедорожную программу работы мотора и КПП. Все это, наровне с легко замечательной геометрической проходимостью Террано (благодарю малым большим углам и свесам въезда), делает Ниссан настоящим джипом!
стоимость и Интерьер Ниссан Террано
Рестайлинговая модель стала заметно солиднее в. Хоть Террано так же похож на Логан, как и Датсер, руль стал эргономичнее, а приборная панель избавилась от некоторых анахронизмов (наподобие рыжей подсветки), причем стала еще и наряднее, благодаря хромированным окантовкам устройств. Тёмный, блестящий пластик смотрится заметно удачнее прошлого серого, металлизированные ручки дверей лучше пластиковых, а сборка и вовсе отменная – кроме того при условии применения недорогих отделочных материалов, никаких скрипов и посторонних шумов в машине нет.
Трюм хоть и не рекордсмен по вместительности, но организован грамотно.
Интерьер Nissan Terrano
А вот передние кресла в дальней дороге подводят – им остро не достаточно адекватной поясничной помощи, да и боковая имеется лишь на бумаге. Громадный дисплей радует функциональностью, но расположен излишне низко. Но в целом плюсов у салона Ниссан Террано больше.
Передние сидения Ниссан Террано
За базисный кроссовер с мотором в 1,6 литра, передним приводом и МТ попросят 721 000 руб. В ней уже будут эйр-беги (фронтальные), ABS, кондиционер, музыка с 4-ся динамиками, Bluetooth, AUX и USB. За полный привод нужно будет отдать от 780 000 руб.
2-литровый мотор со схемой 4х4 и МТ стоит 862 000 руб. и выше, а за АКПП и передний привод дилеры берут от 808 000 руб. В таких авто уже будут боковые подушки, дополнительная электроника, рейлинги, «титаны», иные опции и всевозможные датчики.
В обязательном порядке к прочтению:
- Для чего за рубежом необходимы интернациональные водительские права
- 10 самых стремительных машин в мире
- Как установить авточехлы в автомобиле
- Радиатор охлаждения двигателя. Устройство, промывка и работа радиатора
- Как избавиться от запаха в машине
- Куда звонить и что делать в случае если эвакуировали машину
- Демонтаж шкива коленвала
Клиренс Ниссан Террано 2014 видео (ч.3) — защита, свесы
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Honda CR-V: обзор, характеристики, интерьер и экстерьер
сравнения и Обзоры машин Honda CR-V – начало продаж обновленного кроссовера (рестайлинг IV генерации) оптимальнее подтверждает веру японского автоконцерна в российский рынок, кроме того…
-
технические характеристики и Концепция обновленного Ниссан Жук
Кроссовер Juke от японской компании Nissan на улицах отечественных городов уже давно не относится к явлениям феноменальным. Ажиотаж около модели, вызванный необыкновенным экстерьером автомобиля, схлынул…
-
Nissan Teana: Сейчас не та, что раньше
На рынке бизнес седанов Nissan Teana всем узнаваемый игрок. В собственном сегменте данный японский седан есть одним из лучших и одним из популярнейших. В 2014 году вышло новое, третье по счету…
-
Об автомобиле Ниссан Альмера классик и его технических чертях
Концерн Renault Nissan делает главную ставку на широкого потребителя, главная часть его продукции запланирована на представителей среднего класса. Характеристики Ниссан Альмера…
-
Тест Nissan Patrol совпал с той немыслимой январской оттепелью, которая побила все температурные рекорды за сто двадцать лет. В мире Patrol также оттепель — шестая генерация легендарного…