сравнения и Обзоры машин
Кроссовер Toyota RAV 4 занимает видное место среди представителей сегмента SUV. История этого городского «проходимца» началась еще в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Он так полюбился публике, что на данный момент выпускается уже IV генерация модели, которая сходит с конвейера с 2012 года.
Содержание статьи
- 1 Экстерьер Тойота Рав 4
- 2 Характеристики Toyota Rav4
- 2.0.1 Видео: Громадной тест-драйв (видеоверсия): Toyota RAV4
Экстерьер Тойота Рав 4
Наружность модели резкая и стремительная. От скругленных линий, каковые были свойственны для II и III поколения (частично), не осталось и следа. Отныне Тойота выделяется открыто клиновидным силуэтом.
Передок выдается вперед и обрамлен стильной радиаторной решеткой, центр которой занят шильдиком компании. По бокам она гармонично перетекает в вытянутые фары головной оптики с волнообразным нижним краем. Массивный передний бампер украшен воздухозаборником, посредине которого красуется номерной символ.
А завершают образ круглые противотуманные фары, вкупе с покатым капотом и ясными подштамповками.
В профиль Toyota RAV 4 выглядит гармонично и законченно. Наклоненный абрис кузова с немного поднятой кормой и придавленным передком превосходно дополняется массивными дверями и замечательными колесными арками. Через всю боковину проходит фирменная линия выштамповки, завершающаяся стопами.
Нельзя не отметить и громадную площадь бокового остекления.
А вот корма, с ее ступенчатой компоновкой, мало вываливается из неспециализированного ансамбля. Но так кроме того лучше! Чувствуется, что дизайнеры решили сыграть на контрасте.
Маленькие задние крылья, долгие стопы, замечательная пятая дверь и нежданно мелкий бампер. Все эти, казалось бы, несовместимые вещи превосходно сочетаются.
Видно, что «тойотовцы» собираются искоренить предубеждение о RAV 4, как об только женском автомобиле. Из этого и «мускулистые», угловатые формы.
Характеристики Toyota Rav4
Тут Toyota RAV 4 на высоте. Пара бензиновых моторов и один дизель точно удовлетворят вкусы клиентов. Равняется, как и разнообразие трансмиссий.
Самым не сильный был 146-сильный бензинник, количеством в 2 литра. Это простой мотор в рядной компоновке, оснащенный инжектором и распределенным впрыском. В целом для передвижения его хватает.
Само собой разумеется, достигнуть пика отдачи, что реально только на 6 200 оборотах, в городе очевидно не выйдет, но на автостраде – отчего же? Тяга хороша – 187 Нм момента на 3 600 оборотах. А это значит, что большой момент неизменно под рукой.
С таким мотором Тойота в состоянии достигнуть 180 км/ч, в то время как динамические характеристики показывают в полной мере себе шустрый разгон за 10,2 сек. Да и аппетит в смешанном цикле, что равен 7,7 л, в полной мере приемлем. Вот лишь данный мотор слабоват для тяжелого кроссовера.
Как следствие – до 2 000 оборотов он едет вяло.
Сейчас россияне заметят и дизельную версию Toyota RAV 4, которая ранее поставлялась только на рынок Ветхого Света. Наконец-то японцы решились поменять ориентиры. Но, итог был неоднозначным. Рядный, 4-цилиндровый дизель типа TD владеет разработкой яркого впрыска и наддувом. Отрадно, что максимум мощности имеется в среднем диапазоне – все 150 коней шофер возьмёт на 3 600 оборотах.
А громадная тяга в 340 Нм дешева в диапазоне от 2 000 до 2 800 оборотов.
Максималка в 185 км/ч, разгон за 10 сек. и расход в 6,5 л в смешанном режиме не смогут не радовать. Но имеется и недоработки. Диапазон громаднейшего крутящего момента через чур узок, дабы всецело раскрыть экспрессию мотора, да и шум от него изоляция в состоянии выдерживать лишь до средних оборотов.
Потом салон заполняется откровенной «тракторной» какофонией.
Фаворитом же стала 2,5-литровая «четверка», которой с Toyota RAV 4 поделилась Кэмри. Это лучший мотор для паркетника – динамичный разгон, благородный звук и отличная тяга, что хочется слушать всю дорогу, не снимая ноги с педали акселератора. 9,4 сек. в разгоне до много, дополненные 180 км/ч максималки – чем не хороший итог?
Видео: Громадной тест-драйв (видеоверсия): Toyota RAV4
Этого и стоило ожидать от 180-сильного бензинового двигателя, пускай пик и находится на 6 000 оборотах. Количество в 2,5 литра перекрывает это с лихвой. Да и момент в 233 «ньютона» в полной мере приличный.
Коробки передач различные. Так, для базисной версии имеется как 6-ступенчатая МКПП, так и бесступенчатый вариатор. Причем такую «механику» необходимо еще поискать – переключения такие плавные и правильные, что передачи хочется щелкать неизменно.
Не смотря на то, что, в Российской Федерации часть реализованных Toyota RAV 4 с МТ будет очевидно мала, поскольку в почете «автоматы».
Вариатор, что предлагается для 2-литровой бензиновой версии, также хорош. Но, опыт в создании CVT у японцев велик, так что очевидных «косяков» ожидать не приходится. Но лучшее чувство создаёт как раз «автомат». 6-диапазонная трансмиссия превосходно уживается с моторами.
С дизельным агрегатом она сглаживает его несовершенство, в то время как с топовой бензиновой «четверкой» раскрывает целый потенциал мотора – переключения незаметны, включение пониженной передачи постоянно происходит вовремя, да и реакция на команду «кик-даун» своевременная.
Шасси спроектировано по «легковой» схеме – это стандартизированный McPherson спереди и многорычажная подвеска позади. Так что на звание какое количество-нибудь важного внедорожного игрока Toyota RAV 4 не претендует. И лучшее подтверждение – заявленный в 197 мм дорожный просвет, не смотря на то, что реально он не более 180 мм из-за низко расположенной выхлопной трубы.
Помимо этого, торчащие стойки стабилизатора и открытая проводка в подкапотном пространстве внедорожного оптимизма не прибавляют.
Но настройки для предположений различные. Так, 2-литровая модификация осталась верна прошлому универсалистому подходу, в то время, когда мягкая подвеска снабжала достаточный комфорт кроме того на отечественных дорогах, и разрешала очень не тревожиться в ходе рулежки на предмет объезда недостатков автострады. Так что езда на Toyota RAV 4 2.0 самая комфортная.
А вот дизельную и топовую версию сделали значительно острее и тверже, собираясь придать им ездовые повадки. Применение более пружин и жёстких амортизаторов, непременно, сказалось на управляемости положительно, но в целом итог был разочаровывающим. От комфорта не осталось и следа.
Крены кузова малы, но передок 2,5-литровой версии заметно сносит на протяжении резких виражей, а дизель, что прибавляет к массе еще 30 кг, делает данный эффект уж через чур явным. Улученный электроусилитель руля трудится грубо.
Интерьер Toyota RAV 4
В же Toyota RAV 4 намного выше предшественника. Уникальный, самобытный дизайн всецело сохранился в ступенчатой архитектуре торпедо. Материалы стали заметно качественнее, а приборка хоть и бедновато выглядит, но со считываемостью неприятностей не имеет.
Интерьер Toyota Rav4
Радуют передние кресла, уровень качества посадки в которых заметно улучшилось благодаря развитой боковой помощи, грамотно просчитанной длине подушки и более широким регулировкам спинки. Задний диван эргономичен и просторен, а свободное пространство в коленях задних седоков заворожит кого угодно.
Вместительный салон Тойоты Рав 4
Эргономика машина продумана прекрасно – клавиши на собственных местах, селектор КПП их не перекрывает. Дефлекторы обдува действенно охлаждают и прогревают салон, а экран мультимедиа в центре торпедо большой и расположен на оптимальной высоте. Обзорность хорошая, да и руль эргономичен в охвате.
А вот грузовой отсек уменьшился – полноразмерная запаска забрала себе 41 литр нужного количества, сократив этот показатель до 506 литров, в то время как в разложенном состоянии он вырастает до 1 605 литров. Да и повышение погрузочной высоты огорчает.
Багажник Toyoya Rav4 количеством 506 литров
цены и Комплектации Toyota Rav4
Всего Toyota RAV 4 предлагается в 6-ти фиксированных комплектациях. Причем кроме того базисная оснащена более чем достойно. Безопасность на самом высоком уровне – это и подушки по кругу, включая занавески, боковые эйр-бэги и коленную подушку, и вдобавок электроника в лице совокупностей EBA, ESP, ABS, ASR и EBD.
Снаружи машина щеголяет дисками на 17 дюймов, противотуманками и омывателями фар. А в имеется кондиционер, полный электропакет, 4 динамика, БК и другие опции. В более дорогих предположениях добавляется климат-контроль, мультимедиа, парктроник, круиз-контроль и т. д.
До 31 июля котировки значительно снижены. Так, ценник стартует с 998 000 руб., вместо 1 255 000 руб., а максимум образовывает 1 722 000 руб., а не 1 948 000 руб. Но, имея в руках 2 000 000 руб., значительно разумнее присмотреться к Toyota Land Cruiser Prado, поскольку его цена стартует с 1 999 000 руб.
В обязательном порядке к прочтению:
- Замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ)
- Символ «Начинающий шофер»
- Как избежать штраф за стоянки и — правила неправильную парковку остановки и методы парковки автомобилей
- Смотрим за состоянием тормозов. Контроль уровня тормозной жидкости
- Что необходимо знать, дабы избежать лишения прав либо ареста?
- Как записаться в ГИБДД через Госуслуги
- Для чего нужна защита картера автомобиля
Toyota RAV4 2016 — Громадный тест-драйв — Новый RAV4
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
2017 Honda CR-V против 2017 Toyota RAV4: Какой кроссовер лучше
Какой кроссовер вам больше нравится? 2017 Toyota RAV4 2017 Honda CR-V 2017 Мазда CX-5 Второй Голосовать Результаты Сравнение Honda CR-V (2017) и Toyota RAV4 (2017). В течение долгого…
-
Toyota Rav4 либо Subaru Forester: какой автомобиль лучше?
сравнения и Обзоры машин Смогут ли две компании, годовой оборот которых отличается в десятки раз, предложить одинаково занимательный и равнозначный по своим потребительским чертям…
-
Toyota направляться4: Что изменилось?
Toyota RAV4 есть одним из самых популярных и самых реализовываемых кроссоверов на русском рынке. Удачно спроектированный японцами в начале 90-х годов, RAV4 стал родоначальником собственного…
-
Из-за чего мы покупаем джип Тойота Рав4? Недавно мы разместили на страницах 1GAI.RU обзорную статью главным храбрецом которой стал весьма востребованный во всем мире муниципальный джип…
-
Toyota RAV4 (Девочки – налево, мальчики свободны)
Отечественная специалистка узнала, что ширина автомобиля никак не связана с ее престижем, кресло более действенное средство убеждения, чем паяльник, емкость бардачков идеально измеряется в туфлях, а…